(10-11-2018 14:05:35 отредактировано Dan)

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

CustoмBicyclь, соглашусь, да. Ранее почему то не задумывался о защитных свойствах анодирования.
Вот выдержка из нагугленного:

Алюминий имеет свойство в естественной среде соединяться с кислородом, таким образом образуя защитную плёнку на своей поверхности. Именно этот слой позволяет металлу не окисляться. Этот природный оксид подвержен повреждению, так как представляет собой довольно тонкий слой. Специальный процесс анодирования может решить этот вопрос, сделав металл более прочным и устойчивым к внешним факторам. После анодирования коррозия не грозит алюминию. Кроме того, образовавшаяся в результате анодирования плёнка обладает большой износостойкостью, так как она не отслаивается от обработанной детали со временем.
К преимуществам анодирования относятся следующие факторы:
защитные свойства, приобретённые после процесса;
матовость и однородность поверхности металла;
устранение всех возможных повреждений вроде царапин или полос, которые могут образоваться в результате повреждения;
отличные декоративные качества;
требуемая толщина защитного покрытия алюминия;

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Евгений76, понятно, что не хром, но это анодирование, и оно глянцевое.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Бакалея пишет:

Господа Саратовчане!
А в вашей хром-конторе могут такое починить?

Давно не заходил на форум.. Всем здрасте)) по поводу починить, старый хром конечно снимут, новым покроют, но следы от раковинок могут остаться, такие повреждения от коррозии не уходят бесследно, полировка тоже не решает всей проблемы. Если очень хочется, можно перепокрыть, распрессовать, хотя для случаев без разбора или локального покрытия есть кислотно-щелоче-стойкий спец "скотч", чего у них нет. Может проще в данном случае найти другую втулку, ну или расспресовывать, покрыть копейки будет стоить..

ДО/ПОСЛЕ

Spoiler

Хром, цинк, анодирование и др.
Хром, цинк, анодирование и др.

Spoiler

Хром, цинк, анодирование и др.
Хром, цинк, анодирование и др.

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Никита, привет!
В общем, решил рискнуть. Фланцы снимем (тут Данила подсказал как сделать), а потом попробую сам на дрели прогнать через наждачку, убрать раковины. Они не то, чтобы глубокие и большие, но их много, и вид они портят мощно.

Spoiler

Хром, цинк, анодирование и др.
Хром, цинк, анодирование и др.
Хром, цинк, анодирование и др.
Хром, цинк, анодирование и др.

Вот после самодельной полировки думаю отдавать на перехром, и тогда, полагаю, будет как новенькая.
На ГОИ не нужно будет заранее дополировывать?
И как полагаете, новый слой хрома себя зарекомендовал уже? Прочный?

В целом да, можно найти новую втулку и с ней возиться, ну а как же опыт?  img/ag  img/aw

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Слав, это не раковинки, а фигня. Не стоит полировать самому.

Diesel power

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Олег, ну я-то рад от работы откосить  img/ag
Хочется быть уверенным, что перехром это всё уберёт наверняка.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Замучаешься снимать старый хром с подложкой, наделаешь борозд на металле. Отдай на химическое снятие лучше. Коллега img/wd

Diesel power

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Плюсанусь к Eclipse, судя по фоткам, я бы с наждачкой-полировкой не парился. Может по фото не все видно?

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Бакалея, приветствую, коллеги.. Я присоединяюсь ко мнению на счет полировки, на конечном результате может сказаться крайне отрицательно. Сужу по примерам работы с другими покрытиями, там слои хотя  и тоньше, но все же не на столько, что бы 20-25 мкм покрытия это все перекрыли (никель 1-2мкм / медь 6-8мкм /никель 12-14мкм / хром 3-5мкм)

Хотя если хочется, кто же может остановить img/ag , может что и получится

P.S. детали после песочки берут крайне не охотно, с оговорками и тп..

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Понял, друзья, значит, полировку отменяем.
Там много точек, не глубоких, такие микрораковинки.
В общем, пока этап разборки втулки, это здесь оффтопик, а вот после перехрома уже будем радоваться/огорчаться  img/aw

Spoiler

Никита, а это Вы включены в группу Whatsapp московского кроковода?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Бакалея пишет:

Никита, а это Вы включены в группу Whatsapp московского кроковода?

Включен) пишите!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

До чего же сложно прогнозируемый этот процесс — анодирование.
После предыдущих неудачных опытов с б\у-шными люминиевыми деталями решил попробовать привести поверхности рычагов тормозов в как можно более идеальный вид и попробовать еще раз.
Вот результат (некоторые детальки попутно цинковались)

Хром, цинк, анодирование и др.

3 рычага покрылись нормально, один (нижний самый) — с темными пятнами... Обработаны были примерно одинаково. Что есть причина — пока непонятно. Попробую еще поскоблить и перепокрыть.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Но в среднем выглядит, конечно, потрясно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

kisa, угу, и на таком фоне недочеты особо контрастны

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, плохое обезжиривание или слабый ток в конце.

Everything's gonna be just fine!