Вот, собрал другу коня
Бюджет минимальный, сетап 'щадящий' — до этого тип колесил на ашане двухподвесе
Поетому порог вхождения занижен по максимуму
В перспективе — тонкие покрышки
Для старта — норм
Подробности:
Рамо-вилка — Стартоний 58р в порошке.
Из бонок на раме были только тормозные и задняя перекидочная, так что остальное догонялось хомутами, в том числе и самопаяными. Самопаяный хомут был сооружен из стяжки и задут хромом из баллончика, и заводские хомуты Сач Хюрет.
Колёса — японя)) Обода — однослойный алю Арайа, втулки — Деорчик с кассетой на 7ск.
Так что в перспективе — щелчковая манета на 7ск, для полного контроля трансмиссии.
Покрышки — 35с (пока, для вкатки и что бы не спугнуть мтб-шника), в перспективе замена на 25-28с.
Рулевая — тоже стартоний.
Каретка — от МахСед на распространенных промах (кстати, добротно сделано)
Вынос — СШ, сверленый для тормозного троса (не люблю клювы — мягкие они, играют и вид портят).
Подседел, руль, шатуны — современный алю б\у китай — уно, зум или что то около того.
Перекидка и манетка — тоже китайские, но "доведенные" молотком и любовью
Передняя звезда — стальная 52т (но просится поменьше, особенно с такими покрышками).
Так что в поисках 130бцд 42-46т.
Прикручена бонками через шайбы с внутренним диаметром 10мм.
Тормоза — ХВЗ Харьков.
Фурнитура фиксации колодок заменена на более мсощную, от шимановских кантиливеров — она стальная, более удобная в настройке и помоему крепче держт колодку.
Колодки — Альхонга с толстыми штырьками.
Ручки — Арес с базара. Ооочень хорошо себя показывают с клещами — вибрейковый ход тросса позволят подходит им как нельзя лучше по моему мнению.
Тросики-коромысла для клещей паялись из обычного тормозного тросса горелкой и ПСРом.
Седло — Турбо, перетянутое красивой замшей бирюзового цвета, делал не я. Грипсы — тоже самодельные, из того же куска кожи, судя по цвету. Очень хорошо в руках сидят, технология рекомендуется к повторению.
Проект планировался как бюджетьный сити-байк для инициции и утилитарного использования.
ВО время обкатки хорошо себя показал, не смотря на ряд компромисных решений.
Толстые тринго-дорожные покрышки дают некислый накат, хоть и отъедают немного динамики.
Из планов — замена передней звезды на дабл, замена покрышек на тонкие, замена перекидок на что то стоящее и манеток на что то щёлкающее)
Вот так как то)
Владелец остался очень доволен, сейчас гоняет его на работу.
Таки дела
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум