Re: Дела воздушные.

IDIANtm пишет:

Ага… А какие велосипеды?

Например, ХВЗ В-22 и ЛВЗ В-22. Это пример из советских.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Дела воздушные.

Мотовелосипеды, начиная с этих https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=176

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Понял

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Дела воздушные.

Только что в Вопросах и ответах обсуждали, как правильно заклеивать проколы в камерах. Думаю, многим будет интересно, как про это было изложено на картинках из книги, изданной в Барселоне в 1948 году:
Дела воздушные.
Дела воздушные.
Мне показалась очень важной последняя операция — растягивание руками камеры с уже приклеенной латкой!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Дела воздушные.

Тут кто-то недавно посмел сомневаться в возможностях автокомпрессоров  img/ag ... Понадобилось мне накачать колеса на велосипеде. Подержав в руке 20-ти сантиметровый телескопический насос, подумал, что для работы с ним мне не хватит ОФП  img/ag . Ручной автомобильный внезапно деградировал. Беру компрессор и через переходник преста-шрёдер цепляю к колесу. Пуск! Довольно быстро стрелка встроенного манометра дошла до 6 бар, дальше всё шипело и свистело. Правда, замер цифровым манометром показал давление 7 бар, что для моих колёс 622*25 уже неплохо. На другом колесе что-то пошло не так — и качалось хуже и давление не удалось измерить. Анализ переходника показал, что он длинноват, и манометр не способен нажать на клапан престы. Кроме того, эти умельцы нарезали на переходнике вместо дюймовой резьбы "аля-шрёдер" метрическую, из-за чего наконечник компрессора невозможно накрутить как положено. Резюме: переходники таки г...но.
И вопрос: объясните, пожалуйста, в чём для нас заключаются преимущества престы перед шрёдером, и существуют ли в природе манометры для неё, не встроенные в насос?

Re: Дела воздушные.

Валкор пишет:

в чём для нас заключаются преимущества престы перед шрёдером

Преста гарантированно держит давление побольше, чем шредер. На этом преимущества заканчиваются, и начинаются проблемы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Хочу Знать я вот постійно колеса на заправках докачую  — і шредер і престу і навіть допотопна б/у камера з данлопом на 6 атм накачувалась норм.
Перехідник звичайний з базару за 20грн.

Re: Дела воздушные.

У прести перевага лише на шосейній резині і шосейному ободі.
Справа не в тиску, тиск тримають обидва типи, при умові якісного виконання (хто сумнівається, подивіться рекомендований тиск для вантажних автопоїздів)
Просто при 20/23 покришці товста основа шредера не поміщається всередену, фізично в цьому місці випирає горб. Навіть престу потрібно підкачати, щоб покришка і камера стали, потім приспустити, просунути всередену, щоб борти покришки зачепилися за обод в районі ніпеля, а вже тоді набивати максимум.

Добавлено: 13-06-2018 10:45:47

Arioh, заправки заправкам рознь. Заїзжав на розвал/сходження, хлопці казали, до них під"їхав хлоп велосипед підкачати, вони сказали бери, але не встигли сказати обережно. Виявляється у них до 15 бар компресор.

Я рухаюсь, значить я існую!

(13-06-2018 12:13:28 отредактировано Пафнутий)

Re: Дела воздушные.

Евгений76,
Гггг, а я знаю как это победить  img/ag
Сидел как-то втыкал, и думал — как получается, что возле ниппеля на узкой покрышке горб и она до конца не садится. Что делать?
Взял бубен и стал танцевать  img/bo
И дотанцевал вот до чего.
При монтаже камеры, надо пропихнуть сосок ниппеля глубже, чтобы он держался в камере за счет крышечки (крышку накручиваем сразу, как пропихнули сосок изнутри обода).
Утолщение не лежит на ободе, а находится в полости камеры.
Монтируем покрышку — горба нет!
Вытягиваем ниппель, держась за крышечку, сколько вытянется.
Снимаем крышечку.
Держим, нажав пальцем со стороны покрышки ниппель, надеваем шлангу насоса.
Накачиваем.
Основа ниппеля садится более плотно на дно обода, но горба по прежнему нет.
Победно откладываем бубен и едем катаццо  img/be
Преста маздай  img/bp шредер форева  img/beard

Re: Дела воздушные.

Пафнутий, може не так описав, але приблизна так і роблю.
Але на шосе з престою, шредер просто не влізе. 25-28 вже можна шредер пробувати, але преста зручніше. На більших сенсу в престі взагалі немає. Данлопи на мій погляд мають лише одну перевагу для перфекціоністів — тиск залишається саме такий, як показав манометр при накачці. У інших типів при зйомці штуцера трішки втрачається повітря.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Евгений76,
Ну да, на шоссейном ободе оно не лезет.
Но для туризма никакой престы.

Re: Дела воздушные.

А, ну да. У шредера 6мм, а у престы 5мм отверстия для монтажа.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnik, там найбільша проблема в місті припресовки камери. У більшості шредерних дуже масивне місце.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

DVDshnik пишет:

А, ну да. У шредера 6мм, а у престы 5мм отверстия для монтажа.

8мм и 6 соответственно.

Re: Дела воздушные.

Евгений76 пишет:

але приблизна так і роблю.

img/bs Я тоже.
По применяемости у меня строго: шоссейные шины 20-23 мм — только преста, всё остальное —  от 28 — только шредер. Зачем нужны шины 25 мм, я не в курсе, но они обычно шоссейного типа, поэтому там бы выбирал престу.  Ну на коллекционных данлоп, где положено.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.