Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Ну, такое вот: https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/velosi … 87bd1fa3df Не пойму, что не так с колесами, не родные? 800 грн. и самовывоз. Не впечатляет.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig,
Колеса 26" с ашана.
Левое седло и вынос.
Минус пол цены

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Спасибо. Значит вариант  отпадает.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Колеса там от салюта. Но нет главной детали Примы — щитка цепи.  Ведь Прима состоит из трех главных деталей — рамы, колес на 590, и щитка. Колеса у Олега есть, рама эта, допустим, продается, но без щитка это все не имеет смысла.
Договорились с Олегом вскорости совместно обнюхать его раму, и что-то решать. Если лучшая не придет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Костя  img/bs Мне уже интересно, что из этого вела может получиться на выходе )

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Стоп. 559 — это ж ашановские 26" обычные img/an  Я завелся на 590, как на той же приме... Много видел немок-дамок именно на 590, на автомате сам себя загипнотизировал img/bj
Так что смотри, нужен ли тебе вообще такой вел, на обычных ашаноколесах...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Да. Колеса именно такого размера. Там две маркировки 22х556 и 26х1.75х2 Вот что обозначает эта  х2 в конце , не понимаю.  А сам велосипед сильно смахивает на вот этот https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/velosi … 7d248cbd79
хотя в рамах есть отличия.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Ну, что обозначает Х я примерно понимаю img/ap
Ладно, думай, прикидывай. Особенно, во что обувать будешь — чтобы с дорожным рисунком, потоньше и в таком диаметре.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Типа двойной, или "налезет две штуки))) Я нашел родную сестру этого велосипеда, у них в родственниках еще аккордеон затесался под той же фамилией)))) http://raduniversal.com/index.php/compo … l?Itemid=0
все идентично вплоть до заднего отражателя и деталей планетарки. Обода рассмотреть не могу :—(

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

по мне так восстанавливать вел в таком состоянии ,следует если это что то уникальное и нужно на стенку в музее повесить,там просто проблемы везде,это   хороший вариант,что бы начать карьеру механика ))

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

kisa пишет:

на обычных ашаноколесах...

А чем собственно плохи обычные колеса? Пусть даже ашаноразмера.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Шину вменяемую добыть трудно.. Да и на фоне 590-х  img/doubt
Но есть и плюс перед 590-ми — те больше асфальтовые,характером напоминают Турист с его "полётом на дельтаплане", только чуть комфортнее — мягче.  А если найти сюда шины дорожные миллиметров 40 толщиной — он будет лучше справляться с грунтовками и прочим подобным.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

что там добывать, овердрайв та и все, мне она уже надоела но износить не могу. Кстати на моей тоже написано 26*1.75*2. Видимо речь о высоте.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

kisa, Магазины завалены всякими, не вижу проблем. На том же мастервело больше 100 штук 559 и всего ДВЕ покрышки 590.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

img/bk Всякое видел. Дорожного вменяемого не видел. Конечно,это не значит, что их нет img/ag но как-то в глаза не лезут. В лучшем случае, толщина миллиметров 50 при дорожном рисунке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.