Re: Вело-bash
***
И да. Смазываю цепь теперь маслом для цепей бензопил. Всем рекомендую.
Кстати, кулеры компьютеров тоже им же. Результаты исключительны.
***
Кстати 28" колёса не катят.
Точнее средняя-то как была так и осталась, но и управляемость похерилась и под зад бьёт так что поначалу несколько раз останавливался проверить не спустила ли покрышка и не стучит ли обод по асфальту. Это даже после GRL на чаоянге 1.7
И при том что я старался исключить субъективность, эффект плацебо и прочие когнитивные искажения, и даже найти в них плюсы.
***
ххх: А в чем преимущество промов перед насипью? Проми ведь радиальние, а на велосипеде есть и боковая нагрузка.
yyy: при насыпи угол около 45 град
в проме — 90 град
накат разный получается
zzz: Да? А вхолостую колёса крутятся с виду одинаково — разницы на глаз не заметно.
А разница в накате получается сильно большая?
***
сколько у меня было "чаек", мягкие (удалено цензурой) и непредсказуемые
одно колесо было собрано по осени, вел простоял всю зиму
весной оказалось, что колесо гуляет +-1см
***
У меня два шоссера. У одного задний амморт встроен в подседел (вел 1), у второго амморт встроен в раму между трубой и верхним пером по аналогии с бианчи здесь (вел 2).
Так вот вел 1 быстрее разгоняется, но максимальная скорость больше у вела 2 (двухподвеса)
Так что двухподвесы на шоссейном шасси ездят быстрее шоссера в условиях города или трассы на практике
P.S.: на двухподвесе
1) воздушная вилка 1.3 кг
2) манетки 6-и рики плавающие за 75 грн
3) передний переклюк ультегра трипл на 52
4) система Shimano 105 (50 на большой, трипл) на хелоутеке
5) качественные спицы
еще щас собираются новые колеса (450 грамм обода, легкие втулки лазер диск передняя и задняя)
так что морфология у вела шоссейная то )))
P.S. II считаю неверным использовать чистые шоссеры в нашей местности. Они ж рассыпаются. Поэтому надо внедрять амморты. Что я и зделал. И провел эксперемент. Результат. разгоняется легче подседельный двухподвес, а быстрее едет чистый двухподвес.
Еще хотел бы поставить аммортвилку и задний амморт с выносным локаутом оба. Тут будет и быстрый старт настоящего шоссейника и живая работа подвески на грунте и тропах
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вело-bash
Ещё хотел бы поставить аммортвилку и задний амморт с выносным локаутом оба. Тут будет и быстрый старт настоящего шоссейника и живая работа подвески на грунте и тропах…
[censored], [censored], [censored]
Откуда, откуда такие берутся???
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)
Re: Вело-bash
NOT,
Є місця в інтернетах, де такі поради роздаються оптом, а часом і керівництвом форума підтримуються.
Re: Вело-bash
Хочу поменять 8 ск. на 10ск. и заказать всё с али как в этом ролике!
https://www.youtube.com/watch?v=UcZcjjoE2dM Есть ли смысл? Станет ли велосипед быстрее?
быстрее....
Re: Вело-bash
Считать не умеет. Понятно же — быстрее на 20%
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вело-bash
kisa, тогда сингл едет со скоростью 10% от скорости 10-ск. трансмиссии ?
Re: Вело-bash
Я о такой схеме регулярно задумываюсь.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вело-bash
При виде такого вспоминаются штыри, вваренные между втулкой и ободом вместо спиц
Re: Вело-bash
Кирилл, Олег бы зашил