Алексей, Советские спортивные рамы разного роста бывают. Меряется от ОСИ каретки до СРЕЗА подседельной трубы рамы. Самый распространённый в СССР рост большинства велосипедов — 56 см. Шаг ростовок — 2 см обычно.
Так вот, из-за особенностий геометрии, высота рулевой Рекорда распространённого 56 роста примерно такая же, как у Старт-Шоссе редкого 58-го. И доставание такой вилки — сам по себе головняк.
Вообще, длина штока при советской рулевой — это высота стакана плюс 35 мм.
Один из коллег вытащил из Китая с али вилку-заготовку. Под буржуйский дюйм. Там заведомо длиннющий шток и нет резьбы. В мастерской вилку обрезали и нарезали резьбу. Вот его Рекорд: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 731#p38731
Добавлено: 09-09-2018 20:13:42
Да, кроме того, для правильной управляемости, стартоновскую вилку при установке в Рекорд нужно разогнуть примерно на 1,5 см. Короткую вилку выпуска от 79 г и новее. С длинной вилкой более старых стартонов работы больше — её ещё укоротить надо примерно так https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326 , и только потом разогнуть. Иначе Рекорд с его углом рулевой колонки не будет держать дорогу вообще.

Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.