Тема: 555 1972 зелёный крокодил
Всем физкульт привет из Санкт-Петербурга!
Я таки пересилил свою лень и вышел из ридонли для создания темы про свой стартоний. Это мой первый крокодил, собранный своими руками и первый же велосипед ХВЗ.
Я решил познакомиться с велотуризмом поближе и поездить по некоторым местам нашей области, а я не могу просто пойти и купить себе велосипед. Мне нужно его сделать самому. Вместо того, чтобы купить себе какой-нибудь ашан, я выменял на противотуманную фару от газ 24, эту раму, которую нашёл в помойке мой товарищ, из неё и начал ваять.
Итак что имеем: Год 1972, номер рамы 5.
Рама из помойки, она одна и осталось из родного. Зачищена в ручную болгаркой, покраска порошок цвет RAL 6026. Деколи под лаком. Петух разогнут был назад, резьба в нём была сорвана до меня, после чего заварена и перенарезана. Резьба каретки так же была сорвана и катридж там держится по моей технологии, а именно он туда просто впаян по кругу! Когда придёт время замены, дремелем срежется припой и новый катридж аналогично впаяется туда. Держит всё замечательно! Перья задние раздвину ты под широкую втулку. Вилка передняя была мастерски отрихтована об батарею. В остальном, рама в идеале, если можно так сказать.
Подседел UNO, руль, рулевая (шары подобраны по микрометру), — ХВЗ. Тормозные ручки с дублёрами, поставил сначала оригинальные ХВЗ, но потом поменял на эти и не жалею, это сейчас моя самая любимая доработка. Система с кареткой — Shimano Octalink, шатуны 175 мм, передний переклюк FSA Gossamer, задний — Shimano RD-2300, цепь КМС на 8 ск, покрышки Michelin Dynamic Classic 23 С. Покрышки показали себя превосходно, ни одного прокола не было за 2 сезона. Успел за это время укатать в 0 цепь, и ниразу камеру не пришлось клеить за это время. Виллсет с двойными ободами, взял б/у пистонированный на обычных подшипниках. Троссы, обмотка, сидушка, фонарь задний — Али экспресс. Вот как-то так. В планах было перенести переклюк на руль, как у экспортного ХВЗ спорт, но после его покупки, стало как-то лень переделывать полностью рабочую и настроенную систему. Сейчас думаю над прочным и лёгким быстросъёмным велобагажником. В прошлые сезоны ездил за 100 км с рюкзаком, а для вероятных велопоходов с палаткой и спальником, такой вариант не подойдёт. Так же думаю поставить велокомпьютер, но это уже необязательные вещи. Больше ничего переделывать не хочется, я не любитель доработок ради доработок и руководствуюсь принципом «работает – не трогай», а работает всё прекрасно. Лучше это время летом занять ездой. Собственно вот. Ниже скину фото велосипеда и разных его элементов
Собственно с чего я начал:
Добавлено: 10-12-2018 20:54:37
Первая сборка и что получилось