Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Aleksei Dmytren
О велосипедном освещении и электропитании. Промы царствуют.

Шимано по традиции насыпь.
kisa, без понятия как насчет тормозов. Это шимановские каталоги надо смотреть. Вообще шимано по моему в хвосте плетется.
Через стабилизатор юсб у меня работает навигатор. Телефон не пробовал заряжать, обычную звонилку нет смысла.

Костя, так передергивать это уже за гранью, даже в шутку. img/as

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Шото тут ХТ-щина начинается уже, нука стихли!
Тут информационно-ознакомительная тема, а не срач на тему динамо/аккумы. Кому-то нравится автономность, кому-то — возможность лучом фары сбивать низколетящие самолёты.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я вот обратил внимание, что самые жаркие споры всегда возникают на тему света/фонарей и ножей. Причём не зависимо от того где ведётся беседа.
"Один мужик боялся темноты и стоматологов, вот его и спрашивают, ну понятно почему можно боятся стоматологов, а темноты то, чего боятся? А он ответил, кто его знает сколько стоматологов в темноте img/ag "

Люблю велосипеды

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/ag У меня даже есть "фрейдистская", так сказать,  версия, не только объясняющая, но и здОрово объединяющая твоё это наблюдение  img/ag Но, наверное, здесь не буду img/ag ибо правда нехорошо. Коллега задумывал нейтральную информационную тему.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кстати на охоте обычно хвалятся ружьём, ножом и фонарем, по всей видимости действительно есть, что то под этим.

Люблю велосипеды

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Мне не особо интересно что думает на эту тему Веломания или Кроководство

Признаю, грубовато высказался по форме. Не серчайте.
Но по сути останусь при своем. Если бы на Веломании или Кроководстве некая часть контингента ездящего со светом сначала попользовалась современными втулками (промы, вес менее 400 грамм), а потом отказалась от них в пользу аккумов, их мнение в гипотетическом голосовании имело бы значение. Но ведь даже даже близко нет такого. Народ не то что не пробовал (исключения есть конечно, но их единицы), но и акромя шимановских и срамовских втулок ни о чем другом и не слышал в массе своей. Ситуацию на Веломании мониторил, не думаю что тут она иная.

Засим все. Готов поделиться опытом по организации велосвета и питания гаджетов. Пока небольшим, но кое кто уже счел его полезным.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я вообще не понимаю этой дрочи на фонари, как-то слишком много внимания для такой простой вещи. Даже если опустить назначение, то ружья и ножи хотя бы могут быть разными по дизайну и красоте, фонари же — чёрные рифлёные дилды.

Крайний пишет:

Готов поделиться опытом по организации велосвета и питания гаджетов. Пока небольшим, но кое кто уже счел его полезным.

Было бы интересно.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Признаюсь на топовую втулку жаба не согласилась, разрешила взять средний класс. На фару светящую как автомобильная денег уже не хватило.

Я несколько лет ездил на велосипеде на работу, в том числе и зимой. Поэтому пользовался фарой регулярно.
Не нужна слишком яркая фара вообще, и тем более не нужна автомобильная яркость потому что велосипед со скоростью автомобиля не ездит. Тому кто не ездит по темноте регулярно — фара не нужна вообще а достаточно съемного фонарика.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Всё-таки все люди разные. Эт я про ночное зрение. И если ночное зрение у человека в норме, то ему вполне достаточно не очень яркой велофары. Ездили же наши предки примерно 100 лет с не яркими вело источниками света. А сейчас на этот свет без слёз смотреть невозможно.
И в то же время среди моих знакомых как минимум три человека с очень плохим ночным зрением. И именно в подобных случаях люди стараются использовать очень яркий велосвет. Всё имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(19-04-2017 10:26:52 отредактировано Kochegar)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Всё-таки все люди разные. Эт я про ночное зрение. И если ночное зрение у человека в норме, то ему вполне достаточно не очень яркой велофары. Ездили же наши предки примерно 100 лет с не яркими вело источниками света. А сейчас на этот свет без слёз смотреть невозможно.

