Re: Просто собрание велосипедов
А когда ПВЗ стал"ВЕЛТА",не знаете?
они интересный велик"Универсал"выпускали
.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Просто собрание велосипедов
А когда ПВЗ стал"ВЕЛТА",не знаете?
они интересный велик"Универсал"выпускали
.
Универсал вроде не сильно хвалили на ХТ, не вспомню сейчас как тема называлась...
Это просто Салют на больших колёсах. Относительно Салюта, возможно, лично я б его и похвалил. А так — сапог сап салют салютом.
Ну, я, это... Не утверждал, просто интересно как он по части удобства использования.Был ли смысл делать его складным с такими колесищами? Сколько же места он экономил?
А когда ПВЗ стал"ВЕЛТА",не знаете?
У моей складной "Камы" на родных педалях выпуклая надпись "Велта", а на покрышках 1995. То бишь раньше 1995г.
Википедия сообщает:
В 1990 было образовано совместное предприятие «Пермь-авто» (Велта)...
Предприятие было ликвидировано из-за финансовых и имущественных «проблем».
Бывшие сотрудники Велты организовали новое велосипедное предприятие — Форвард (Forward).
Да, кстати, третий пост темы я изменил, добавил фото "Суры-6". Вел в стадии правки рамы, задний треугольник выгнут влево, похоже, с завода. На всякие прибамбасы в стиле Фипати внимание можно не акцентировать. Ось переднего колеса китайская на фото, это временно. Родная ось имеется.
Приобретён незадорого совершенно случайно по объявлению на местном форуме как велосипед "Урал".
Ну если в Ваших краях путают Урал и Суру, то нам и подавно простительно
Их везде путают:
https://www.avito.ru/magnitogorsk/velos … 1115699310
Отличия очень незначительные, разве что основное отличие в размещении номера велосипеда и в заделке дропов, и то не всегда. Да и каретка встречается резьбовая на очень старых "Уралах", у меня есть такие две старые ураловские рамы, не совсем комплектные.
Спасибо, теперь хоть знаю шо сейчас это Форвард.
"Форвард" — это не "Урал"!
"Урал" — целиком отечественное производство. А "Форвард" — это голимый Китай — правда, именно голимый но ни в коем случае не то что называют "лютый Китай". Я такой складной велосипед "Вега" купил в 2005г., на нем наклейка: "Сделано в России". Все части китайские , а собрали ее из них при мне в магазине в момент продажи.
Но, надо сказать, эта "Вега" хорошо себя показала: наездила под моими 110 кг живого веса уже больше 16 000 км и все еще на ходу, и за все время только сменил в районе 12 000 км заднее колесо (усталость металла обода), седло и цепь (причем цепь — после того как родная наездила 15 000 км). Летом буду менять переднее колесо из-за появления раковин во втулке и износа обода от работы ручного тормоза.
Я не говорил, что "Урал"="Форвард".
Это как сказать, что ХВЗ=Водан. Я имел ввиду, что теперь знаю где собирают Форварды. Кстати в своей теме, я писал какой мне попался Урал(хотя странно как он к нам попал) .У меня впечатление, что голимость "кетая"зависит от смены, времени года, праздников, фаз луны...
Я имел ввиду, что теперь знаю где собирают Форварды
В магазинах их собирают, перед продажей.
Но, в общем, качество комплектующих вполне удовлетворительное — во всяком случае, за те деньги какие за них просят.
Ну я не в курсе, может в"больших"магазах и собирают.
Alexey K33, не "по-моему", а так и есть, уже давно на него виды имею. В минском Мотовело продаётся за 792 попугая, это около 13к грн. Если созрею, то пригоню своим ходом в Киев и напишу огромную статью об этой технике. Но не раньше следующего лета, ибо денех нет!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Просто собрание велосипедов