Re: Крокоспорт
Да там технически тупо ашан нужен. Это ваще-то конкретно их стихия, под это они и заточены.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 207 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да там технически тупо ашан нужен. Это ваще-то конкретно их стихия, под это они и заточены.
Евгений76, трубки стоят, лежак установил — ненене, вы спортсмен
Костя — на 10кг ашане — да, но на 22кг как был у Юли — я бы посмотрел бы на этого спАртсмена который бы поехал на таком
Подозреваю — со стартоном на равных
А если простой ашан (или непростой, но тогда дорогой и лёгкий) — то это оно: жёсткая рама, толстые колёса, передачи.
На ваш Андреевский, без диапазона хрен влезешь. А про ашаны — нужен двухсосис, ибо главная проблема при подъеме — регулярный отрыв заднего колеса от поверхности земли на булыжниках.
Eclipse, подвес да, но не обязательно. Хотя бы шины чтоб не шоссейные были. Я на "Украине" на 37 мм заезжал.
Кстати, тут на страничке мероприятия есть ссылочка на советы, как правильно ехать в гору. И там такое вот:
Текстовая версия для переводчика:
Змінивши розмір касети зірочок або ланцюга на велосипеді, можна отримати помітний результат. Ланцюг меншого розміру і касета з великим передавальним числом дозволять тобі крутити педалі рідше, що зробить підйом комфортнішим.
Кажется, я знаю автора: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 996#p70996
на страничке мероприятия есть ссылочка на советы,
Eclipse, та ні, там без всяких діапазонів. На сінглі заточеному конкретно на підйом. Там до старту доїхати проблема — знудишся педалі крутити.
Евгений76, Олег на Андреевский заезжал (в отличие от меня ) — теперь он что-то знает
Буквально плачу крокодильими слезами.
Очень плотный график, не даёт возможности даже ездить на велике на работу, так как там сейчас даже появляюсь редко.
В воскресенье единственное свободное утро было, хотел проехать соточку потренироваться.
Но погода внесла свои коррективы.
Что тут поделаешь.
Остаётся смирится и ждать следующей возможности, покрутить педали.
Тренируюсь то постоянно, но всё больше не на стальных конях, а там нагрузки кардинально другие.
Одно радует что вел под гонку готов и обкатан , а сам уже проеду как смогу .
А я вчера проехал. Хотел стартовать в 7, но утренний дождь перенес на 7:40. В 8:20 бьіл на днепропетровской трассе, и сразу появился азарт — в какой же точке меня догонит наше реактивное звено. Подьем в подгорцах одолел половину, наверх пешком зашел. Со спусков скатьіватся приятно, главное внимательно и осторожно. Разметка организаторов отличная, в нужньіх местах, с курса не сбился. Правда в Хотове на перекреске после спуска указателей не бьіло, поехал прямо, и вьіехал на Заболотного в Киев. Неожиданно.
Основной ливень удачно пересидел в Застугне, на остановке маршрутки. Сдох на 75км отметке в Росславичах, пол часа полежал в беседке у дороги. Понял что скорее всего наши не поехали, двинулся дальше.
В целом поездка удалась, доволбньій и уставший добрался домой.
leonyar, Неделя осталась для тренировок. Последнюю неделю перед гонкой очень рекомендую не крутить, забыть про велосипед вообще, сесть на углеводную диету и выспаться от души. Результат приятно удивит
Добавлено: 20-08-2018 11:51:20
Arroy_V, о, а я уже думал — мы потеряли нашего четвертого участника Кстати, два злых подъема в конце трассы убрали из маршрута, так что можно меньше экономить силы на финал.
Правда в Хотове на перекреске после спуска указателей не бьіло, поехал прямо, и вьіехал на Заболотного в Киев. Неожиданно.
А что, так можно было?
Arroy_V, Витя, так на Теремки выскакивать — это читерство
Молодец. Я на халтуру ехал, и то под дождём обломался — в кафе пересиживал тот небольшой, в общем-то, дождик
Обновил трек Сотки, ссылка в посте про Сотку на первой странице актуальна.
В категории Винтажные велосипеды — 9 участников, в категории "Украина" (внезапно) аж 22!
В прошлом году из 10 участников на Украинах до финиша добрались только двое. Интересно, сколько доедет в этом году.
Просветить бы организаторов по части марок дорожных велосипедов... Чуть не половина из которых у нас в стране носят марку Минск и Аист. В некоторых местностях — подавляющее большинство.