Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

передние на 36 спиц есть в природе?

Шосейні нові майже всі на 32, дизайн акуратніший і тонший від втулок МТБ.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/al img/ag
_____
На том же Салюте передние на 36. На туристе. И это только  из советской классики.

Добавлено: 15-10-2018 22:17:08

CustoмBicyclь, Не.  Вникните в эту задачу про волка, козла и капусту про наличность ободов у коллеги img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Предложить им экспозицию — советский школьник на Уральце. Как Вам?

Це ви малого разом з велосипедом здати плануєте  img/ai

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Евгений76, не, нужен советский. А они все, понимаишь, выросли.

План-минимум — форма школьника, лежит где-то. Надо поскрести по сусекам.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

советский. А они все, понимаишь, выросли.

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Предложить им экспозицию — советский школьник на Уральце. Как Вам?

Стоит рядом с "Уральцем", правая штанина внизу защеплена деревянной бельевой прищепкой, и в руке ключ-семейка.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

А чтобы прочувствовать момент — цепь снять со звезд, а переднюю вилку и обод вмять так основательно.  А в руках — лишь семейка  img/bj . Вот это будет экспозиция, мда...

Помню меня один пацан пытался перегнать под горку на своей Каме, что ли. Но растерялся от скоростей и со всего маху — в покрышку К-700, скромно лежавшую на обочине. Передняя часть вела — в узел, яйсы — всмятку. Но ничего, мужики вышли поправили вел, выгнули его, чтобы лишь поехал. У пацана уже вроде двойня, так что все обошлось  img/ag .

Re: Крокодилы пермского периода.

Колеса.
И, вопреки всему, занялся колесами Туриста.

Покрышка, несмотря на отсутствие закраин на ободах, снималась тяжело, чуть не поломал палстиковые лопатки, не получилось как с 559ми — подцепил пару раз и потом проехался лопаткой, как ножом по всей окружности. Пришлось почти на всю эту окружность переставлять лопатки друг за другом.
Внутри ждал сюрприз — сложенная зигзагом камера в районе ниппеля. Как этот перегиб вообще дал накачать колесо — загадка. Хорошо, что вел добрался до аэродрома не своим ходом  img/ab .
Впервые разобрал трещотку . Разобрал — и ох... ,кхм, ох, сколько там мелких шариков, оказывается! Причем с одной стороны был некомплект в 5-6 шаров, видимо, кто-то уже ремонтировался там.
Ну а дальше расспицовка, с ниппелями проблем не возникло, все открутились. Заднюю втулку собрал обратно все на место, вдруг еще когда-нибудь вернусь к ней.

А пока что в планах поставить торпедо. Летние прогулки показали, что сингла мне вполне хватает для местных прогулок и в крутые горки, когда уже не хватало сил крутить педали, просто шел пешком. Смена рабочих мышц и все такое...

Обод неидеален, и в одном месте имеет изгиб боковой стенки. Не знаю, что с ним делать, нахолодную мять алюминий стесняюсь, при предварительном прогреве горелкой или феном вроде надо мазать участок нагрева хозмылом?

Для себя уже могу сравнить жесткости ободов вживую. Стальная чайка без спиц вообще гнулась от руки, одинарный люминь Туриста уже неохотно воспринимает вертикальную нагрузку, продавливается слабо, но в бок править можно. Свежий двойной алюминиевый обод с высокими стенками — на него вообще можно упереться сверху и — ничего не будет, очень жесткий, амортизации ноль. Да, в книге правда... img/ap

Ну и решил попробовать собрать все это по правильному, с шайбами. Но до этого еще далеко, надо отполировать дорожки втулки и сам обод можно полирнуть слегка от крупных царапин.

Re: Крокодилы пермского периода.

Для себя решил брать планетарку после покатухи около 50 км, в конце которой был подъем. Я на него выехал.

Но  боли в ногах чувствовались еще пару дней.  img/ac

А учитывая что в старости это все аукнется пусть будет планетарка.

