Re: СШ 60Т

CustoмBicyclь, уговорили, вечером сниму велосипед с крюка и протестирую.
Он действительно лёгкий, но я его не взвешивал. Вес посылки был 385 г (по трекеру), из которых упаковка примерно грамм 50-80. Вечером проверю на кухонных весах, если найду.

Re: СШ 60Т

Итак, вчера, когда все дети уснули, я снял с крюка велосипед и испытал новый насос.
По весу — чуть меньше 300 гр на кухонных весах.
По накачиванию — коллеги выше были правы, попрыгать пришлось )))
Накачивал с 4 до 8 атм.
С 4 до 6 ещё более-менее, а вот с 6 до 8 атм приходиться реально прыгать, т.к. ход штока не большой и заталкивание воздуха происходит уже на последних 1-2 см хода. В итоге на накачивание 2 шин 23 мм с 4 до 8 атм я потратил около 10 мин и хорошенько размялся.
Поэтому данный насос шоссерам рекомендовать не могу, а вот мтб и туристам сойдёт.
Скорее всего буду заказывать/покупать другой большой Т-образный насос.
Этот могу подарить соклубнику в обмен на шоколадку.

Re: СШ 60Т

Отож.
Когда я завёл себе шоссер, купил к нему насос. Возимый, но не микро — довольно дорогой и полноценный. После 5 атм умирал на нём, а качать там нужно было до 7. Потом перешёл на компрессоры, и на ручные насосы смотрел криво на любые. Но оказалось таки, что напольным Т-образным насосом легко и непринуждённо качается хоть 10.
Кстати, компрессором не только веселее качать, он ещё и почти бесплатный https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5637#p5637 . Правда, неадекватно (как за такую фигнюшку) стоит шланг с двойным наконечником преста-шредер.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(28-11-2018 09:14:00 отредактировано Artic)

Re: СШ 60Т

kisa, я с собой тоже всегда вожу маленький дешевый легкий ручной насос (и камеру) на случай прокола колеса вдали от дома. Им можно накачать до 4-5 атм (манометра нет), этого достаточно, чтобы можно было своим ходом доехать до дома или автозаправки или велосервиса с подкачкой. Пока воспользоваться ни разу не пришлось и это радует.

Re: СШ 60Т

img/bs С собой у меня тоже такая мелкая карманная пластиковая дешёвая фигнюшка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

Тут фізика рулить чим менше діаметр поршня тим легше набивати високий тиск.
А манометри вони просто стандартні ставлять, до 10-12 попугаїв.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СШ 60Т

Евгений76, да, я в курсе, инженер по образованию, но думал, что моего веса будет хватать. По сути, не хватает длины хода, чтобы набивалось больше за 1 качок.

Re: СШ 60Т

Получил на др новый шлем. Выглядит космически!
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

З прозорим забралом на магнітах?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СШ 60Т

Евгений76, нет, без забрала.

Re: СШ 60Т

Кадэйл, круто!

Diesel power

Re: СШ 60Т

Почитал — мощно, конечно) страва впечатляет) СШ красавец)
Ездите с родной манеткой?
А средний каденс никогда не замеряли?

Re: СШ 60Т

SPK, Спасибо!
Да, монетка и тормоза полностью родные, переехали с рамы Туриста. Каденс инструментально никогда не замерял, просто езжу на комфортных для меня и моих ног оборотах. При грубом подсчёте мой рабочий каденс от 40 до 100 об., оьычно чуть больше 60. Более 120 вообще крутить не люблю, мне не комфортно.

Re: СШ 60Т

Сезон открыт. Начал с поездок на работу.
Асфальт сухой, местами влажный, но льда и снега нет, поэтому на сликах без проблем.
СШ 60Т
СШ 60Т
Самочувствие отличное!  img/be

Re: СШ 60Т

img/ay
Мне на злых велах сейчас холодно, на дорожнике по чуть-чуть катаюсь

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.