Re: Тормоза
Кирилл, что известно про афтора? Жив?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги, категорически приветствую!
Возникла необходимость установки дискового тормоза на переднюю вилку дорожного велосипеда ПВЗ. В связи с этим, требуется приварка крепления калипера на левое перо вилки. Примерно прикинув вектора сил, возникающих при торможении, возникли следующие вопросы:
1. Не погнёт ли тормоз перо вилки в наивысшей точке крепления калипера согласно правила рычага;
2. Нужно ли изготавливать продольный усилитель пера в области крепления калипера;
3. Нужно ли устанавливать усилители для крепления перьев к короне;
4. Какой вариант крепления предпочтителен: IS как на Фениксе или PostMount как на железяке?
5. Сварка полуавтоматом/пайка?
Коллеги, имеющие подобный опыт, все ли в порядке с вилкой ни экстренном торможении?
1. Не погнёт.
2. Не стоит.
3. Обязательно.
4. Пост-маунт, как по мне, удобней, но с IS можно сделать особый дропаут.
5. Если есть возможность вырезать слева удлинённый дроп с ушами для тормоза — лучше перепаять. Но если хочется просто сделать крепления, то можно и приварить. Но лучше после сварки прогреть горелочкой металл для снятия напряжений при сварке.
Также обращаю внимание на то, что в стоковую вилку диск не станет, будет затирать, так что лучше её раздвинуть и по уму.
Eclipse, к сожалению вилок ПВЗ в руках не держал. С усилителями и накладками не подскажу. А в остальном: РМ удобней делать на прямых ногах. На сильно изогнутых перьях я в дальнейшем буду делать IS. Да и само крепление проще в изготовлении.
Сварка или пайка? Я за пайку, куда и что поведёт при сварке, кто знает. Потом править все.Еще и припой для такой сталюки не нужен с серебром, соответственно стоит копейки. Паять не перепаять. Накладки, усилители, дропы и. т. д.
Всем привет. Такой вопрос. Притащил мне товарищ колодки с переднего тормоза. Новые, но древние само собой. Материал как пластмасса — твердый, эластичности 0. Оно так должно быть или же от времени задубело? Менять или же как вариант выварить в соде? Вроде так восстанавливали эластичность резины?
IDIANtm, по небольшому опыту использования ободных тормозов могу сказать что задубевшие колодки это очень плохо.
Под дождем эффективность торможения снижается почти до ноля.
Вы конечно попробуйте, но помните что в ответственный момент они могут подвести
IDIANtm,
Иногда,когда нет выбора или хочется сохранить аутентичность,я снимаю напильником милиметр или два резины с тормозной плоскости.
Сегодня от безделия разобрал тормозные ручки от туриста,прямую и полукруглую. Сравнил геомеорию,место положения осей. Все практически одинаковое ероме самого изгиба ручек. Но,когда я пытался на турист поставить разогнутую и выпрямленную ручку,она отказывалась работать пристойно. Я ее тогда снял и отложил подальше,к тому же Костя подтвердил,что разогнутая работатб не будет. А сейчас сижу? Смотрю на потроха ручек и не понимаю,почему в стоке обе ручки работают нормально,а при разогнутие-нет. У них то всего разницы- колесико натяжного механизма. Обьясните кто нибуть из уважаемых коллег суть этого явление,а то из желания докопаться до дна пойду снова гнуть ручки,но уже со штангельцыркулем☺
Коллеги, я точно знаю что среди нас есть эксплуататоры роллерных тормозов (кто не помню).
Вопрос: какую смазку вы используете?
Я пользовался какой то силиконовой смазкой (Silicot) вроде, надолго не хватает. Прошлый год отъездил более менее, потом стал скрипеть. в этом году добавил смазки, немного поездил, воет страшно.
Я два года загонял в роллеры шприцем ШРУС. Скрип пропадал надолго.
Рич меряется от оси болта до середины тормозной доожки в плоскости поверсхности мостика или вилки.
Взялся я мерить рич рамы и вилки. Начал с вилки, получилось 59мм – 53мм от оси отв. до обода, плюс 6мм до середины тормозной дорожки (чёрная концентрическая полоса). Тут я и призадумался – а тогда каким образом тормоз с ричем 47-57мм встал на место без проблем? Установил «родной» тормоз и увидел, что при удалении от вилки рич уменьшается на переднем колесе и увеличивается на заднем. То есть, мерить его надо в плоскости движения рычагов колодок – около 25мм от вилки. Замер в этом месте дал значение рича как раз 57мм. Таким образом, мы получаем реальное значение рича, которое нам нужно при поиске т
ормозов от стороннего производителя, а не какое-то абстрактное число. Ваше мнение?
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза