Re: Крокофэт
ВелоКреЗи, та кто его знает. Раму не начинаю делать пока не появится кареточный стакан
Re: Крокофэт
Если самый интересный размер неизвестен, откуда появились другие цифры на вашем рисунке?
Re: Крокофэт
Вот нашел поближе. в Украине.
Каретка с квадратным валом от производителя VP. Предназначена для установки на велосипеды серии Fatbike, которые имеют кареточный узел шириной 100 мм. Ось выполнена из стали Boron, что обеспечивает непревзойденную износостойкость. Предусмотрены промышленные подшипники, защищенные от попадания пыли и грязи.
Особенности: болты в комплекте.
Характеристики:
Длина вала: 137,5 мм.
Под кареточный стакан: 100 мм.
На пром. подшипниках.
Тип резьбы: BC1.37” x 24T.
Вес: 340 г.
Вал немного короче чем в Китае, как думаете, хватит?
п.с. Мне кажется хватит. Заготовленные для фэта шатуны с хорошо так вынесенной наружу звездой, так что хватит с головой
Re: Крокофэт
Q-фактор какой? Сдаётся мне, что педали будут за перья цепляться.
Re: Крокофэт
Сегодня утрою тест.
Как говорил kisa можно это все выложить из картона в реальных размерах у видеть будет ли цеплятьмя и где проблемы
Re: Крокофэт
stas_mk, какая рама планируется в качестве "базы"? Если уже выбрана каретка — картридж, самое оптимальное искать раму под "минскую" каретку. Можно существенно упростить токарные работы.
Re: Крокофэт
дядюшка_зуэ, я слежу.
И благодарен всем, в том числе Максиму за внимание к моему проекту
Re: Крокофэт
готовые картриджи длиной 100, 110 и 120 мм.
Это по стакану? Дык, вот отно — Ваше. Видать, больший и стоит на том фэте, что я фоткал. Останется заказать кусок трубы с левой и правой резьбой буржуйской. Это уже голая токарка, причем совсем невысокой квалификации (был бы станок — и я б такое выточил). Ибо вал должен быть цельным из одного куска. Т.е. точить. Там допуски под подшипники. И там фрезеровка квадрата. Такое заказать — целое дело. И один вал будет дорожже того китайского картриджа. А тут — все готовое.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.