Re: Тормоза
На ум пришло упростить конструкцию вибрейка, заменив пружину на скручивание на пружину на сжимание
Самый очевидный недостаток — рубашка троса будет постоянно тянуть конструкцию в сторону, и одна колодка будет шаркать.
Т.е. болты настройки баланса и пружины в основании все равно нужны.
Причем пружины должны быть заведомо мощные, чтобы нивелировать влияние рубашки.
Но ведь это кастомная деталь, в продаже их особо не встретишь?
Мини-ви вполне нормально вытачиваются из обычных, нужно только найти подходящие для доработки рычаги.
Кстати, и обычные ви-брейки вполне работают с шоссейными ручками (пистолетами).
Тормоза получаются "мягкими", приятными, модуляция и все такое, при этом вполне мощными.
Единственный недостаток — зазоры нужно выставлять чуть ли не по полмиллиметра.
Re: Тормоза
Единственный недостаток — зазоры нужно выставлять чуть ли не по полмиллиметра.
Ще залежить від самих ручок — старі мають більший хід конструктивно і дозволяють ставити стандартні зазори (по 2 мм).
Re: Тормоза
гальма ВМХ U-брейки
Они в два раза длиннее тех ножниц. А укоротить удачно не получится.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
Сразу извиняюсь, но вопрос не технический а скорее моральный и этический. в двух словах, без фото но все и так поймут.
Анамнез: В-555 1976 г.в. Тормоза крабы с центральной тягой. Надпись на крабах ХАРЬКОВ. Ручки переходные, корпус с регулировкой а сами ручки уже простые, как на поздних ХВЗ.
Вопрос: насколько уместно заменить ручки, пришедшие с заготовкой, на ручки с надписью "ХАРЬКОВ" ? В котором году их перестали массово использовать? Или не вы...ваться и оставить ручки, пришедшие с заготовкой или аутентичные ?
Re: Тормоза
С надписью — это СЗ вроде Красивые такие, ещё не просто загнутые в U-образный профиль, а ещё завёрнуты объёмно.
Для авторского в москоу стайл — Для коллекционного экспоната — чужие детали от другой модели
Добавлено: 01-09-2018 18:09:25
Кстати, сами ручки все одинаковы. Какие-то очень старые были чуть по-другому изогнуты и немного короче. Но чоб отличить — нужно приложить. А у Вас обычное всё оригинальное от В-555. Можно на мой ориентироваться — 75 г строго полный сток https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 261#p14261
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
ручки с надписью Харьков точно устанавливались на В-552, а не только на СЗ.
значит понятно, будет два комплекта, один ездить а второй для истории!
Вашу тему читал, рассматривал детально. Мой тоже почти полный сток (задняя втулка — поздний СШ с пластиковыми пыльниками и нет туклипс с ремешками, ограничителя в задних дропах и трубки 1992 г.в.).
Re: Тормоза
Не знаю,но сильно не уверен про 552.
А 552И — это СЗ с такими ручками (Обзывался Чемпион-Шоссе, и Спорт). Такие ручки ставились на новые убогие стойки, но на стойках — резинки.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
Мені ще не траплялися ручки з написами. Схильний до думки, що це атрибут СЗ.
А от самі ручкі, з тих що прості виявляється були різними. Є два комплекти, якось приміряв і попутав, потім виявив різницю довжини самої ручки до 1 см, точніше не міряв. Тоб то були довгі і короткі, з яких років не відаю. Все інше, пєнькі з крутилками, загиб, все однакове.
Re: Тормоза
Добавил в обзорную статью про тормоза ХВЗ https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 718#p39718
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
Красиво. А главное — ровный разгиб получлся
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
kisa, он не просто ровный — какой и задумывался. На первом фото виден винт выноса как измеритель разгиба. Оказалось важно греть локально именно в том месте, где хотим разгибать.
Re: Тормоза
Бросил ссылку в первый пост.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
Благодаря наводке коллеги tony73 (крайне признателен )
разжился инересным передним тормозом.
Какойто вид дюрали, судя по виду, высекалось прессом за несколько циклов.То есть не как миска или ложка, одним ударом из листа, а в разборной пресс-фрме, двумя-тремя операциями, что уже классом повыше.
Сделано весьма аккуратно, имеет гордую надпись China. Толщина исходного листа 5 мм.
Это со снятой пружиной
А это с одетой
Весит девайс без колодок ровно 300 грамм