Имхо  img/bk

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Покрышка, несмотря на отсутствие закраин на ободах, снималась тяжело, чуть не поломал палстиковые лопатки, не получилось как с 559ми — подцепил пару раз и потом проехался лопаткой, как ножом по всей окружности. Пришлось почти на всю эту окружность переставлять лопатки друг за другом.

У обоих моих "Туристов" у всех их родных колес наблюдается следующее: высота закраин с одной стороны немного больше чем с другой:

Крокодилы пермского периода.

В результате чего обод нельзя поставить на пол: он падает в сторону где высота закраины меньше. Я эту сторону на каждом колесе отметил и снимаю покрышки только в эту сторону потому что в другую где боковина выше их снимать очень тяжело.

Скорее всего и у Вас такая же история и случайно оказалось что стали снимать в ту сторону где закраина выше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

М4  img/ai
Крокодилы пермского периода.

Re: Крокодилы пермского периода.

Kochegar, есть такое. Со мной как-то злую шутку сыграло. Колесо было собрано на отполированном ободе, а потом вылезло это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730
Юрийimg/ag удивили.
Как-то увидел на металлобазе гайки М10 наразвес нерж. Кило стОило что-то около 30 грн (тогда — примерно 10 баксов). На авторынке увидел их позже. На жигулёвской точке. По 3 грн. На точке для иномарок — по 5 грн. Но раньше попались в яхтенном магазине. По 25 грн/шт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Колеса.
Ветеранам можно не читать.

Продолжаю осваивать базовые ката  img/ag . Набрал колесо Туриста с торпедо-втулкой, новыми спицами и шайбами.
От шайб в головках спиц есть реальный приход в жесткости. Помню, собирал заднее на Урал без шайб, так там оно болталось до протяжки даже со всеми набранными спицами (надо бы его зимой перебрать  img/bw ) Здесь же уже с двумя группами появилась жесткость. Хорошо, что мелких шайб М2,5 взял с запасом — из 60 осталось около 10, т.к.  под некоторые спицы пришлось подкладывать по 2 шайбы. Зато спица выходит из отверстия сразу прямым участком. Собирается немного дольше, т.к. вначале приходилось ставить голую спицу, оценивать на глаз количество необходимого количества шайб и ставить снова уже с ними.

Под ниппели шайбы М4, под некоторые — тоже по две (это уже когда набрал все колесо, примерно подтянул ниппели, чтобы оставалось 2-3 витка резьбы на спице — тогда слишком торчащие ниппели откручивал заново и подкладывал вторую шайбу под них, чтобы осталось больше свободной резьбы на спице для следующей регулировки (ну и может не придется в итоге подпиливать торчащие из ниппелей спицы)).

Говорят, что под алюминий можно не подкладывать шайбы, но все же сделал с ними  img/bk .

Перед всей сборкой немного выгнул на глаз изгибы обода и слегка прошелся болгаркой с поролоновым жестким кругом, намазанным остатками автополироля. Крупные царапины остались, но обод издалека стал более приличным на вид.

img/bm
Плюс полированный обод уменьшает аэродинамическое сопротивление и повышает скорость, т.к. нет царапин, влияющих на сопротивление встречному потоку.
К слову, от специально нанесенных царапин-борозд есть свои преимущества, ага. Продольные борозды на ободе повышают курсовую устойчивость разогнанного вела, он идет как по рельсам. В то же время поперечно пропиленные борозды уменьшают давление бокового воздушного потока, на открытых участках с сильным боковым ветром едется легче, меньше сносит.  img/bj

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

од некоторые — тоже по две (это уже когда набрал все колесо, примерно подтянул ниппели, чтобы оставалось 2-3 витка резьбы на спице — тог

Нене, эо фигня. Нужно опиливать, при необходимости.

Юрий пишет:

Плюс.....

img/bs  img/bs  img/bs
img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Нужно ровнее протягивать, если нет зонта.

Diesel power