Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Слав, сначала придется втулку распрессовать от фланцев img/wd

Diesel power

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Бакалея, коллега Eclipse верно сказал, нужно втулку выпрессовать из фланцев. Процедура не сложная, фланец нужно поставить на подходящую опору, например в раздвинутые тиски, чтобы втулка висела вниз. Под фланец подложить алюминиевые подкладки, чтобы не покоцался. Фланец нагреть феном и через подходящую оправку сверху выбить втулку. А вот процедура запрессовки сложнее. Пресс и печка 300 градусов нужна, иначе по опыту ровно не зайдет...

В разобранном виде втулку на хром, но нужно покрывать так, чтобы дорожки остались непокрытыми, тут коллега newformat.13 подскажет. Детальки он отдает со старым покрытием, его стравливают.

Фланцы можно на анодирование, но имеем с newformat.13 печальный опыт по этой части. Красиво анодируются только идеально обработанные детали, лучше сразу после мехобработки. Малейшие неровности и царапины после анодирования режут глаз мама не горюй. Таково свойство любого матирования.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Олег, я до последнего по-детски верил, что есть какая-нибудь волшебная технология  img/rolleyes И тут вдруг грубая реальность  img/doubt

Dan, у Вас вроде опыт есть такого дела. Может, мне с Вами пообщаться поподробнее, если Вы не против? Или лучше забить и просто найти новую такую же втулку?
Пока думается, что распрессовать, перехромировать и налепить по новой не очень трудная задача. Заметил только, что раковины от старого хрома не счищаются, поэтому лучше-таки хром снести и заполировать втулку самому, а потом отдать на хром — будет идеальный результат. Но тут, конечно, коллега newformat.13 знаток.
Фланцы планировал просто на ГОИ вывести до зеркала, отут я умею сам  img/ag

Spoiler

Просто эти каверны на стволе втулки — как серпом по гениталиям  img/doubt  img/as Смирялся с ними пару месяцев — сам себя не смог уговорить такое заспицовывать

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, а как называются покрытия, которые не маттируют деталь?

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Бакалея, пообщаться без проблем! Опыт небольшой, но есть.

Новую или эту допиливать до идеала это вопрос философии  img/ab  смотря какие цели

Подготовка поверхности перед покрытием это 80% успеха, а если нужен превосходный результат, то никто лучше себя самого этого не сделает, это правда  img/ag

Добавлено: 09-11-2018 22:21:52

Кирилл, хром, никель. Цинк тоже при правильной поверхности и технологии блестит

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Пример анодирования необработанной поверхности.

Хром, цинк, анодирование и др.

Выглядит как пластилин, окрашенный серебрянкой. Если не заморачиваться с поверхностью, то такие детали лучше "отмоскоустайлить". Полировка дефекты скрывает.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, я имею ввиду алюминий, делали же раньше как-то.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Кирилл, вот про люминь что то не припомню, чтобы блестящие покрытия можно было делать  img/bn

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Кирилл, з досвіду китайських блискучих алюмінієвих рульових під проми (на алі такі є), все не міз зрозуміти як їх в дзерколо полірують. Поки одну не довелося трішки підправляти на токарному. Виявляється, по алюмінію вони кладуть мідь і по міді покриття. Більше на нікель ніж хром схоже. Думаю аби було дешевше і простіше покриття алюмінію, вони б не стали з мідною підложкою гратися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Евгений76, а шатуны и всё остальное без меди как-то покрывают.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Коллеги, а для чего анодировать лементий? Он же изначально оксидом своим покрыт, как защитной атомарной пленкой. Он по этому в среде воздуха достроечно инертен.

Diesel power

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Eclipse, не достатньо інертний, з часом темніє і кородує. Анодування алюмінію може бути глянцевим, а з додаванням різних хімікатів кольоровим.
http://farbateka.com.ua/specialni-mater … annja.html

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Eclipse, чисто в декоративных целях. Искусственное анодирование (опять же при подготовленной поверхности) выглядит намного приятнее. Второе — анодирование может быть разных цветов.

Добавлено: 10-11-2018 11:19:55

CustoмBicyclь, я думаю при одинаковых условиях коррозия анодированного и не анодированного не сильно будет отличаться. Если условия настолько агрессивны что съедают неанодированный, то и покрытый не устоит.

(10-11-2018 09:54:33 отредактировано CustoмBicyclь)

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, якщо би стійкість покритого була не сильно вища голого, ніхто би не заморочувався з покриттями. Зробіть експеримент: покладіть на вулиці  анодовану фабрично велосипедну втулку і  шліфовану/поліровану попередньо знежиривши її бензином від пасти ГОИ. Після кількох дощів полірована почне темніти і покриватись сірим налетом, ще за трохи будуть мікрораковини.
Є у мене кілька анодованих б/у втулок випуску кінця 80-х — початку 90-х., до покриття жодних претензій нема.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Кирилл, блиск зовсім інший.

Я рухаюсь, значить я існую!