Re: Крокофэт

img/ag
Удивительно долго проходил, кстати.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, и дольше бы ходил, но свойства металла.  img/ppc

Перегрев, нарушение структуры и вот такой красивый разлом  img/rolleyes

Как четко сломалось  img/rolleyes  img/ay  img/ag

Re: Крокофэт

img/bw А если б сделать сразу по уму и не из старого болта — служил бы вечно.
Типа вварить вставку, зачистить, а сверху на швы натянуть заведенные предварительно трубки, и их приварить, как накладки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, всё это будет сделано  img/bs

Но только весной.  Сейчас не в кайф на морозе это делать.

Добавлено: 07-12-2018 11:11:00

Я выбирал между купить новую каретку или воскрешать эту.

300 грн не большая плата за заводское изделие. А этот вал сделаю весной, под пиво, на выходных, не спеша.  img/bf

Будет запасной  img/bs

Re: Крокофэт

Да ну, это уже лишнее, имея фирменный.
Вы лучше заднюю ось цельную  закажите img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-12-2018 11:22:39 отредактировано stas_mk)

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Типа вварить вставку, зачистить, а сверху на швы натянуть заведенные предварительно трубки, и их приварить, как накладки.

так и думал, но с небольшим уточнением.

1. Вварить вставку, зачистить.
2. Найти трубу, внутренний диаметр которой равен диаметру вала.
3. Разрезать эту трубу на 2 части вдоль, насверлить отверстий по всей поверхности трубы.
4. Две половинки наложить на вал (между подшипниками) и заварить отверстия, получив типа электрозаклепки.

img/bk

Re: Крокофэт

Или так. Но это уже неактуально. В отличие от задней оси.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Вы лучше заднюю ось цельную  закажите img/ag

Это вряд ли  img/bl

Если вал каретки постоянно нагружен ногами (и не фигово так нагружен моими 100 кг., при отсутствии передач  img/bm ), то задняя ось работает с допустимой нагрузкой. Сварка примерно по центру вала, а промподшипники по краям втулки  img/rolleyes  img/ah  img/lupa

Re: Крокофэт

img/ppc

Не занимайтесь ерундой  img/bj
Любой токарь из нержавейки выточит ось М10х1 за пачку сигарет. Даже я на табуретку сам точил ось, не будучи токарем — но к станку меня пустили. Заняло 10 минут.

Ваши вот эти соображения могли бы быть отмазкой от безнадёги из-за сложности... Но Ваша ось оказалась более трудоёмкой, не обеспечивает точной соосности и представляет потенциальную опасность по сравнению с точёной из нерж.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

1. Вварить вставку, зачистить.
2. Найти трубу, внутренний диаметр которой равен диаметру вала.
3. Разрезать эту трубу на 2 части вдоль, насверлить отверстий по всей поверхности трубы.
4. Две половинки наложить на вал (между подшипниками) и заварить отверстия, получив типа электрозаклепки.

При сварке поведет ось вместе в половинками трубок так что потом не удастся выправить потому что изгиб будет не плавный а змейкой — из-за этих самых отверстий.

Если только впаять латунью — тогда нагрев равномерный и одновременный и никаких деформаций не бывает. Может быть даже не только латунь но и олово будет держать потому что площадь спая можно сделать очень большой.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокофэт

А может поставив вал мне не захочется больше ничего делать.

Скорее всего так и будет  img/wd

Re: Крокофэт

stas_mk, а как поняли что вал треснул?
Педали независимо друг от друга начали крутиться?  img/ap

Возникла кстати идея ( img/ay )
Вот такой прогрессивный вал каретки (либо из двух частей, либо с подшипником по центру).
Педали крутятся независимо друг от друга, на обоих шатунах — ведущие звёзды.
Заднее колесо — с двумя фривилами с двух сторон.
И можно педадлировать с произвольным углом между шатунами

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Крокофэт

Snj, читал о таком тренажере. Использовался для отработки навыка кругового педалирования. Источник не могу вспомнить, вроде бы шла речь о подготовке спортсменов кросс-кантрийщиков. Там кроме этого тренажера упоминались еще более экзотические — для тренировки баланса и умения отрабатывать препятствия руками.

Re: Крокофэт

Вы думаете мне тут настолько скучно, что я буду всё это делать?  img/ag

Добавлено: 07-12-2018 16:07:41

Snj пишет:

а как поняли что вал треснул

По пути домой заметил, что шатуны перестали быть под углом 180 градусов, левый ушел вперед (так как цепь его не сдерживает).

И прямо на пандусе подьезда, в 2 !! метрах от дома левый шатун провалился вперед.

Картина маслом, приехали.  img/rolleyes

Spoiler

Спасибо фэтушке, что не сломался где-то вдали от дома, пришлось бы катить  img/bm  img/ah

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Спасибо фэтушке, что не сломался где-то вдали от дома,

Это да...

Как подобное  в баше было " я ощущаю поломку вала каретки"  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.