Re: Проект "Кажан"
После некоторого обследования и изучения данного зверя были обнаружены такие моменты:
Диаметр подседельной трубы 25мм, длинный подседел вошел свободно, хорошо зажался эксцентриком.
Узел складывания работает, правда своеобразно.
Вилка в плачевном состоянии, был лобовой удар, во всей видимости, плюс ноги, одна примята и искривлена, поэтому раздумываю о замене вилки.
Камасутра с рамой в попытках вернуть вилке правильную геометрию -пока не увенчалась успехом.
Re: Проект "Кажан"
Немного о концепции проекта: складной велосипед, по необходимости будет складываться, колеса 20" или 406мм по ободу, покрышки полуслики по возможности, передний ободной тормоз и задний втулочный.
___
Назначение: городские поездки в близком радиусе, без особого рельефа.
Re: Проект "Кажан"
Юрий, Да, Ульяне придётся какой-то такой шильд сочинять, без этого оно ж не взлетит нормально .
bellissima, мне у этой рамы откровенно понравился солидный складной узел, и по-умному, а не по-дешёвому, исполненный узел присоединения стоек к пдседельному узлу. Так было долго сделано на Минске-Аисте, и это очень надёжно. На Салюте, позднем несоветском аисте, и многих буржуях тот узел сделан неудачно, особенно имея ввиду длинные подседелы таких рам.
Колёса придётся ставить вроде минских, и это хорошо. Обода можно насобирать у коллег собюственно минские, если в продаже н найдётся современных одиарных. Впрочм, стьоит присмотреться к ободам для БМХ начального уровня. Шины сейчас есть CST дорожные точно того же сечения и рисунка, что у меня на Трофейном, например, только размера 407.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Проект "Кажан"
kisa, Юрий,
спасибо за комментарии
сомнения вызывает геометрия, а именно, что каретка не завышена, вот смотрю на Мяту Леонида, и вижу что в моем варианте с шатунами нормальной длины может быть проблема
Добавлено: 06-10-2018 12:00:38
Переднее колесо хотелось бы собрать на втулке на 28 спиц, по принципу "не пропадать же имеющимся годным деталюшкам", но такого обода в близком доступе пока не вижу
Также есть мысль (в порядке бреда)поставить более длинную вилку, что исправило бы положение каретки над землей.
Re: Проект "Кажан"
Да ну, смотрим грубо
Провиса каретки и нет. Повороты на скорости на нём закладывать не будете из-за отсутствия скорости Если будет страшно — шатуны 165 доступны.
Проверить точнее можно будет, только поставив раму на колёса.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#9 06-10-2018 11:05:00 (06-10-2018 11:06:41 отредактировано artem4ik19)
Re: Проект "Кажан"
У меня на складной десне стоят Шатуны 175мм трехпалка. Так надо очень акуратно поворачивать или на бровки заезжать так как каретка ниже даже чем на моем мутном.
Так что шатуны лучше искать 165 для складников.
А так проект интересный, колеса 20 ставить и ехать . Меня лично складничек очень выручает, маленький, сидишь и едешь по тротуарам на расслабоне, идеален для радиуса +-5км от дома. Так что удачи с проектом.
Костя, я часто боком педали или кросовком по асфальту цепляюсь на скорости не выше 15км. Так что категорически рекомендую сразу ставить 165мм
Re: Проект "Кажан"
bellissima, а что такое колесо 22 дюйма? В этом размере слишком много места для предположений и ошибок. Каков посадочный диаметр обода?
Re: Проект "Кажан"
Shpuntik, это 455 мм по ободу, по рулетке,
и надпись на родной покрышке есть- 30-445
Старое колесо от школьника, конкретно в моем случае
В тех паспотре к Школьнику указаны эти размеры.
Схожие колеса в современном исполнении я видела недавно на электровелосипедах в сетях смарт техники, и на вопрос, где же брать запасные покрышки, продавцы не нашлись что ответить...
Re: Проект "Кажан"
Shpuntik, Школьник, просто Школьник. Связываться с этим размером — авантюра. Да и сама шина детская, ещё и тонкопрофильная.. Катать на таких взрослому, да ещё по тротуарам (всё равно это будет "квартальный велосипед") — это постоянно рисковать пробоем. Давление особо не поднять. Думаю, там под детей и корда поменьше, в той шине.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#13 06-10-2018 11:13:26 (06-10-2018 11:19:59 отредактировано Shpuntik, причина: двоешник, аднака....)
Re: Проект "Кажан"
И еще: судя по фото рамы, каретка все-таки немного выше линии осей колес. Миллиметров на двадцать, если это не искажение при съемке. Этого вполне достаточно для колеса 20 дюймов (406м). В крайнем случае, поставьте шатуны 165мм.
Добавлено: 06-10-2018 12:17:27
То есть немного больше "стандартного" 406 обода. Вполне пойдет именно этот, 406-й. Разве что покрышку поставить пошире 45-47мм. Дорожный просвет под педалями будет достаточен для равнины. Лишь бы покрышка по ширине вошла.
Re: Проект "Кажан"
Shpuntik, Да не натянется покрышка чужого посадочного размера на обод Тем более, от Минска на Школьник
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Проект "Кажан"
kisa, Костя, да коллега имел ввиду что ставить именно 406 колеса, а не мудрить с резиной