Со швальбовскими камерами из серьёзного веломагазина год назад была у меня весёлая проблема. Купил пару. Подкупало и «имя» (хахаха), и наличие резьбового колечка на соске (обыденного для советских камерах и ныне практически не встречающееся. И мы знаем, отчего это так
), и изящный колпачок.
Поставил одну. Накачал.
Ставлю вторую. Качаю до двух бар — взрыв. Камера буквально на штрипки разорвана, в лапшу.
Иду в магазин. Показываю. Мне без звука меняют.
Прихожу домой, ставлю. Качаю. На двух барах — взрыв на макаронной фабрике.
Иду (точнее, еду, благо что близко) в магазин. Показываю. Смотрят с болью. Предлагаю обменять и при них накачать.
Возвращают деньги (и немалые, ага!) и тихо советуют швальбу больше не брать. Ибо «уже не торт».
Взял Maxxis (кажется), не суть.
А первая швальба так и стоит спереди на моём
Пробегала уже не одну тысячу.
Но я швальб больше не беру. Несмотря на колечко и колпачки.
Такие дела.
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)