Re: Крокофэт

Без острых углов я бы делал, и отверстия более приближённые к круглым по возможности.
Кроме неподрессоренных масс, имею мнение, что отверстия эти могут как-то предохранять покрышку от проворачивания, особенно учитывая низкое давление в шине, характерное для фэта.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

DVDshnik, смотрю и овал мне нравится еще больше, чем круглые отверстия  img/bf

Re: Крокофэт

Ну да, овал позволяет больше металла удалить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

Сделать шаблон, разметить и за дрель  img/bd   img/bs

Re: Крокофэт

img/bs Очень правильный подход к весу. Вес рамы только на лестницах важен, а колёса — да.

Spoiler

Вообще, велолопуха несложно вычислить — он страдальчески упёрто интересуется весом рам и подседелов на НЕгоночных машинах, плюя на вес колёс , а также прочностью деталей, плюя на жёсткость img/ap  Во многом благодаря этому, на мягких велах появляются двойные обода по 700 грамм, что проявляет лопухов особенно выпукло img/bj .

Примерчик офигенный img/ag Очень точный.

Про отверстия. Не замахаетесь ли напильником? В угоду технологичности, я б насверлил круглых отверстий цефенбором. Небольшой — милиметров 20 — стОит чуть больше 100 грн (буквально на днях интересовался 40-мм, и цены видел).
Отверстия сравнительно небольшого диаметра можно насверлить рядом попарно, вместо овала на заводском ободе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, согласен. Можно и кругляшки  img/bf

Чтоб красиво было нужен цветной флиппер. Думаю красный.

Осталось придумать где его такой взять или из чего смастерить   img/bw

Re: Крокофэт

Армированный ПВХ от навесов и реклам img/bk

Добавлено: 04-09-2018 12:11:07

https://www.olx.ua/obyavlenie/tkan-armi … 6ffc22d46a
Она есть армированная и неармированная. Думаю, простая тоже потянет, если толстая.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Армированный ПВХ от навесов и реклам img/bk

хм... пол часа назад стоял у порога рекламной фирмы ... надо будет узнать  img/lupa

Re: Крокофэт

Від тента фури обрізати img/beard

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокофэт

Обрезки на рекламной фирме — идеально. Думаю, за пиво они Вам её и в кольцо сварят. Собственно, фирменные так и сделаны, и из того же.
Помните про вес.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Зашел.
Узнал.

По умолчанию он белый.
Можно напечатать красный.
Но он не тянется вообще.  Разве что вклеить вставку из камеры  и за счет этого будет натяжение.

Но зайдя в швейный магазин нашел идею лучше  img/bf

А что если просто резинку шириной 60 мм красного цвета?  img/rolleyes

Пока мне эта идея нравится  img/bk

Re: Крокофэт

Пробивайте, значит, не рекламную лавочку, а где тенты делают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

stas_mk, плохая идея, слишком легко тянется.
если рекламщики не могут — поищите где ремонтируют байдарки или делают водонепроницаемые баулы для дайверов или тех же байдарочников-яхтсменов, ПВХ которая там используется — отлично подойдет. Или ремонтируют тенты у грузовиков.

добавлено:
или строителей, которые занимаются бассейнами. Материал тоже ПВХ армированый, варится или же легко, обрезков после строительства бассейна у них много но цвет в основном синий-голубой-разные оттенки и разводы синего

Everything's gonna be just fine!

Re: Крокофэт

Еще немного почитаю и передумаю что-либо делать  img/ag  img/af

Re: Крокофэт

Но ведь флипер будет весить больше чем удаленный из отверстий металл!

Удельный вес алюминия 2,7 а удельный вес резины раза в два меньше — но толщина флипера  для удержания камеры в отверстиях выйдет более чем вдвое больше толщины удаленного металла, и притом его же весь придется делать утолщенным, не только против отверстий а по всей окружности.

Поэтому практичнее будет оставить как есть, а отверстия для красоты просто нарисовать на ободе и делу конец. Так сейчас рисуют декоративные "пушечные порта" на бортах больших парусных судов.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".