Aleksei Dmytren пишет:дал бы кто попробовать сумку на подседел по типу такой. Насколько она хороша реально, хотя люди пишут, что вполне и вполне.
Дать не могу, далеко слишком, хоть и говорят что " нет такого места", брешут, как пить дать. Но могу рассказать по итогам эксплуатации с 13 года.
У меня сумка пошитая в Киеве, но ссылку что то найти не могу. Известная контора. С тех пор такие сумки многие шьют. Дальше просто копия моих сообщений на Веломании (неудобно с планшета печатать много).
Разъёмный "тубус" из 2 половинок от 5 литровых бутылей. В половинку с горлышком кладутся вещи потяжелее, во вторую полегче. Вставляю одно в другое чтобы убрать свободный объем и получившуюся большую "бутылку" в баул.
баул всегда остается на велике. Удобно загрузить сначала "тубус" и просто вставить его внутрь. Чем по отдельности утаптывать каждую вещь или шмотку в пустой, не умеющий держать форму баул.
Это не скелет для баула, а просто внутренний вкладыш, который изначально сам держит форму и невесом.
баул используется как емкость для хранения/перевозки преимущественно одежды, лайтового чехольчика для велика и т.д. от дома до гостиницы, от гостиницы до апартаментов и т.д. Пенки-палатки, ложки-плошки, топоры-горелки не нужны. Набрать побольше, увезти подальше, и там все это съесть чтобы не везти назад, это не про меня. Поэтому и проблем с громыханием нет.
Мелочь которая способна громыхать, ездит в нарульной сумке например.
Плюсы есть. Они очевидны.
Минусы тоже есть, но мне удалось адаптировать баул под себя. За исключением продолжающегося поиска вариантов с тубусом. В чистом виде реальных недостатков два. И два относительных.
1. Трудно хорошо упаковать вещи если их немного. Баул рассчитан на некий минимально приемлемый объем и форму при которых максимально плотно-крепко держится на велосипеде. Он не отваливается, нет. Просто со временем немного разбалтывается на ходу. Надо проверять затяжку строп притягивающих баул к седлу во время остановок.
2. Именно у киевского баула стропа для притягивания к седлу мягковата. Если упаковать правильно, но с приличным весом, крепление так же начинает ослабевать в пути. Я через дилера просил на будущее заменить стропу на более жесткую, обещали исправить.
2.1.Изначально такие баулы предназначены для современных седел, со скошенной сзади рамкой. К Бруксу, даже правильно упакованный баул, максимально крепко притянуть не выйдет из за специфичной формы рамки и не рассчитанных на это строп с фастексами. Дело в длине этих строп. Все равно будет болтаться. Я их "укоротил" при помощи Duraflex Slik clip.
3. Ну и чисто моя заморочка — бесит резинка-утяжка для регулировки объема.
Первым делом выкинул нафиг и заменил теми же разъемными клипсами. Теперь у меня объем регулируется только ступенчато, а не плавно, но мне эти вечно болтающиеся сопли не нужны.
4. Хоть и Кордура, а в ливень промокнет.
Вместе с "тубусом" эти недостатки/недоработки во многом нивелируются.
Баул легкий и компактный, легко скатывается в трубку и занимает мало места (пластиковую подкладку снизу можно снять, с тубусом без неё можно обойтись, все равно она не жестче бутыля.). Даже если набить по максимуму, везде проходит как ручная кладь. Можно прицепить ремень и носить через плечо. Брал попробовать и прикипел. Хапнул то, что было "вотпрямщяс". Лучше бы поярче, но что есть, то есть.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "