Re: Декоративная шлифовка и полировка
Коллеги, тогда подожду, что вы скажете, и в зависимости от этого буду дальше дорабатывать статью.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Декоративная шлифовка и полировка
Коллеги, тогда подожду, что вы скажете, и в зависимости от этого буду дальше дорабатывать статью.
В советские время у нас в Уфе паста ГОИ не продавалась. Но продавалась и притом недорого "Паста для правки опасных бритв" — и я ее и использовал для полировки, и накупил ее столько что еще и до сих пор запас не истощился. Выглядит как белый восковой мелок, предназначена для финишной правки опасных бритв т.е. для весьма твердых сталей. К сожалению, сейчас нигде не продается — а для подшипниковых дорожек и т.п. твердых мест она лучше чем ГОИ.
Шлифовка конуса/чашки — суть техническая тема, этим не восхитишь неподготовленного человека, полировка же того, что видит обыватель — совсем другой процесс, зачастую — более сложный.
Мои пять копеек по конусам.
Оснастка для удерживания бумаги — сверло, нужного диаметра. я беру на 1-0,75мм меньше, чем шарик этого подшипника. Наждачку оборачиваю вокруг хвостовика и практически без нажима двигаем вперед-назад по вращающемуся конусу.
Разумно выглядит такой шаг наждачки (400-600-800-1000-1500-2000-2500) Зерно, кстати, разное у всех производителей, и может получиться, что наждачка 400 мельче, чем 500. Смотрите внимательно. 400 и 600 я часто пропускаю.
Если дрель позволяет вращение в двух направлениях — нужно менять его при переходе на следующее зерно.
Хорошим ориентиром для перехода является снижение трения, бумага начинает как бы скользить по поверхности, это хорошо чувствуется пальцами (а вот при декоративной полировке бывает наоборот — бумага "прилипает"к плоскости)
В идеале — смачивать бумажку дизелем.
Финиш — зеленая гои, можно конечно потом и белой.
На пару конусов без сильных проблем уходит бумаги каждого номера по кусочку со спичечный коробок.
С полировкой чашек сложнее, в идеале бы это делать, зажав втулку в патрон, но очень часто достаточно просто обработки войлочной насадкой на дрель двумя номерами паст.
В советские время у нас в Уфе паста ГОИ не продавалась. Но продавалась и притом недорого "Паста для правки опасных бритв" — и я ее и использовал для полировки, и накупил ее столько что еще и до сих пор запас не истощился. Выглядит как белый восковой мелок, предназначена для финишной правки опасных бритв т.е. для весьма твердых сталей. К сожалению, сейчас нигде не продается — а для подшипниковых дорожек и т.п. твердых мест она лучше чем ГОИ.
Спасибо за информацию, но добавить в статью я её не могу по понятным причинам.
Aleksei Dmytren, спасибо. Пока я тоже склоняюсь к тому, чтобы техническую шлифовку/полировку отправить в ОКВП.
Если Вы не против, можно потом добавить Ваши 5 копеек в новый материал?
Кстати полировальные бруски для ногтей можно использовать для полировки пластиковых стёкл фар и остального пластика и в некоторых случаях ЛКП. Финальную полировку лучше проводить под струей воды.
Кстати полировальные бруски для ногтей можно использовать для полировки пластиковых стёкл фар и остального пластика и в некоторых случаях ЛКП. Финальную полировку лучше проводить под струей воды.
Сергей, спасибо!
Не могли бы Вы поподробнее поделиться своим опытом?
Я с удовольствием включил бы его в статью.
У него и фоточки где-то есть
Кстати полировальные бруски для ногтей можно использовать для полировки пластиковых стёкл фар и остального пластика и в некоторых случаях ЛКП. Финальную полировку лучше проводить под струей воды.
Автомобілісти рекомендують полірувати скло фар зубною пастою.
Грга Питич, и мыть стекло табаком из папиросы а в подтекающий радиатор ляпнуть горчицы
Aleksei Dmytren, дарма смієшся. Зубний порошок звісно краще, але і пастою можна. Це дуже давній і працюючий спососіб поліровки. Навіть поцарапані сонячні окуляри віднлвити можна. А вже як у дружини срібло темніє, то взагалі ціни немає
Автомобілісти рекомендують полірувати скло фар зубною пастою.
я электрогитару полировал зубной пастой.
Доречі, якщо скло фари ДІЙСНО зі скла та помутніло/пожовкло — є рекомендація на деякий час опустити його в будь-яку кислоту і після цього воно знов буде прозорим та білим.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Декоративная шлифовка и полировка