Ну, и дополнение в части того, какие части втулки подвижны или неподвижны в разных режимах.
Рабочий ход: левый конус (2) и тормозные колодки (4) неподвижны, правый конус (14) при посредстве МСХ рабочего хода (10; 14; 19) соединен с корпусом втулки (3) и прямыми гранями клиновых поверхностей соединен с разжимным конусом тормоза (9). Правый большой подшипник (18) заблокирован, вращение происходит на левом (18 -одинаковый с правым большим)) и правом маленьком (на схеме не обозначен цифрой)подшипнике. Разжимной конус (9)вращается совместно с правым конусом 14). Латунный сепаратор (20) скользит по тормозным колодкам (4).
Свободный ход: все внутренности неподвижны, вращается только корпус втулки на двух больших подшипниках.
Торможение: все внутренности неподвижны, за исключением разжимного конуса (9), имеющего ограниченное перемещение при увеличении тормозной силы. Вращение втулки происходит на двух больших подшипниках. Маленький подшипник воспринимает осевое усилие.
Добавлено: 09-07-2018 20:59:19
AKAmasol пишет:вытирается внутренняя поверхность тормозного барабана из стали
В подшипниках скольжения сталь по бронзе изнашивается сталь. Именно поэтому стальные детали закаливают при таком контакте.