Re: СШ 60Т

Пафнутий, так натяжку же петух регулирует, а сверху цепь всегда натянута нагрузкой. У меня цепь натянута нормально для моих 7-и передач.

Re: СШ 60Т

Artic, Паша діло каже. В мене була схожа проблема. Теж рідко, але мітко злітала. Вкорочування цепу на одне/два звена практично зняло проблему.
За рахунок тріщотки натяг іде по всьому ланцюгу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СШ 60Т

Евгений76, хм... надо попробовать, как возможность будет и чтобы вот так не получилось )))
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

Фанатизм він любій справі зайвий ))

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СШ 60Т

Евгений76, я её итак в июле на 5 звеньев укоротил, вроде и подогнали длину цепи, чтобы было норм на 1-й и 7-й передачах. Правда я передачами 1-3 вообще не пользуюсь, может есть смысл подтянуть ещё цепь, пусть и с перетяжкой на 1-й передаче.

Re: СШ 60Т

Есть метода: Самая большая сзади+самая большая спереди+ 2 звена. Все соответственно в обход переклюка. И на картинке цепь натянута в общем правильно.

Diesel power

Re: СШ 60Т

Eclipse, не, на картинке выше перклюк по сути вытянут в сопли и цепь шоркает планку на нём.

Re: СШ 60Т

Да просто надо надеть цепь на две наименьшие звезды и две наибольшие как положено, через переключатель, и посмотреть, как расположена лапка переключателя в этих крайних положениях. У меня сейчас на Ветерке, когда цепь на двух малых звёздах, лапка складывается полностью и нижний участок цепи начинает тереть по переднему ролику снизу. Правда, малую переднюю звезду я не использую вместе с двумя наименьшими задними, так что при езде до такого не доходит, но натяжение все равно слабое и цепь частенько слетает. А когда цепь на двух больших звёздах, есть ещё большой запас для разгибания лапки вперёд. Значит, пару звеньев точно можно выбросить. Чем и займусь не далее как завтра.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: СШ 60Т

Artic, если цепь уже оптимальной длины, то стоит проявить внимание к заднему переключателю.  Не нашел в теме его марки, но точно не шоссейный и вроде бы не из верхней линейки. Может оказаться, что пружина рамки и отводящая самого переключателя, если такая есть, слабоваты. Вот его и колбасит.
Если есть возможность регулировки натяжения пружин, взведите их потуже. Если где-то валяется штатный передний переключатель поставьте его на раму в качестве дефлектора. Выставьте регулировочными винтами на нужный чейнлайн. Должно помочь.

Re: СШ 60Т

Artic, У меня тоже слетала цепь на одном из велов. Но дело было не только в длине самой цепи, но и в кривой лапке переключателя. Поправил лапку — прошло, как бабка нашептала.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: СШ 60Т

Коллеги, есть два способа определения оптимальной длины цепи. Первый уже озвучил коллега Eclipse  — установить цепь две наибольших звезды, проведя, естественно через ролики переключателя, натянуть "в струну" и добавить два звена.
Второй: установить цепь на наибольшую звезду спереди и наименьшую сзади. Подобрать число звеньев цепи так, чтобы ролики переключателя оказались на вертикальной прямой.
Второй способ дает хорошие результаты при наличии спереди двух и более звезд. Для одной звезды первый способ лучше.
Если передача имеет только одну звезду спереди, есть риск соскакивания цепи при переключении. Дефект не постоянный, у кого то есть, кто то про такое и не слышал. Мне на складнике с такой передачей побороть соскакивание подбором длины цепи и увеличением усилия натяжителя не удалось — эффект был временным. Пришлось поставить скобу, имитирующую передний переключатель. Я установил ее на защиту цепи, поскольку таковая стоит штатно и сниматься не будет (велосипед предназначен для повседневной езды в "цивильной" одежде). При отсутствии защиты можно изготовить хомут или, как было предложено выше, поставить любой передний переключатель, хоть от  img/bg а. И отрегулировать его положение ограничительными винтами.

Re: СШ 60Т

Мне кажется, дело просто в взводе пружины в натяжителе перекидки.

Добавлено: 24-08-2018 09:09:49

Посмешили цены успокоителей.
Хомут на раме, резьбовая шпилька, и обойма от старой передней перекидки, сквозь которую продевается цепь, бесплатны img/ag

Работа напильником позволяет сделать более эффективную и эстетическую конструкцию
СШ 60Т

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

Спасибо всем за советы, как будет время, займусь цепью и всё перепроверю.

Re: СШ 60Т

Сегодня установил свой абсолютный рекорд. Дом — работа 7 км за 8 минут! Ветерок в спину был.  img/rolleyes
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

img/ai
без слів.

Я рухаюсь, значить я існую!