Re: Крокодилы пермского периода.
Там у девочек каретка с валом на 150 с чашками 40 мм и вторая — 140 мм с чашками 35.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Там у девочек каретка с валом на 150 с чашками 40 мм и вторая — 140 мм с чашками 35.
Да ну её — колхоз какой-то.
Уралец.
А что если эту каретку поставить, подойдет в принципе?
Урал. Черный. Бюджетный.
В описании чашки 35 мм, диаметр внутренний самой каретки Уральца — 34 мм.
У того "Уральца" который я сейчас ставлю на ноги колеса каретка — обычная как у ХВЗ:
Получается что и "Уральцев" так же как и у "Уралов" ставили иногда обычную каретку а иногда минскую?
Kochegar, коллегаЮрий нашёл какой-то колхоз. Возможно, заточенный под установку в каретку типа ХВЗ со слизанной резьбой. Типа как иногда подшипники 902 вбивают.
коллегаЮрий нашёл какой-то колхоз. Возможно, заточенный под установку в каретку типа ХВЗ со слизанной резьбой.
Це каретка типу Томпсона для дитячих велосипедів з Піднебесної, там менший посадочний діаметр чашок.
Получается что и "Уральцев" так же как и у "Уралов" ставили иногда обычную каретку а иногда минскую?
ага. томпсоны с середины 80х начали ставить. до этого — типа хвз.
Це каретка типу Томпсона для дитячих велосипедів з Піднебесної, там менший посадочний діаметр чашок.
Долго и упорно искал где я про такое писал, и наконец-таки нашел:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 879#p25879
Тот "Уралец" который у меня — 1983 года.
Kochegar, а вал какой ставите? Длина его т.е. какая? Можно фото установленного вала? Или где посмотреть можно?
Ааа, все, нашел Вас. У Вас стандартный вал. Повезло, что в хорошем состоянии.
Юрий, вам если надо чего,вы говорите, мы почтой умеем отправлять, уде Волгоград и Саратов освоили
О как!
Не, спасибо. Вроде вал нашелся, только требуется полировка. Но с этим как-нибудь справлюсь.
Урал.
Немного изменений. Получил велофару на постоянную прописку на руль (писал о ней в теме про велосвет). Аккум там на 1000 мА, так что света на 3 часа мне хватит почти на всю осень . Проблемы с освещением в крутом повороте есть, но нравится спокойным стробом и четкой границей, фара действительно не слепит.
Укоротил язычок звонку — подогнул вверх лопасти, на которых лежат ролики. Теперь сам не звонит на каждой кочке.
Сам звонок переехал все-таки на правую ручку, под большой палец. Все равно чистота руля уже нарушена крепежом фары.
Турист поделился своим проволочным багажником. Урал обнаглел и уже засматривается на его крылья и покрышку (она тоже почему-то 622*40).
Уралец.
Пока красил, придумал в шутку имя. Поставлю проект на ноги — назову.
Крашу пфкой, губкой и тонкой кисточкой. Для себя решил, что разбавлять стандартную консистенция пфки — это зло, начинает стекать.
Все пока прокрасил на одной слой. Только вот колеса внутри еще не прошелся. Думается сам процесс растянется на пару недель.
Грунтовку, между прочим, сушил 3 дня в гараже, потом плюнул и затопил сушильную камеру — баню . Металл деталей нагрелся и за ночь просушил весь грунт.
Надо было так поступить и с краской, но пока торможу.
Вот такие пироги за эту неделю.
Юрий, Грызёт меня склероз, либо чёрные мысли, что это "Сура", а не "Урал" вовсе: номер рамы на заднем левом дропе, и дропы вилки штампованные. Гляньте на неокрашенном штоке вилки — нет ли там выштамповки велосипедика, тогда точно "Сура" это.
. На стенке в грунтовке Уралец уже с неродной вилкой.
На стенке в грунтовке Уралец уже с неродной вилкой.
Это почти неизбежное явление, связанное с особенностями эксплуатации подросткового велосипеда.
У моего "Уральца" передняя вилка с виду его родная, но на самом деле она хотя и от "Уральца" но не от него а от какого-то другого. Потому что у него видно что въехали с разгона во что-то так что трубы рамы погнулись около рулевой, да так что когда выправляли то оторвали от рулевой нижнюю трубу рамы и потом приварили ее сваркой. От такого удара родная вилка должна была непременно сломаться или согнуться — а она у него совершенно целая. То есть тоже замененная, просто у меня заменили на вилку от "Уральца" же.
То ли дети сейчас бережливые и спокойные, то ли ашаны имеют гипер-запас прочности. Скрипящие и обшарпанные, с убитыми осями — видел. Гнутые — ни разу .
Мне, чссно, даже жалко будет Уралец отдавать дитЯм, если всё с ним срастется .
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.