Re: Дела воздушные.
Ага… А какие велосипеды?
Например, ХВЗ В-22 и ЛВЗ В-22. Это пример из советских.
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ага… А какие велосипеды?
Например, ХВЗ В-22 и ЛВЗ В-22. Это пример из советских.
Мотовелосипеды, начиная с этих https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=176
Только что в Вопросах и ответах обсуждали, как правильно заклеивать проколы в камерах. Думаю, многим будет интересно, как про это было изложено на картинках из книги, изданной в Барселоне в 1948 году:
Мне показалась очень важной последняя операция — растягивание руками камеры с уже приклеенной латкой!
Тут кто-то недавно посмел сомневаться в возможностях автокомпрессоров
... Понадобилось мне накачать колеса на велосипеде. Подержав в руке 20-ти сантиметровый телескопический насос, подумал, что для работы с ним мне не хватит ОФП
. Ручной автомобильный внезапно деградировал. Беру компрессор и через переходник преста-шрёдер цепляю к колесу. Пуск! Довольно быстро стрелка встроенного манометра дошла до 6 бар, дальше всё шипело и свистело. Правда, замер цифровым манометром показал давление 7 бар, что для моих колёс 622*25 уже неплохо. На другом колесе что-то пошло не так — и качалось хуже и давление не удалось измерить. Анализ переходника показал, что он длинноват, и манометр не способен нажать на клапан престы. Кроме того, эти умельцы нарезали на переходнике вместо дюймовой резьбы "аля-шрёдер" метрическую, из-за чего наконечник компрессора невозможно накрутить как положено. Резюме: переходники таки г...но.
И вопрос: объясните, пожалуйста, в чём для нас заключаются преимущества престы перед шрёдером, и существуют ли в природе манометры для неё, не встроенные в насос?
в чём для нас заключаются преимущества престы перед шрёдером
Преста гарантированно держит давление побольше, чем шредер. На этом преимущества заканчиваются, и начинаются проблемы.
Хочу Знать я вот постійно колеса на заправках докачую — і шредер і престу і навіть допотопна б/у камера з данлопом на 6 атм накачувалась норм.
Перехідник звичайний з базару за 20грн.
У прести перевага лише на шосейній резині і шосейному ободі.
Справа не в тиску, тиск тримають обидва типи, при умові якісного виконання (хто сумнівається, подивіться рекомендований тиск для вантажних автопоїздів)
Просто при 20/23 покришці товста основа шредера не поміщається всередену, фізично в цьому місці випирає горб. Навіть престу потрібно підкачати, щоб покришка і камера стали, потім приспустити, просунути всередену, щоб борти покришки зачепилися за обод в районі ніпеля, а вже тоді набивати максимум.
Добавлено: 13-06-2018 10:45:47
Arioh, заправки заправкам рознь. Заїзжав на розвал/сходження, хлопці казали, до них під"їхав хлоп велосипед підкачати, вони сказали бери, але не встигли сказати обережно. Виявляється у них до 15 бар компресор.
Евгений76,
Гггг, а я знаю как это победить
Сидел как-то втыкал, и думал — как получается, что возле ниппеля на узкой покрышке горб и она до конца не садится. Что делать?
Взял бубен и стал танцевать
И дотанцевал вот до чего.
При монтаже камеры, надо пропихнуть сосок ниппеля глубже, чтобы он держался в камере за счет крышечки (крышку накручиваем сразу, как пропихнули сосок изнутри обода).
Утолщение не лежит на ободе, а находится в полости камеры.
Монтируем покрышку — горба нет!
Вытягиваем ниппель, держась за крышечку, сколько вытянется.
Снимаем крышечку.
Держим, нажав пальцем со стороны покрышки ниппель, надеваем шлангу насоса.
Накачиваем.
Основа ниппеля садится более плотно на дно обода, но горба по прежнему нет.
Победно откладываем бубен и едем катаццо 
Преста маздай
шредер форева 
Пафнутий, може не так описав, але приблизна так і роблю.
Але на шосе з престою, шредер просто не влізе. 25-28 вже можна шредер пробувати, але преста зручніше. На більших сенсу в престі взагалі немає. Данлопи на мій погляд мають лише одну перевагу для перфекціоністів — тиск залишається саме такий, як показав манометр при накачці. У інших типів при зйомці штуцера трішки втрачається повітря.
Евгений76,
Ну да, на шоссейном ободе оно не лезет.
Но для туризма никакой престы.
А, ну да. У шредера 6мм, а у престы 5мм отверстия для монтажа.
DVDshnik, там найбільша проблема в місті припресовки камери. У більшості шредерних дуже масивне місце.
А, ну да. У шредера 6мм, а у престы 5мм отверстия для монтажа.
8мм и 6 соответственно.
але приблизна так і роблю.
Я тоже.
По применяемости у меня строго: шоссейные шины 20-23 мм — только преста, всё остальное — от 28 — только шредер. Зачем нужны шины 25 мм, я не в курсе, но они обычно шоссейного типа, поэтому там бы выбирал престу. Ну на коллекционных данлоп, где положено.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.