Re: Велохимия

WD-40 смазка очень условная, там того масла следы. А в основном это газированный керосин.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велохимия

Попробовал полироль-реставратор KR-251 марки Kerry. Предназначена для восстановления старых лакокрасочных покрытий, в составе абразив. Полировал целлюлозной салфеткой. Вау-эффекта не получилось, но вид ЛКП поприятнее стал, чуть менее матовый.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Велохимия

Пользовал Паста для полировки кузова K2 Ultra Cut. 40грн, белая похожая на зубную пасту, запах приятный. Вполне прилично натирает краску. Даже катафоты старые отполировала. Вполне годная вещь.
Велохимия

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Велохимия

В основном, работаю в нитриловых перчатках или хозяйственных хлопчатобумажных, но бывает иногда необходимость задействовать тактильные ощущения. В этом случае пользуюсь  гидрофильным кремом марки Профессор косметики. Предназначен для защиты кожи от водонерастворимых загрязнений, типа масел, смазок, растворителей и др. нефтепродуктов.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Велохимия

Таким нужно физиономию натирать перед полировкой обода. Может косметика легче будет сниматься после окончания  img/ag
Велохимия

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Велохимия

AKAmasol, густо намыливания руки, высушиваем пену и все))) невидимые перчатки готовы

Re: Велохимия

Kochegar пишет:

Очень хорошо помогает масло для швейных машин. Оно жидкое почти как керосин, но не пахнет и не высыхает. Я обычно капаю его в узел шприцом еще до разборки, а если разборка плановая на велосипеде на котором езжу, то за день-два до разборки и после пары поездок до магазина и обратно вся старая смазка разжижается и потом легко удаляется бумажными салфетками.

Вспомнил про Ваш совет и решил попробовать масло в качестве растворителя — получилось без затруднений оттереть очередную торпеду с барахолки. Использовал масло минеральное ВМГЗ. Прилипшую грязь снаружи оно берёт плохо (нужна предварительная механическая чистка), а вот старую консистентную смазку, превратившуюся в пластилин, растворяет на ура. Правда, не моментально, а постепенно. Ну и запаха у масла почти нет.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Велохимия

Коллеги, кто-то сталкивался с технологией холодного цинкования? Нашел вот тут описание, интересно, действительно ли так всё хорошо img/ab По идее, для восстановления рамки спортивного кожаного седла такое может подойти.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велохимия

murabel, где-то на ХТ приводили сканы страниц старого  журнала, с советом (для автомодилистов) как сделать гальваническое цинкование "на коленке" небольших площадей. Думаю, что это лучшее, что можно кустарно сделать, хочу попробовать!
А это

На верхнюю поверхность металла наносится слой цинконаполненной краски, которая позволяет создать цинконаполненное покрытие с высоким содержанием цинка (около 95%).

как мне кажется та же краска-серебрянка, только с другим наполнителем.

Spoiler

Такое покрытие надёжно защитит металлическое изделие от возможной коррозии, значительно продлевая срок его службы.

-- совершенно ну да, как и любая хорошая краска.

По сравнению с такими технологиями, как горячее цинкование и гальваническое цинкование, холодная оцинковка обеспечивает антикоррозийную защиту в 6 раз длительнее!

Каким волшебным чудом, частицы цинка в слое лака/полимера лучше контактируют с металлом корпуса,
чем при "горячее цинкование и гальваническое цинкование" ???
как мне кажется //маркетинговый ход//
Когда-то смотрел видео про автозавод Rolls-Royce, там кузов купали в  ванне с расплавом.
У них нет хорошей новой краски?  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велохимия

Я использовал много, правда не для велосипеда. Держит ржавчину хуже, чем хорошая молотковая эмаль. Сейчас в качестве эксперемента прокрашивал небольшие участки на Тахионе, там, где была ржавчина. Посмотрим, как всё это дело перезимует img/ab. Из плюсов, после наждачинга (по крайней мере при голубом цвете рамы) выглядит это дело достаточно гармонично, как блестящий металл под содранной краской.

Re: Велохимия

Мертвец Джонни, по моему, умеет цинковать.

Diesel power

Re: Велохимия

Здесь вскользь уже проскакивала информация, хочу акцентировать. Всем, кто тренирует близких и соседей запахами нефтепродуктов: отличное средство для мойки, к тому же фирма с правильным для нас названием img/ab . На кухне отмыта не одна втулка "торпедо" и не только. Один флакон с распылителем постоянно стоит под мойкой, второй в гараже. К тому же это средство доступно и в расфасовке по 5 литров, что делает его еще привлекательнее, чем вся нефтехимия. Приятный запах, отличный эффект, смывается водой. Я часто даже руки мою от маслопродуктов. Несколько раз пшикнул и смыл водой. Рекомендую:Велохимия

Добавлено: 28-07-2018 21:22:21

К2 выпускает еще и полезные для нас полировочные пасты для хрома, алюминия, краски. Проверено. Работает.

Re: Велохимия

Assemblerimg/thank
Про пасты их слыхали (правда лично я не вижу понта отказываться от ГОИ), а это — любопытно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

Уверен, Вам понравится.

(28-07-2018 20:58:57 отредактировано Assembler)

Re: Велохимия

Насчет паст: ГОИ только полирует, а есть пасты с преобразователем и "консерватором". У меня есть из старых запасов еще производства ГДР. Для ухода за хромированными поверхностями. Нанес, подождал несколько минут и насухо располировал вручную. Ржавчина с хрома исчезает, поры консервируются. Фото не выкладываю, т.к. средство в гараже, да и купить его сейчас вряд ли удастся. Но рули  и обода чистит классно. Aluchrome K2 действует похоже, но не то.