Re: Тормоза

Кирилл, что известно про афтора? Жив?  img/ag

Re: Тормоза

Коллеги, категорически приветствую!

Возникла необходимость установки дискового тормоза на переднюю вилку дорожного велосипеда ПВЗ. В связи с этим, требуется приварка крепления калипера на левое перо вилки. Примерно прикинув вектора сил, возникающих при торможении, возникли следующие вопросы:
1. Не погнёт ли тормоз перо вилки в наивысшей точке крепления калипера согласно правила рычага;
2. Нужно ли изготавливать продольный усилитель пера в области крепления калипера;
3. Нужно ли устанавливать усилители для крепления перьев к короне;
4. Какой вариант крепления предпочтителен: IS как на Фениксе или PostMount как на железяке?
5. Сварка полуавтоматом/пайка?

Коллеги, имеющие подобный опыт, все ли в порядке с вилкой ни экстренном торможении?

Diesel power

Re: Тормоза

1. Не погнёт.
2. Не стоит.
3. Обязательно.
4. Пост-маунт, как по мне, удобней, но с IS можно сделать особый дропаут.
5. Если есть возможность вырезать слева удлинённый дроп с ушами для тормоза — лучше перепаять. Но если хочется просто сделать крепления, то можно и приварить. Но лучше после сварки прогреть горелочкой металл для снятия напряжений при сварке.
Также обращаю внимание на то, что в стоковую вилку диск не станет, будет затирать, так что лучше её раздвинуть и по уму.

Re: Тормоза

Eclipse, к сожалению вилок ПВЗ в руках не держал. С усилителями и накладками не подскажу. А в остальном: РМ удобней делать на прямых ногах. На сильно изогнутых перьях я в дальнейшем буду делать IS. Да и само крепление проще в изготовлении.
Сварка или пайка? Я за пайку, куда и что поведёт при сварке, кто знает. Потом править все.Еще и припой для такой сталюки не нужен с серебром, соответственно стоит копейки. Паять не перепаять. Накладки, усилители, дропы и. т. д.  img/work

Re: Тормоза

Всем привет. Такой вопрос. Притащил мне товарищ колодки с переднего тормоза. Новые, но древние само собой. Материал как пластмасса — твердый, эластичности 0. Оно так должно быть или же от времени задубело? Менять или же как вариант выварить в соде? Вроде так восстанавливали эластичность резины?

Re: Тормоза

IDIANtm, проверить на ходу. Если тормозят — не заморачиваться.

Re: Тормоза

Мертвец Джонни, да вроде тормозят

Re: Тормоза

IDIANtm, по небольшому опыту использования ободных тормозов могу сказать что задубевшие колодки это очень плохо.

Под дождем эффективность торможения снижается почти до ноля.

Вы конечно попробуйте, но помните что в ответственный момент они могут подвести img/ac

Re: Тормоза

stas_mk, принято. В принципе тормоза торпедо хватает

Re: Тормоза

IDIANtm,
Иногда,когда нет выбора или хочется сохранить аутентичность,я снимаю напильником милиметр или два резины с тормозной плоскости.

Re: Тормоза

Сегодня от безделия разобрал тормозные ручки от туриста,прямую и полукруглую. Сравнил геомеорию,место положения осей. Все практически одинаковое ероме самого изгиба ручек. Но,когда я пытался на турист поставить разогнутую и выпрямленную ручку,она отказывалась работать пристойно. Я ее тогда снял и отложил подальше,к тому же Костя подтвердил,что разогнутая работатб не будет. А сейчас сижу? Смотрю на потроха ручек и не понимаю,почему в стоке обе ручки работают нормально,а при разогнутие-нет. У них то всего разницы- колесико натяжного механизма. Обьясните кто нибуть из уважаемых коллег суть этого явление,а то из желания докопаться до дна пойду снова гнуть ручки,но уже со штангельцыркулем☺

Re: Тормоза

Коллеги, я точно знаю что среди нас есть эксплуататоры роллерных тормозов (кто не помню).
Вопрос: какую смазку вы используете?
Я пользовался какой то  силиконовой смазкой (Silicot) вроде, надолго не хватает. Прошлый год отъездил более менее, потом стал скрипеть. в этом году добавил смазки, немного поездил, воет страшно.

Re: Тормоза

Я два года загонял в роллеры шприцем ШРУС. Скрип пропадал надолго.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Тормоза

Shaltai, Тормоза

Re: Тормоза

kisa пишет:

Рич меряется от оси болта до середины тормозной доожки в плоскости поверсхности мостика или вилки.

Взялся я мерить рич рамы и вилки. Начал с вилки, получилось 59мм – 53мм от оси отв. до обода,  плюс 6мм до середины тормозной дорожки (чёрная концентрическая полоса). Тут я и призадумался – а тогда каким образом тормоз с ричем 47-57мм встал на место без проблем? Установил «родной» тормоз и увидел, что при удалении от вилки рич уменьшается на переднем колесе и увеличивается на заднем. То есть, мерить его надо в плоскости движения рычагов колодок – около 25мм от вилки. Замер в этом месте дал значение рича как раз 57мм. Таким образом, мы получаем реальное значение рича, которое нам нужно при поиске т
ормозов от стороннего производителя, а не какое-то абстрактное число. Ваше мнение?