Re: Велопарк SNJ

alonso_forgotten, я последние пару месяцев катаю на тоненьких фолдинговых мишелинах (последнее фото).
По бирке 23с, по факту — 22мм. При 100-110 пси чувствую себя отлично на дорогах родного днеприка, хоть они местами довольно херовые img/af

Само собой, предпочту поехать по более длинной но более ровной дороге.
Но на размеренной скорости вообще не смущают не грунтовки не кочки.
Разве что, радикально избегаю брусчатки. Брусчатка — это жесть.

(предидущая редакция была поинтереснее)

Нет, полетел не я. Дал другу попробовать прямую передачу.
А ровняли с другим другом — такая вот дружба.

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj, оно как-то чем короче база тем более пофигизм насчет неровностей, не зря самые проходимые джипы короткие в большинстве своём. А у тебя наверное даже короче моей img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велопарк SNJ

До ровняния было 95.5, сейчас около 96 см)
Довольно короткий
По проходимости разницы особо не заметил, только по рулёжке.

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

kisa пишет:

Нижние перья отведены вниз сантиметра на два. Для этого нагрели торчки-фиттинги кареточного узла, и отвели перья вниз. При этом никто никуда не гнётся

Покажите, будь ласька, где согнуто?
Мну есть потребность нехило отогнуть нижние перья вниз для малых колес, дабы каретка была на подобающей ей высоте.

Еще суровый вопрос.

Можно ли в узле подрулевого стакана изменить угол входа наклонной трубы методом грубой силы?
Выпаять наклонную трубу, на её место вставить монтажную (технологическую) трубу такого же диаметра,
ломик например.
Наложить/напотать какой либо хомут или несколько витков проволоки, чтобы сохранялась обжимка по оправке, не появлялись складки. В подрулевой стакан тоже загнать оправку/трубу.
Зафиксировать раму и аккуратно двигать ломик вверх... img/ai

будут ли жертвы на подрулевом?

после чего все из узла вынинимается, разбирается, в узел вставляется новая штатная труба, пайка с узлом.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Велопарк SNJ

CatRovacer, сразу отвечу, гнул не я  img/bk
А какой то дед — пайщик в Кривом Рогу (со слов продавана).

Тезис:
Узлы позволяют изменить угол буквально в пределах 2-3 градусов, очень незначительно.

А у вас я так понимаю будет серьёзное изменение геометрии, скорее всего узел вам такого сделать не позволит. Тут либо сварка, либо пайка встык.
Ещё важный момент — трубу нельзя просто так взять и выпаять. Во первых, она там по любому прихвачена сваркой или штифтом. Во вторых — прогреть весь узел сразу в домашних условиях почти нереально. И в третих — последние пару сантиметров трубы станут хрупкими, трубу придётся укорачивать и потом паять уже по новому девственному краю.
То что у меня было (опять же, по рассказам) — нагревали узел до красна и подгибали трубу в узле (труба не изгибалась, только её положение в узле). И в общей сложности у меня каретка стала выше примерно на пару сантиметров. Это уже точная подстройка, а не полная коррекция геометрии до желаемых углов.
img/thank

А на второй ваш вопрос ответ как и на первый:
Грубой силой тут не обойтись, скорее всего, нужного изменения углов вы так и не получите.
НО
Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ
Есть контактная пайка, встык. Там очень важно подогнать трубы идеально, а потом хорошенько залить припоем. Много современных хромолей паяется встык. Да и по интернетам довольно много "тюнинга" узловых рам, когда например от стартона отрезают рулевой стакан и припаивают встык, как хочется по углам и всему остальному)
Так что имхо лучше не уродовать узлы, взять трубы с донора и спаять встык.
У меня паяльный опыт не самый богатый, но может из коллег ещё кто то что то присоветует
img/bf

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

Во первых, она там по любому прихвачена сваркой или штифтом

про это я помню. img/aw

Snj пишет:

Спорт ГИТ

откуда скачивать? с github 'а?  img/ap

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Велопарк SNJ

CatRovacer, с википедии:

Гит — это вид индивидуальной велотрековой гонки на время. Старт может осуществляться с места или с ходу. Задача велогонщика — наиболее быстрое преодоление дистанции за счёт быстрейшего развития максимальной скорости и поддержания её до финиша.
Эта дисциплина не требует особой тактики — необходимы лишь сила и техника. Результат фиксируется с точностью до тысячных долей секунды.
В этой дисциплине фиксируются рекорды.

