Уралец.
Вчера была незабываемая ночь . Потому что мне продали индийскую звезду на торпедо, а она, зараза, имеет меньший посадочный диаметр (наверно, сделана под червячку, а у тех посадочный диаметр меньше?). А так как уже ночь и все уснули, что-то электрическое совесть мне не дала включить — пришлось брать в руки алмазный надфиль. В общем, зря подшучивал над ДВДшником с его вращением надфилем строго по часовой, карма не заставила себя ждать.
Через 2 кружки чая звезда села с легкими ударами молотка на свое место на втулке. И появился вопрос — цепь-то укорачивал под 11Т, а сейчас 19Т, хватит ли длины с учетом того, что 11ая почти висела на кончиках дропов? К счастью, все обошлось.
А вот дальше началось все самое интересное. Ставлю колесо на место, выравниваю его, а оно стоит справа относительно рамы. Посмотрел на задние перья, снял колесо, немного подрихтовал их ногой, подогнул дропы, снова поставил — опять колесо сбоку. Пришлось прибегнуть к контрмерам — сделал зонт. Да-да, но сингле зонт. Но помогло, заодно выловил одну хвостовую спицу, не пропущенную под другой спицей — ошибся при сборке. Раскрутил ее и, естественно, уронил ниппель в обод. Попытка вытрясти или просто подцепить его, приговаривая "иди сюда, ..., не хочу разбирать все снова!" ни к чему не привели и пришлось-таки всё снимать вместе с камерой и ставить подлеца на место.
Вот такой колхозинг-напилинг был сегодня. Хорошо, что обод был двойной, на одинарном пришлось бы еще и опиливать спицы после зонта, а здесь — даже если и торчат, то все внутри и не достают до камеры.