Re: Теория велосипедного колеса.

Пафнутийimg/ay. Так я еще не видел.

Re: Теория велосипедного колеса.

Для тех, кто считает прочность меди из витой пары недостаточной, то ПМСМ нужный диаметр должны иметь проволоки от полевого кабеля типа П-274. Там в составе есть медные и стальные с гальванопокрытием (оцинкованные или омеднённые). Да и вообще по примеру, вроде Коллеги Кирилла (его решение для пружинок трещотки), посмотрел бы на проволоки из оплётки тросика переключения передач.

Re: Теория велосипедного колеса.

Однако, по моим данным, прочность сварного шва всегда выше, чем прочность свариваемых металлов, потому что сварочная проволока выполняется из легированной стали (и электроды тоже). Поэтому гнуться эта проволока будет так себе.

Re: Теория велосипедного колеса.

Валкор,
Ваши данные не совсем верные.
Сварочная проволока обычно делается из низкоуглеродистой стали СВ-08Г2С
Это 0,08℅ углерода, 1℅ марганца и 2℅ кремния.
Марганец для прочности, кремний для лучшей заполняемости шва в жидком состоянии (жидкотекучесть).
Разумеется, проволока из легированной стали в природе существует, но на рынке её вряд ли купишь.
А низкоуглеродистая сталь гнется хорошо, я проверял.

Re: Теория велосипедного колеса.

mk011 пишет:

Да и вообще по примеру, вроде Коллеги Кирилла (его решение для пружинок трещотки), посмотрел бы на проволоки из оплётки тросика переключения передач.

Жёсткая, разве что попробовать отжечь.

Re: Теория велосипедного колеса.

думаю, что уже получилось

Re: Теория велосипедного колеса.

Да, старые советские оцинкованные тросики можно попробовать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa пишет:

старые советские оцинкованные тросики

Тросики дроселя і збагачувача (карбюратора) радянських мотоциклів мали дуже тонкі волокна — саме те що треба. В гальмівних і у велосипедних волокна товстіші. І перші і другі добре паяються.

Re: Теория велосипедного колеса.

А если взять проволоки из оплетки советских экранированных кабелей? В любом старом телевизоре такие есть, причем они вроде бы сразу луженые — именно для удобства пайки..

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Теория велосипедного колеса.

Теория велосипедного колеса.
Что за проволока, для чего — неизвестно. 30м, 0,4 мм, жёлтая, не магнитится. Очень гибкая. Пробовал порвать руками — оказалась гораздо прочнее медной такой же толщины, не порвал. (рвал сильно, но не на пределе)  На пайку ещё не проверял. Цена какая-то смешная, но точно не помню — у меня закупка была по стройматериалам, цена проволоки потерялась img/ag
Лежала в том отделе, где вязочная стальная продаётся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

Пафнутий, да, Вы правы, но мне она показалась более жесткой, чем, например, вязальная проволока. Ну или, как вариант, мне попалась более "крутая".

Re: Теория велосипедного колеса.

Теория велосипедного колеса.
Вот, нашёл в отделе для огородников вязальную проволоку, без изоляции только 0,7 мм, самая тонкая — 0,6 мм в изоляции, если зачистить, то ~0,5 мм.

Re: Теория велосипедного колеса.

Собрал колесо на новых блестящих шайбочках..

А вчера проверил- спицы сильно ослаблены  img/ai

Я вот думаю может плохо это и из-за относительно свободного скольжения ниппелей по шайбы они раскручиваются?  img/aw

Re: Теория велосипедного колеса.

Шайбы промялись скорее всего.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Теория велосипедного колеса.

DVDshnik, та не..вроде не ...

А ослабились прилично так  img/bk