Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски
Ок ! Читаю понемногу . Я с телефона захожу — не всегда всё открывается.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Неизвестный зверь под тремя слоями краски
Ок ! Читаю понемногу . Я с телефона захожу — не всегда всё открывается.
Вечер добрый всем .Перелопатил весь форум , но нужного не нашел — старое переднее колесо ( два креста (?) 32 спицы)
Можно ли так же установить новые спицы ? (32 шт. по 296 мм)
И еще , с какой стороны должен располагаться регулируемый конус ( слева , справа — тоже толком не нашел ответа)
В общем , работы полно — подшипники в задней втулке — в топку , спицы и передние и задние — то же самое ( новые уже купил) .
Сегодня железяку подарили (рабочую) , обещали пару кожаных сидений притащить — сказали — в хорошем состоянии . Посмотрим .
Какой конус с какой стороны — в теме про бестормозные втулки и в книге из библиотеки 1976 года "Справочник велосипедиста"
32 спицы в 2 креста- не вижу проблем. Так же как на фото — нет, лучше с шайбами и мастеровым набором
Конус слева по ходу движения всегда, дабы не самозатягивался. Если головки спиц и сами спицы не ржавые сильно, можно и эти оставить протягуть просто.
Поставил новые спицы (флагман) заднее колесо три креста , как ни странно — получилось с первого раза Есть небольшая восьмерка — чуть позже подравняю . Обод в нормальном состоянии , но внутри — так себе , прошелся металлической мочалкой для посуды , и , что бы не рисковать — шайбы диаметром 4 под ниппель
.
Добавлено: 20-04-2019 18:12:58
Педали новые , хорошие — только с "буржуйской" резьбой , под свою звездочку нашел такие — посмотрю , сколько продержатся
Переднее — оставил пока старые советские спицы (выбрал целые с хорошей резьбой и ниппелями) .Кстати , головки старых спиц хорошо сидят на втулке — не надо ни шайбы , ни гайки подкладывать ( в отличии от флагмана , на которых загиб довольно таки большой ) Конуса и подшипники в отличном состоянии , почистил и новую смазку добавил . Заодно — восьмёрку тоже выправил.
Ну и по мелочи — отполировал пастой гои всё что под хромом.Покраску пока не планирую , хочу в одно место зайти — находится на одной территории , где и я работаю — предприятие занимается производством кровли (полный процесс) там же и красят — попробую договорится о покраске .
Педали самое слабое звено, но тут особо выбирать не приходится, советских дорожных вообще не попадается в нормальном состоянии. Пусть хоть внешне похожи.
Советские дорожные иногда можно купить в комплекте с велосипедом
Я так убитую раму ради хороших педалей и не ржавой системы за 100 грн взял
Заодно донор запчастей будет. Вдруг там узлы какие в состоянии получше, чем у Вас. Но тут, опять таки, лотерея, щупать надо, по сети может быть больно и разочаровывающе ...
Было дело, пробовал другу на алкобайк такие педали поставить. Километров 20 отработали, пока вся эта жесть не раскрылась и не разогнулась, выронив резинки и отвалившись от центральной части.
А такие шатуны я... а тут показывал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389 — длинная самоцитата в конце поста.
Если резьба буржуйская — выбор педалей большой.
По колёсам
Обод в нормальном состоянии , но внутри — так себе , прошелся металлической мочалкой для посуды
Надо было обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
Кирилл,
Да уже поздно, там шайбы оцинкованные. А колесо разобрать, оно не каждому понравится
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Неизвестный зверь под тремя слоями краски