Проделав дома опыты легко убедиться что обыкновенная свеча дает света ровно столько же как и лампочка советского карманного фонарика (в один ватт), а автомобильная лампочка накаливания для освещения салона в 12 ватт — ровно столько же как и обычная настольная керосиновая лампа.

Поскольку в советских велофарах стояли лампочки в 3 ватта, то следует признать что керосиновые велофары светили нисколько не хуже, а ацетиленовые даже лучше. Причем их свет не зависел от скорости движения что имеет в данном случае большое практическое значение.
Поэтому ацетиленовые фары так долго держались на автомобилях и паровозах.

Другое дело что по ночам на велосипедах не очень-то ездят, а если и едут то по освещенным улицам.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Kochegar, а почему в контексте автомобильной фары вы ведете речь исключительно о яркости?
Когда я сравнивал, я имел в виду форму светового пятна и режимы работы такой велофары, а не количество китайских попугаев.
Китайцы деформировали массовое сознание большинства своими люменами от 1000 и больше, вот большинство и рассуждает о фонарях исключительно в контексте яркости и количества попугаев.
Насколько я понимаю, в топовых светодиодных фарах под динамо, диоды и отражатели со стеклами таковы, что позволяют добиться от не самого мощного источника, правильного качественного света.

У меня свет пока экспериментальный, я в том что правильнее называть фонарем, заменил рассеиватель, чтобы получилась подобие фары. До полноценной велофары конечно далеко, но первый шаг сделан и он обнадеживает результатом. Но в порядке эксперимента на очереди замена диода — лежит в коробочке теплый диод, ждет своего часа.
Если зуд по итогам пройдет, оставлю как есть. Если нет, больше ничего мастерить не буду, заработаю на правильную Супернову или Бушмюллера. Все таки у них приятные бонусы в конструкции есть.

Еще для справки. Моя сборка 4 аккумов 18650 от "народной фары" весит 230 грамм без нейлонового чехольчика. Втулка весит 365 грамм. 135 грамм разницы. Про лишний вес это сейчас серьезно? Повышенное сопротивление движению?  img/bj
На мне это никак не сказывается. Может скажется когда решу "Tour du Caucase de Nord" в бреветном режиме проехать, а не в туристическом.

Мужики, кушать правильно и пива пить поменьше, бросить курить и ездить интенсивнее — рецепт от немощи.  img/ab

Кирилл пишет:

Было бы интересно.

Дойдут руки до персональной темы, расскажу в деталях.



Всем  img/beimg/br

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

(19-04-2017 10:47:09 отредактировано Пафнутий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Если бы кто-нибудь озаботиося отделить ацетиленовый генератор от самой фары, то таким устройством можно было бы пользоваться и по сей день. Банка с карбидом на раме, фара с шлангой на руле.
Но косность мышления победила.
Дебильный по конструкции карбидный фонарь размером с керосиновую лампу "летучая мышь" на современном крокодиле не смотрится.
Может найдутся умельцы и сделают этот агрегат по человечески? Я бы такое использовал с удовольствием. img/rolleyes

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Kochegar, а почему в контексте автомобильной фары вы ведете речь исключительно о яркости?
Когда я сравнивал, я имел в виду форму светового пятна и режимы работы такой велофары, а не количество китайских попугаев.

Узкий далеко направленный луч, по моему опыту, не только бесполезен но скорее вреден. Потому что видно только то что в нем и не видно ничего по сторонам: по контрасту кажется что там сплошная темнота хотя на самом деле улица освещена фонарями. Это было бы полезно для ночных велогонок по хорошо устроенной дороге на которой идеальный асфальт, с которой заранее убраны все препятствия и закрыто движение других транспортных средств, пешеходов и домашних животных.

В реальности же сила света от фары должна быть такой умеренной чтобы можно было видеть по сторонам от ее яркого пятна местность освещенную уличными фонарями, и ширина этого пятна должна быть такой чтобы можно было видеть как удобнее объехать колдобины и прочие неудобные к проезду места.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Крайний пишет:

Готов поделиться опытом по организации велосвета и питания гаджетов.

Результаты реальных замеров будут? Для кого написаны стартовые сообщения темы?!

Spoiler

вес уже научились сравнивать, слава яйцам

некоторые даже умеют вольты и амперы правильно измерять

где замеры освещённости?