Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, спасибо! Ну тогда это не лечится!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Здравствуйте. Стал обладателем ржавенького орленка. Хочется нанести матовый лак. Подскажите какой использовать? И как обработать перед этим ржу, снимать ее до металла не хотелось.

Петергоф

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Онега4 пишет:

как обработать перед этим ржу, снимать ее до металла не хотелось.

Пухку іржу (таку що легко знімається) треба ліквідувати. Далі ортофосфорна к-та (перетворювач іржі з автомагазину), далі інтенсивно протерти ганчіркою із 746 (747) розчинником і під порошковий лак.

Але — без якісної піскоструйки чи ручного зачищання рами жоден лак чи фарба міцно триматись не будуть  img/bk

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

CustoмBicyclь, +
Онега4,  Вы город в профиле забыли написать — у нас это обязательно. Без этого с Вами наполовину не о чем разговаривать img/ag .

Вот коллега лакировал (правда, чем-то глянцевым) раму в многое пережившей заводской краске. Не скажу, что доверяю такому покрытию, но оно пока живет:  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 756#p57756

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Спасибо, поправил. т.е. под лак, обязательно зачищать родную краску, а как же надписи?

Петергоф

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/thank
Не вполне понятно, что Вы хотите получить в итоге img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Хочется сохранить его ржавость и родную краску, но так чтобы болезнь не распространялась дальше. Может обойтись антикором, но нужен такой чтоб сохранял естественность ржи. Вобщем rat-style

Петергоф

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Что-то плохо себе представляю. Либо может получиться, как у коллеги по ссылке — всё под лак, либо придётся к каждому участку — старая краска, ржа, голый металл — свою химию применять...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Вообще очень интересная штука с этими баллончиками выходит. При покраске дисков на авто она держится по нескольку лет. Но при покраске той же краской велосипеда, почему-то отваливается и ведёт себя непотребно. Хотя если подумать велосипед со стальной рамой это просто стальная деталь. И если покрасить её как стальную деталь, то по логике ничего не должно отваливаться. Ну да фиг с ним (мне лично кажется, что плохое качество покраски баллончиком выходит, потому что мы красим не плоскую деталь, а с круглым сечением и даже при соблюдении всех технологий и количества слоев, общее количество краски получается меньше чем необходимо). Я долго мучился при выборе типа покрытия, и наконец решил красить пф115. С зарплаты пойду покупать все необходимое.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

ivink88img/bs Это взвешенное решение.
Напишите город в профиле, пожалуйста — здесь это обязательно. Да  и земляки может даже по этому вопросу что-то дельное подскажут. Например, в Киеве  покраска приличными баллончиками с соблюдением технологий влетает в те же деньги, что и порошок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

ivink88, покрасить баллоном можно и хорошо. Для этого заматовать все места набив риску, открытые участки пройти кислотником, затем поверх обязательно изолировать эпоксидным или хотяб хорошо просушить и обычным филлером. Потом можно красить акрилом в баллоне. Либо база плюс лак на ваше усмотрение. Но я считаю это очень расточительно. При той же или даже меньшей цене можно покрасить нормально компрессором, т.к. действительно хорошие компоненты в баллонах достаточно недешевы. Да и стойкость к механическим воздействиям покрытия выполненого даже из 2к (3к) компонентов проигрывает порошку, поэтому свои рамы буду красить порошком несмотря на то что есть оборудование и остатков всяких много. Акрилом могу покрасить либо временно или вел на котором будут мало ездить и пылинки сдувать. Даже хороший hs лак  царапается легче нормального порошка.

Spoiler

у меня даже есть такой вел в акриле весь блестящий как новый, от того что нет потребности его часто эксплуатировать и по сути он является запасным. Да и то подумываю после основной рамы его отдать в порошковую малярку.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Покраска в мастерской мне обойдется в районе 4000 р (подготовка, покраска, лакирование). Я попробую покрасить ПФ, посмотрю что из этого выйдет. Есть пара мыслишек, как сделать это красиво. А в малярку всегда успею отдать. По поводу порошка не узнавал. Завтра позвоню. А то в прайсах указано что цена на такую работу договорная. С вышеозначенными баллончиками вообще непонятно все. В Леруа посоветовали Раст олеум. Сказали что при правильной покраске лет 5 продержится. Мне кажется брешут. На рынке посоветовали Куду. За 150 рублей баллончик. Был соблазн купить, но не стал. Внутренний голос подсказал мне, что я выкину 800 рублей(грунт, лак и краска) на ветер. Если честно и красить не хочется. Цвет красивый. Но уж очень покоцаный, и сильно выгоревший с левой стороны. Как никак 50 лет в следующем году исполняется. Юбиляр))

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

ivink88,  грунты в баллонах разные кислотные, акриловые филлеры, эпоксидные и каждый для своей цели.
Кудо, леруа.... ммм лучше не связывайтесь с баллонами если нет опыта. Материалы надо приобретать в специализированых точках, где тарятся маляры. Пф практичнее в вашем случае и дешевле. Пс говорят у нас порошок 2000р. И это я скажу дешевле акрила или металликов под лак, тк сам этим занимался.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Все хорошо в порошке, кроме того что стальная рама в нем смотрится как кусок пластмассы. Как сказал cepbiu, ну не идет им порошок, совсем.
А так да, броня, дешево и сердито.

Diesel power

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

У мну рама глянец получилась. Просто порошки тоже разные бывают