Re: Крокофэт
kisa, точно, не досмотрел.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Странный микроскопический рулевой стакан у таких фэтовских рам. В угоду какому-то больному дизайну.
А я плохую нарисовал?
Нижние не надо. Это особые специалисты по фэтам дезигнеры рисовали. А верхние Оно
Добавлено: 06-08-2018 11:40:08
Кстати, насчёт нижних, склоняюсь к U c максимально широко поставленными коротышами. В сочетании с верхними вот такими, рама будет намного грамотнее, чем у спецылистов.
kisa, рисунок хороший.
Просто одно дело чертеж и совсем другое как это можно реализовать
________
И эту U нужно приблизить к каретке настолько, чтоб только шатунам и звезде не мешала.
Маю сильну підозру, що на штатному робочому тиску колеса фета не створюють таких вібрацій, котрі може поглинути рама (взагалі ніяких вібрацій не створюють) . А перекачані скачуть так, що не кожна підвіска зможе погасити. Тому моє ІМХО — рама фета цілком може бути дубовою І навіть має бути дубовою для зменшення втрат енергії педалювання, бо колеса фета віджирають тої енергії багацько.
Фет не може бути збалансованим велосипедом, бо це вузькоспеціалізований апарат.
CustoмBicyclь, Тем не менее, на первом веле Станислава на толстых колёсах теория не подкачала. А является ли фэт запредельным — покажет только практика... Во всяком случае, противопоказаний строить раму по законам обычных велов, не вижу.
andrezin, нее, картон немного не так работает. Он позволяет делать огромные сечения труб, за счёт чего и работают такие конструкции.
Мало того, если не выделываться и исполнять из карбона рамы по традиционной схеме, они будут рациональнее. Что и показала следующая модель — Элин, без дурацких консолей.
Предупреждаю
Строго 25+
Беременным
Лицам со слабым здоровьем
Со слабой психикой
Не смотреть!!
Открывать только под свою ответственность
А если серьезно то полная ня . Абышо
Ни вкуса, ни стиля, ни технического наполнения. Вроде как скинули в кучу все что было на свалке железа и оно как-то слиплось
Что это за камеры по бокам обычной покрышки?
Почему не показали как он не смог в горку выехать?
Видно не вооруженным глазом шо воно нэ йидэ. Любой ашан в разы проходимей.
Я понимаю, за окном 2014 год и фэт-индустрия еще на старте, но хоть какая-то идея должна быть
2014 год и фэт-индустрия еще на старте
Ага, на 2014 вже майже 10 років як стартонула І Шурлі не були першими
То китайці з 13-14 почали наФечувати ринок бюджетними жирноколісниками.
противопоказаний строить раму по законам обычных велов, не вижу
Протипоказів нема, але нема і прямих показів (отаке словоблуддя ). Я тепер раджу колезі з першою серйозною (сподіваюсь на це) рамою фета особливо не заморочуватись, а зробити просто і лаконічно. Хоче задній трикутник з квадратних труб — нехай робить. Зможе акуратно зробити пера клепсидрою — нехай робить, а якщо неакуратно — то краще не треба.
Передню вилку теж треба переробити — "корона" занадто висока і страшна (як противага на передку у трактора ), і кут рульової така вилка робить занадто чоперним.
stas_mk, робіть раму за принципом "якомога менше зварних швів".
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт