Re: Крокодилы пермского периода.

Ровнее будет, если разживусь подобием станка для настройки колеса. Пока такого нет.

Не знаю, что делать с рамой Туриста. Брать серебряный пруток 25-30% и пытаться спаять без кислорода? Отдать на сварку полуавтоматом? Самому накакать инвертором и сэкономить? Набить старыми носками и зашпатлевать  img/ap ?

Все же не хочется, чтобы на наших анти-асфальтах рама сложилась в неподходящий момент.

Re: Крокодилы пермского периода.

Без кислорода — переводняк. Серебро на НЕлегированную раму — переводняк img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Остается набить носками ... img/ab

Diesel power

(20-10-2018 13:33:34 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Просто так.
Крокодилы пермского периода.

(20-10-2018 13:55:55 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Уралец.

Вчера была незабываемая ночь  img/ap . Потому что мне продали индийскую звезду на торпедо, а она, зараза, имеет меньший посадочный диаметр (наверно, сделана под червячку, а у тех посадочный диаметр меньше?). А так как уже ночь и все уснули, что-то электрическое совесть мне не дала включить — пришлось брать в руки алмазный надфиль. В общем, зря подшучивал над ДВДшником с его вращением надфилем строго по часовой, карма не заставила себя ждать.
Через 2 кружки чая звезда села с легкими ударами молотка на свое место на втулке. И появился вопрос — цепь-то укорачивал под 11Т, а сейчас 19Т, хватит ли длины с учетом того, что 11ая почти висела на кончиках дропов? К счастью, все обошлось.

А вот дальше началось все самое интересное. Ставлю колесо на место, выравниваю его, а оно стоит справа относительно рамы. Посмотрел на задние перья, снял колесо, немного подрихтовал их ногой, подогнул дропы, снова поставил — опять колесо сбоку. Пришлось прибегнуть к контрмерам — сделал зонт. Да-да, но сингле зонт. Но помогло, заодно выловил одну хвостовую спицу, не пропущенную под другой спицей — ошибся при сборке. Раскрутил ее и, естественно, уронил ниппель в обод. Попытка вытрясти или просто подцепить его, приговаривая "иди сюда, ..., не хочу разбирать все снова!" ни к чему не привели и пришлось-таки всё снимать вместе с камерой и ставить подлеца на место.

Вот такой колхозинг-напилинг был сегодня. Хорошо, что обод был двойной, на одинарном пришлось бы еще и опиливать спицы после зонта, а здесь — даже если и торчат, то все внутри и не достают до камеры.

Re: Крокодилы пермского периода.

Эээ... а рама по ниткам точно симметричная сзади?  При преревороте задом наперёд колесо ровно оказывается на месте? И смотреть желательно впо верхним стойкам, а не нижним перьям.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Я при таком распиливании отверстий в звездочках действую не алмазным надфилем а тонким точильным бруском. Он во-первых дешевле и во-вторых долговечнее так как пилит пока весь наскозь не сотрется, а надфиль может работать только поверхностью. Работа надфилем точнее, но тут особой точности не требуется.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

Бруска нет у меня, т.к. для ножей взял точилку из 2ух керамических палочек и брусок нафиг не нужен.

А с рамой видимо пропустил этот пункт с нитками, посмотрел с родным колесом до сборки- вроде ровно стоит, ну и не стал проверять. Так что этой мой косяк.

Re: Крокодилы пермского периода.

Kochegar пишет:

распиливании отверстий в звездочках

img/ai  Скільки у Вас ті зірки коштують, щоб так мучитись!

На щастя у нас є вибір зірок по адекватних цінах  img/rolleyes

Re: Крокодилы пермского периода.

Одын енот  img/ag !

Но без выбора, так что — "на безрыбье и рак — рыба".

(22-10-2018 13:48:33 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Продолжаю портить бумагу (это про записки на форуме, а не что Вы подумали img/ap).

Урал.
С пятницы посетила мысль — а не поставить ли Салютовский руль на Урал. Именно с Салюта, а не перевернуть родной на стандартный вид.
Плюс ко всему была закуплена новая тормозная ручка (продавец добил меня тезисом "ее можно отрегулировать винтом, чтобы ближе находилась к руке" — вспоминая родную ручку и что за ней приходилось тянуться пальцами — это и сыграло решающую роль. Однако форма новой рукоятки оказалась вполне удачной и ничего винтом регулировать не пришлось).

Ну и сразу решил проверить, как оно на ходу будет. Итог — на ходу оно просто супер. Характер велосипеда поменялся. Если с прежним достаточно низким рулем велосипед подбадривал "давай-давай, быстрее крути, не то не успеем" и ноги при такой посадке сами хотели двигаться быстрее, то здесь картина совсем другая. Едешь, как на мягком кресле. Посадка вертикальная, уже не созерцаешь красивые трещины и выбоины на асфальте, а смотришь вокруг. Природой, не побоюсь этого слова, любуешься. Пропустил кочку? Не беда, мягкие покрышки и пружины седла смягчат удары. Быстро ехать вообще не хочется. Притом удобство заездов в горку стоя никуда не делось.
Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода.

Вначале подумал — может померещилось и просто давно не катался? Пригнулся немного к рулю — нет, вот так действительно хочется покрутить педали. Выпрямился — и снова "в кресле". Правда, ехать стало немного тяжелее при вертикальной посадке. Думаю заменить звездочку, чтобы получилось 49/20.

Вот такие глобальные изменения всего лишь при смене руля. Пожалуй, оставлю в таком виде, т.к. — "ну очень понравилось".

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Я тоже такой руль именно в таком положении поставил, хотя сначала казалось, надо больше назад наклонить. Но нет, так лучше.

Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутий, уже начал понимать, что если мне что-то на фотографии не нравится (наклон руля, седла) то это не значит, что это неудобно вживую  img/ap .

Урал.
Ну раз уж у него получился пафосный круизерный руль, то нужно еще и фару добавить. Вернее, фара есть покупная и вполне для меня хорошая, но руки-то чешутся.

Перебрал свою фонарный ящик, извлек пластиковую фару еще с советских времен. В итоге получилось это.
Крокодилы пермского периода.

А дальше техническая часть:

Spoiler

В наличии был только отдельный диод xp-g3, без звезды. И была отдельная звезда с xm-l2.
Вернее, не так. Была пустая звезда и пара плоских диодов для потолочного светильника, плоские такие, по 15 рэ/штучка. Проверил тестером, нашел плюс, припаял сразу два на хмелевскую площадку. По площади — как раз. Включаю — не светит. Видимо, перегрел при припаивании. Вот тогда и обратил внимание на xp-g3.

Кто не в курсе — xp-g3 = 3.5 мм по сторонам, а xm-l2 = 5 мм, и выходит что контакты не совместимы по длине. Не беда, плюс диода припаялся к плюсу звезды, а вот минус — к центральной площадке, то бишь теплоотводу. И уже его соединил припоем со стандартным минусом.  Но это не страшно, т.к. подобное решение мне уже встречалось, но сам его не делал. На фото можно разглядеть общий смысл — полоска под минус осталась незакрытой и поблескивает слева, но камера не может макро  img/bk .
Крокодилы пермского периода.

В качестве питания выбрал 3АА через драйвер. В общем, собрал из того, что было. Так-то лучше бы взять один 18650 и не мудрить, но под него не было бокса. А вот под 3АА была коробочка с выключателем, куда замечательно поместился и 17мм драйвер (после легкого напилинга  img/ap ).
Крокодилы пермского периода.

Дальше разместил саму звезду в фаре — отогнул имеющийся латунный лепесток под массу в самой фаре и надел прямо на него. Этот колхоз прекрасно держится и не болтается. Но надо переделывать.
Крокодилы пермского периода.

А самая засада проявилась в излишней резвости драйвера. О, понимаете ли, при заряженным аккумуляторах общим вольтажем 3.6В выдает 800 мА, что очень плохо для диода без хорошего теплоотвода. Он начинает светить, делает это хорошо и ярко, но быстро перегревается, начинает мигать и выключается. В общем, 2 пути — делать хороший теплоотвод к звезде, либо перепаять контакты в коробочке на параллельное соединение и в этом случае на выходе будет 500 мА, что на грани допустимого для работы без теплоотвода.

Как раз завечерело и пошел крепить фару к Уралу. Немного прокатился, посветил. Свет хороший, вблизи он напоминает прямоугольник, т.е. границы четко выражены и встречных слепить не должно. Но возникла неприятность — из-за нестандартного расположения диода фара светит слишком высоко и ее приходится наклонять стеклом практически в ноги — чувство прекрасного страдает при таком виде. А вот если всем водителям назло поставить фару правильно, то она не только слепит их, но и меня самого. На дворе, понимаете ли — снегопад, который хорошо бликует и дорогу вообще не видно. Либо переносить крепеж фары на крепление переднего тормоза, либо поставить ее вверх ногами. Склоняюсь пока ко второму варианту.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Либо переносить крепеж фары на крепление переднего тормоза

А сейчас она почему не там?

(21-10-2018 18:53:47 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Не сделал еще крепление. Изогнуть пластинку пропеллером не проблема, но заниматься сегодня уже этим не хочется  img/au .

Креплением заниматься не хочется, а перебрать блок и поэкспериментировать с питанием — время есть  img/ag .

Стоит значит 3АА последовательно. Убрал одну, заменив перемычкой — светит так же, звезда греется, диод моргает. Оставил вообще одну — вот оно! Уже минут пять горит, не мигая, к звезде можно прикоснуться рукой без риска обжечься. Светит процентов на 30 хуже, но это сейчас сижу дома с освещением, а если действительно придется куда ехать по темноте — глаз вполне привыкнет.
Оставлю пока так и звезду приклею к латунной пластине, с припоем снова туда лезть не хочу — уже сегодня диод отпал случайно, пока пытался спаять эти детальки.