Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Второе какие-то спец шайбы, вреде лежали в кучке от вело частей, хотя могут быть и от авто.
Это от манеток.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Второе какие-то спец шайбы, вреде лежали в кучке от вело частей, хотя могут быть и от авто.
Это от манеток.
А на какие велы шли такие барабаны?
Илья 87, туристы https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4448#p4448
Добрый день! Вопрос к знатокам) Есть такой велосипед Салют, он складной. А как называется его модификация только не складная? Или это другой велосипед? Каким заводом производился? И с какого года?
В музее на форуме не нашел..
Складной велосипед называется "Салют-С", а нескладной — просто "Салют". Вроде так.
Просто увидел такой припаркованный на улице, видно что старого выпуска, приятный такой длинная база, система старая снежинка, крылья с цировками и старым катафотом. Сфоткать не успел, (дедушка сел и уехал)
Есть такой велосипед Салют, он складной. А как называется его модификация только не складная? Или это другой велосипед?
Кроме нескладной версии Салюта, выпускался ещё Таир.
алексей, рама однозначно довоенная, похожая на ранний пензенский довоенный мужской велосипед (возможно, ранний МД-1). Но вот по одному такому фото что-то сказать сложно...
andrezin, вообще-то, есть два "Салюта"!
Самый ранний — это В-77 "Салют", который выпускался Атигским машиностроительным заводом в 1960-х, начале 1970-х.
Тот же "Салют", который Вы имеете ввиду выпускался в Йошкар-Оле с 1976 года (или 1975 — экспериментальная партия).
Это были разные модели, а не модификации: обычная рама 114-911/912 (изначально 114-611/612) "Салют", складная рама 113-911/912 (113-611/612) "Салют-С". По моему, "на заре", еще был "Салют" с универсальной рамой 115-612.
"Таир" (112-913) и "Альтаир-Т" (113-921) — это продолжение линейки "Салютов", которые пошли в серию во второй половине 1980-х.
Одно из главных изменений — диаметр колеса, который стал 507 мм (был как у ШМВЗ и АМЗ — 533 мм).
Бакалея, что-то из новодела. Вроде с вечными педалями хвз нет проблем. Зачем всякое не понятное оцинкованное брать?
IDIANtm, ну наверное потому, что для нового проекта под рукой педалей ХВЗ нет, и неизвестно когда они еще появятся, да яшчэ и в нормальном состоянии.
Бакалея, ну тады ой. Просто у меня этих педалей с колпачками лишних пары 3...не расстояние отдал бы за шоколадку
Бакалея, схоже на VP копія MKS, а може і орігінал. Варто глянути на ковпачок з торця.
Ну і головна проблема цієї пари, відсутність ковпачка на одній з педалей.
Ціна нових у нас далі нагуглите ))
Евгений76, вялікі дзякуй!
Ну і головна проблема цієї пари, відсутність ковпачка на одній з педалей.
Да, и в случае, если это VP, то колпачок не найти.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.