Re: ХВЗ ''Старт-Шоссе'' 155-411 (1986г.) Plotnikov edition
Красивый!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ ''Старт-Шоссе'' 155-411 (1986г.) Plotnikov edition
Красивый!
На мой взгляд вынос бы покороче .... Коллега kisа на форуме в книге излагал про эргономику .....
Я пробовал ездить на СШ с выносом около 100мм, крайне не удобно, вытянутся не мог, так мало того, там ещё и руль Туристовский стоял, узкий, вообще тяжко было.. поэтому я сразу побежал за 170 милиммтровым!
Добавлено: 03-08-2018 02:25:40
Хороший агрегат, только, имхо, канистра от моторного масла не в тему, и трековый руль в городе может быть рискованным. А так —
А чем же трековый руль подвести может??
А чем же трековый руль подвести может??
Ну, во-первых,
с трековым рулёём Вы не подружите тормозные ручки
Во-вторых, трековые посадки, имхо, плохо совместимы с городским траффиком, ибо:
Наиболее глубокий руль обычно – трековый. .
..
Нетрудно догадаться, что в городе такой руль не годится – он помогает развивать огромные скорости на идеальном покрытии, но ограничивает обзор и контроль велосипеда до недопустимых в плотном городском трафике.
Вот тут Антон и Рита баловались с фиксеркими спецрулями (если картинку увеличить — видно, как нелепо расположены тормозные ручки) . От настоящих трековых такие рули отличаются небольшим участком под верхний хват, и для злого городского фикса — в самый раз. Но рога расходятся, как на трековом, и шоссейные ручки стоят здесь смешным неудобным матюком. Руль отлично сходится с маленькой ручкой (повторителем) на перекладине для единственного переднего тормоза, но никак не с шоссейными. Конструкция прожила у них две покатухи, потом была заменена на "нашу классику"
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ ''Старт-Шоссе'' 155-411 (1986г.) Plotnikov edition