Тема: В-53 «Харьков»

Итак, начало положено давно, а сейчас дело близится к завершению! Сухо и без прелюдий выложу несколько фото велосипеда и его комплектации, попавшего ко мне в руки благодаря форуму, ну и конечно удачи. Обычно как то все начинается с базы, с рамы, но на этот раз это стало завершающим элементом.

В-53 «Харьков»

В-53 «Харьков»

Раму ожидают стандартные процедуры, ну а меня, развлекалово ещё на месяцок как минимум img/ag
На самом деле это первый такой ответственный для меня проект, с цировками по мимо деколей которые почти закончены!
В-53 «Харьков»

В-53 «Харьков»

Остальные детали ждут преображениям рамы и начала сборки, так что до скорого! img/af

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: В-53 «Харьков»

newformat.13, поздравляю! Чувствую, проект будет грандиозным! Поражаюсь, с какой удачей нужные железки сами находят тебя! С интересом буду следить за ходом проекта!

Re: В-53 «Харьков»

Dan, без твоей помощи никуда) img/wd

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: В-53 «Харьков»

После беглого изучения рамы выяснилось, что задние перья суммарно  «смотрят» в лево на 2 мм, а вот перья вилки имеют Большее отклонение, плюс трещины на дропах, не считая снятого миллиметра с посадочного места под Ось для установки более широкой оси от СШ.

В-53 «Харьков»

В-53 «Харьков»

В-53 «Харьков»

В-53 «Харьков»


Хочется очень сохранить эту Вилку, пропаивать предется, но можно ли катать будет на таких дропах в дальнейшем.. img/bk

Так же у вилки был запаян или не досверлено до конца отверстие вентиляции на левой стороне, пришлось сверлить после того как понял, что все сложнее и гвоздиком не наковыряю  img/ag img/bn

В-53 «Харьков» В-53 «Харьков»

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: В-53 «Харьков»

Интересный во всех отношениях проект img/bs
Дроп нужно выпаять, трещину разделать, заварить электричеством и зачистить, как не было (для этого и разделка трещины). Дроп впаять на место.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-53 «Харьков»

Скорее всего трещина есть и во втором.
Я бы вырезал два новых дропа.

Re: В-53 «Харьков»

Vlntn пишет:

Я бы вырезал два новых дропа.

При реставрации хочется как можно больше железа оставить исконного img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-53 «Харьков»

По поводу исконного железка согласен, да и выпаивать не очень хочу, трещины в обоих дропах, на фото может быть не очень понятно, в музей может и так сойдёт, но хочется иногда все же дать этому реалитету проср прогуляться по человечески не опасаясь за его здоровье img/ag

А по поводу новых дропов, на всякий случай перенесу размеры, вдруг пригодится!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: В-53 «Харьков»

Все равно латунь и краска будут не родные img/ar

newformat.13 пишет:

не опасаясь за его здоровье

Я бы беспокоился о своем здоровье. Когда-то давно мой дядька терял колесо с обломками дропов, хорошо, что на маленькой скорости.

Re: В-53 «Харьков»

В-53 «Харьков» Недоперепонял  img/ag
Исконное железо не трогать = не садиться на него
Исконное железо отремонтировать, как я говорю — хоть в боевую эксплуатацию
Новое железо — работы больше, но теряется исконность.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-53 «Харьков»

Вареный дроп (уже не полностью из "исконного железа") не может быть надежнее нового, а отличить их под новой краской сложно. А старые дропы сначала еще нужно выпаять целиком.

Re: В-53 «Харьков»

Vlntnimg/ag Сделать, как я говорю — он и НЕнадёжнее не будет, что и требуется. А всё заменить — можно новый вел купить. При реставрации стараются каждую шайбочку по возможности, вообще от этой рамы использоватья, которая живёт на ней с завода. А не всё позаменять. Лишаться исконных маленьких железяк обидно и когда их максимум, и когда итак много чего приходится новоделать — например, перекрашивать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-53 «Харьков»

kisa, люди часто плутають поняття "реставрація" і "реконструкція".  На справжню реставрацію не всім вистачає духу і терпіння.

Я особисто не розумію такої реставрації, щоб потім воно стояло під скляним ковпаком і ніколи не їздило.     Але кожному своє  img/bk

Re: В-53 «Харьков»

CustoмBicyclь пишет:

Я лично не понимаю такой реставрации, чтобы потом он стоял под стеклянным колпаком и никогда не ездило. Но каждому свое

Я изначально планировал В-53 на ход ставить и попробовать его очень хочется, да и интересно его оживить! Дропы буду ремонтировать а размер сниму когда выпаяю для архива, лишним не будет!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: В-53 «Харьков»

newformat.13 пишет:

с цировками

Было бы интересно освоить рисование цировок вручную по шаблону, а не через трафарет. Через трафарет, как делают некоторые коллеги,  конечно получается ровно и красиво, но вид цировок совсем не заводской.
Как вариант можно потренироваться рисовать шприцем без поршня с обрезанной иглой. Раньше таким образом в домашних условиях радиолюбители рисовали маску печатных плат перед их травлением. Если руку поднабить, должно получиться, вот это будет высший пилотаж.