Re: длинная Украина с большими колесами
Snj,
Звезда отдельно, поребрик отдельно. Если наискосок сьезжать с тротуара направо
Сам удивился как получилось. А второй случай — коллега мой подвиг повторил.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Snj,
Звезда отдельно, поребрик отдельно. Если наискосок сьезжать с тротуара направо
Сам удивился как получилось. А второй случай — коллега мой подвиг повторил.
наискосок сьезжать с тротуара направо
екстремально любите
3. Перебрал планетарочку, смазал.
Не страшно было?
kisa, не сложно было.
Такое массивное колесико получилось . Еще покрышка 1.3 кг и камера с антипроколом под килограмм .
Думаю 3- скорее ближе к 4 кг выйдет
stas_mk,
3,5 наверное будет, четыре кг пятискоростная планетарка весит с колесом в сборе.
Пафнутий, так то ж нормальное колесо, а не почти 29+
Ради интереса взвешу и напишу. Кстати и фэт обещал взвесить.
Надо как-то заехать в Интайм. Там удобные большие весы
почти 29+... ближе к 4 кг выйдет
З такими гіроскопами радіус повороту буде як у фури, а розгін і гальмування як у пасажирського потяга
Вот, Станислав как раз тот человек, которого могут волновать или пугать граммы в велосипеде, ага
Не страшно было?
CustoмBicyclь, нещодавно проїхався по льоду на мтб з 60 мм гумою. Які там повороти, там аби прямо перло і все ковтало) Який там розгон, більше 17-18 не поїдеш) тому, як для потреб топікстартера все більш ніж ок) Навіть у самого з"явилось бажання віджати на тест такий байк у когось, але ніде нема.
Я мыслю так...
Нести мне его с балкона в тамбур всего одну комнату, лифт работает, двже если немного страдает динамика разгона — это не критично, я ж не на гонках.
А пользы от больших колес много. Начиная от комфорта, и заканчивая грузоподъемностью
Это ж туринг
Это ж туринг
З колесами від БелАЗа
stas_mk, Да нормально, вел у Вас КОНСТРУКТИВНО тяжёлый. Вы ж не навешиваете на него кучу тяжёлой каки, не применяете неоправданно тяжёлых элементов, там всё на своём месте, пропорционально и гармонично. Он не от фонаря таким сложился. Трактор вон тоже тяжёлый, и танк, и джип — никому не придёт в голову их вес принимать за недостаток, сравнивая с легковым автомобилем и подгонять под него.. Вы плясали от ТЗ — ширина шин. Всё остальное им полностью соответствует
kisa, всё правильно
Результат соответствует ожиданиям. Кстати сегодня проект закончился.
Собираю инструменты после установки колеса с планетарной втулкой
Теперь покрасить, подстроить и наслаждаться жизнью.
Надеюсь чисто крокодильских работ больше не будет, весной покрашу Украину и фэт.
И всё
Добавлено: 21-11-2018 22:01:44
И еще о покрышках. Вижу такие группы:
Шоссеры — до 1.5"
дорожники- примерно 1.75.
Мтб 2.25
Плюсовики 2.5-3.8
Фэты 4-5
Всё приблизительно и субьективно.
Так что мне до Белаза еще далеко ... но для этого есть фэт.
Украина самое то для моих маршрутов
И еще о покрышках. Вижу такие группы:
Шоссеры — до 1.5
Полтора миллиметра?
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами