Re: Дела воздушные.

Не нужен. "Крючки" клинчерные нужны. А дальше или гетто-бескамерка или полноценным набором со стенсовской лентой и ниппелем или вообще на полнотелый аналог таннусов. Я себе на олимпийке китаннус поставил. Правда, она ждёт сборки ещё, вернусь из отпуска из Трускавца — буду собирать.
Натягивается эта хрень на обод, правда, с матами. И на первое колесо около часа потратил, на второе минут сорок. Зато есть шанс, что не слетит img/wd
Приятный бонус — не нужен насос. Минус — странно выглядит отсутствие ниппеля. Надо будет пробку придумать туда.

Оригиналы бывают разных размеров. Китайские — только 20 и 23 видел. На 20 ездил. Странное ощущение, но дорогу держат. Но больно жёстко с непривычки лично мне — я на щоссерах вообще никогда не ездил. Товарищ, что откатал на них два года, более 20тыкм, доволен.
А, ещё китаннусы разных цветов бывают

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

На китананусы давно поглядывал, но отзывов 0 просто. Да и надо самому попробовать перед тем как покупать. 20тыс на китанусах?  img/ai  танусы и то меньше ходят судя по отзывам

Re: Дела воздушные.

Отак розмова з повітряних справ переходить на повногумаві  img/ae

Теж дивився, теж цікаво, але ще не готовий. Наступний етап, десь спробувати, або пару десятків км пішки пройти з приводу неремонтнопридатності.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Я поэтому хочу испытать в пределах города с месяцок. Чтоб если что недалеко было. Ну и заодно обдумываю мысль о небольшом грузике с собой покатать. В виде камеры и покрышки 23мм складной

Добавлено: 29-06-2018 20:04:52

artem4ik19, не. 20+ тыщ на оригиналах. Виноват, ввел в заблуждение. Но в оправдание могу по возвращении домой показать как выглядит 20мм китаннус с пробегом около 8-8.5 тыщ преимущественно районных дорог  — потрёпанный, но ещё вполне. Но для меня оказался слишком жёстким. Так что я купил новый 23мм.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Я имел ввиду именно бескамерку, собирается на любом ободе, нужны только ниппеля-пробки.

Re: Дела воздушные.

Престы я вырезал из старой камеры. Шредеры тоже можно поискать, но нужен не обычный, а с резьбой по всей длине соска и с гаечкой. Вместо стенсовской ленты армированный скотч в пару слоёв.
Отверстия под ниппель прожигать раскаленным шилом или отверткой, а не прокалывать. Геттовариант img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

ter, да, давайте фото. Интересно поглядеть  img/lupa

Re: Дела воздушные.

Езжу на Украине с покрышками большого объема (2.5").
Качаю ручным насосом без манометра. По ощущениям вроде нормально. Под моими 100 кг не проминаются.

Подключаю манометр, а там по 1 Атм.  img/ai

Мораль басни — большие колеса менее требовательны к давлению.  Понимаю что это не правильно и надо покупать хотя бы ручной манометр  img/bs

Re: Дела воздушные.

stas_mk пишет:

большие колеса менее требовательны к давлению.  Понимаю что это не правильно и надо покупать хотя бы ручной манометр

Ще 35 років тому не кожен автомобіліст мав манометр, а прості велосипедисти понад 100 років катають без манометрів.  Жорсткий контроль манометром за тиском у велошинах потрібний у спорті і можливо у дальньому велотуризмі. У всіх інших випадках методика "на просідання 5-8 мм. під велосипедистом" рулить.

Re: Дела воздушные.

Современные шины настолько разные даже при одинаковых размерах и давлениях, что считаю манометр обязательным.

Новую для меня резину контролирую манометром. Через некоторое время, поняв изменение ее твердости в зависимости от давления, контролирую пальцем. Но накачку всегда произвожу по манометру. Ибо они у меня встроены в оба компрессора.

Ьез манометра — колхоз. Советские шины на дорожниках котроллирую пальцем, ибо с детства знаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Ну так чем больше объем, тем меньше давления просит. Я вот тоже люблю низкое давление — очень комфортно получается. На 50-56 покрышках получается от 1.6 до 1.8 бара. На грунт — ещё ниже. И каааайф. И недоумение, когда вижу 55-60кг худышек, вбивающих в аналогичные покрышки по 3.5 бара. Мотивируют — лучше едет. Тока руки и жопа болит. Но едет же!

artem4ik19, надеюсь, к середине недели до дома доехать. А то прям ща собираемся из Трускавца ехать на Синевир поглядеть. А там дальше куда глаза глядят и денег хватит img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Якось по пріколу  минулого року був поставив на Україну чи Мінськ якісь  ашаношини, 55мм вроді, на набитих до 4 атм трясло так, шо я чуть з вела не злетів коли бруківку проїжджав  img/ag . На шосері і то комфортніше їхати.

Re: Дела воздушные.

Arioh, так навіщо там 4? Максимум 2, і то, може, ще й забагато.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Дела воздушные.

Приветствую. А есть любители экспериментов? Я касательно цельнолитых шин или  solid tyres
Дела воздушные.

Из плюсов — приклеил и забыл + если протектор стерт всегда можно нарезать свой (или скопировать с швальбы али мишек)
Из минусов — отсутствие наката, отсутствие комфорта (я изучал вопрос относительно шоссейных типа 700 х23), резина выкрашивается при езде по дорогам низкого кач-ва,

Вроде как есть еще с отверстиями и они решают вопрос амортизации, типа таких
Дела воздушные.

Если написал не в тот раздел, прошу понять и простить)

Re: Дела воздушные.

Прикидывал цену к ресурсу, не трогая другие показатели. Сравнил с этими https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 812#p24812 (ресурс задней ооказался 7000, передняя бегает уже 8000, запаса немного осталось, стоимость покры меньше 12 баксов, ни одного прокола)  , посмеялся и забыл  img/bk
Изучал вопрос на корейских по 50 баксов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.