Вот прчему сейчас все Рекорды на фиксированой передаче
В Гитхабе переночевали
img/bk

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

(13-03-2019 13:40:15 отредактировано Snj)

Re: Велопарк SNJ

Вот, собрал другу коня  img/be
Бюджет минимальный, сетап 'щадящий' — до этого тип колесил на ашане двухподвесе  img/ag
Поетому порог вхождения занижен по максимуму
В перспективе — тонкие покрышки
Для старта — норм

Велопарк SNJ

Подробности:

Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Рамо-вилка — Стартоний 58р в порошке.
Из бонок на раме были только тормозные и задняя перекидочная, так что остальное догонялось хомутами, в том числе и самопаяными. Самопаяный хомут был сооружен из стяжки и задут хромом из баллончика, и заводские хомуты Сач Хюрет.

Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Колёса — японя)) Обода — однослойный алю Арайа, втулки — Деорчик с кассетой на 7ск.
Так что в перспективе — щелчковая манета на 7ск, для полного контроля трансмиссии.  img/af
Покрышки — 35с (пока, для вкатки и что бы не спугнуть мтб-шника), в перспективе замена на 25-28с.

Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Рулевая — тоже стартоний.
Каретка — от МахСед на распространенных промах (кстати, добротно сделано)
Вынос — СШ, сверленый для тормозного троса (не люблю клювы — мягкие они, играют и вид портят).
Подседел, руль, шатуны — современный алю б\у китай — уно, зум или что то около того.
Перекидка и манетка — тоже китайские, но "доведенные" молотком и любовью  img/ap
Передняя звезда — стальная 52т (но просится поменьше, особенно с такими покрышками).
Так что в поисках 130бцд 42-46т.
Прикручена бонками через шайбы с внутренним диаметром 10мм.

Тормоза — ХВЗ Харьков.
Фурнитура фиксации колодок заменена на более мсощную, от шимановских кантиливеров — она стальная, более удобная в настройке и помоему крепче держт колодку.
Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ
Колодки — Альхонга с толстыми штырьками.
Велопарк SNJ
Ручки — Арес с базара. Ооочень хорошо себя показывают с клещами — вибрейковый ход тросса позволят подходит им как нельзя лучше по моему мнению.

Тросики-коромысла для клещей паялись из обычного тормозного тросса горелкой и ПСРом.
Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Седло — Турбо, перетянутое красивой замшей бирюзового цвета, делал не я. Грипсы — тоже самодельные, из того же куска кожи, судя по цвету. Очень хорошо в руках сидят, технология рекомендуется к повторению.

Проект планировался как бюджетьный сити-байк для инициции и утилитарного использования.
ВО время обкатки хорошо себя показал, не смотря на ряд компромисных решений.
Толстые тринго-дорожные покрышки дают некислый накат, хоть и отъедают немного динамики.
Из планов — замена передней звезды на дабл, замена покрышек на тонкие, замена перекидок на что то стоящее и манеток на что то щёлкающее)
img/bq
Вот так как то)
Владелец остался очень доволен, сейчас гоняет его на работу.
Таки дела  img/kefir

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snjimg/ay  img/bf

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Велопарк SNJ

Цепь не коротковата ли?

Re: Велопарк SNJ

Цепь на задней большой звезде и выглядит как раз по канонам.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велопарк SNJ

Snj, можно больше подробностей?

Diesel power

(13-03-2019 13:46:19 отредактировано Snj)

Re: Велопарк SNJ

bellissima, не, как раз.
Eclipse, конечно, это был тизер))

По просьбе курильщиков трудящихся, добавлены подробности и фото о Чёрном Стартоне  img/ag
(тремя постами выше)

Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Милости прошу: пост
Да будет тред!!  img/bo

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

О, циклокросс нормальный.
Летние колёса для асфальта будут, или нехай качается?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

kisa, это "вкаточные", для инициации МТБ-шника в нормальный велосипедизм)
выше расписал подробно  img/bs

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум