Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Вынужден изменить свое мнение...

Слик максис хукворм не подходит для грязи. Там где приходится заехать в грязь покрышка набирает болота как снежный шар при создании снежной бабы.

Сейчас буду ставить контик и ездить до апреля.

Контик очень интересный. Отличная самоочистки от грязи и что интересно,  он почти не кидает воду  img/bf

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

=Maxim_Se

INNOVA 28*1,75/700х45C (47*622)
Очень качественная покрыха. Была снята с немецкого вела. В наших краях такие покрыхи в продаже не видно...
Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Видел покрышку с совершенно таким же протектором на стелсе 2006 года, с серебристой полоской. Но те покрышки не блистали качеством, разошлись по корду

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Ув. коллеги для себя нашел способ как реально узнать ширину покрышки. Столкнулся с тем, что реально размер покрышек завышен. Обод Вейнман dpx. Хотел купить швальбу Лугано 23 мм-одел, не влазит в вилку( надеюсь видели мои зазоры).  Померял ширину на колесе-25 мм. Пришлось менять. Остановился на Конти ультра рейс-23 мм. На колесе-ширина 22.5 мм. Собственно о способе: берете небольшую линейку(рулетку), покрышку расправляете на линейке до ровного состояния и меряете расстояние от одного края(борта) до другого. Швальба-58 мм, Конти-54 мм .

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

А эти обода, часом, посадочную ширину не 19 мм имеют? img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615
Хм img/bw  А можно составить таблицу (естественно привязав к нормальным по посадке ободам) - соответствие расстояния между бортами расправленной резины того, что потом получится...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Что же я совсем ...... Клинчера 13 или 14 мм ( не помню)

Добавлено: 19-01-2019 10:55:13

Да, и по поводу того,что 20-ка лучше катит , чем 23-я - результат часто бывает обратный ( где-то читал), а комфорт, однозначно, пострадает.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Да эта ширина - вообще мистика какая-то. Continental City Ride 42-622 - одинаково 42 мм на чайке 25 мм и туристовском 19 мм. Качал до примерно 3 атм, стояли всю ночь.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Тут Коля Вогник в фейсбуке перепостил результаты интересного тестирования шин, там таблички по типам резины со всеми параметрами, включая сопротивление качению при нескольких разных давлениях (!), которое, собственно, и тестировалось, а также реальную ширину шин. Особенно интересно будет крокоспортсменам, но по теме, наверное, всё-таки уместно здесь. https://www.bicyclerollingresistance.co … ke-reviews
Что интересно, швальба лугано 2015 года - в самом конце списка, но она из перечисленных и самая дешевая, похоже.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Там есть нюанс с диаметром барабана.

153-412 79
112-512 78
Олимпийка 80
В-541 66

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

купил для туриста, под проект

этикетка Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)
рисунок протектора и профиль покрышки, надетой на обод посадочной ширины 19мм и накачаной до 4 атм.Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)
эмблема на покрышке Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

из особенностей
- не антипрокольная
- рабочие давления мин 3,5 - макс.6 атм.
- при давлении 3,5атм. грузоподъемность 70кг. (указано на боковине покрышки)
- выглядит и в руках держать приятно.резина не пластик
- номера покрышек нанесены изнутри, межд собой не совпадают
- ширина штангелем 36мм, при заявленных 35мм

От себя.
на подобной езжу второй сезон, только на  img/bg антипрокольной, с таким же рисунком.
Пробег около 2000км, претензий нет. на заднем колесе стерся только мелкий рисунок протектора.
Песок и что-то сыпучеее она не едет, грузнет, если в грязи сможет достать до твердого основания то вывезет. при катании по мтб дорожкам где есть качение по склону, пока под покрышкой грунт боковинами цепляется, только листики уходит в снос. Лед естественно не держит.
В принципе асфальт и твердые грунты олично

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

ymaksa, а вес есть возможность измерить?

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Кирилл,
уже сложно, сегодня колеса обул и вывез на гараж
может на рынке буду,  взвешу, но она не тяжелая. с антипроколом тяжеловата.
а здесь колеса вышли переднее 1,5кг, заднее 2кг (со звездами)

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

В среднем, если сравнивать CST и Chao Yang, первые легче. Чао без антипрокола весит где-то посередине между антипрокольными и НЕантипрокольными ЦСТ. Понятно, при одинаковых размерах.
Короче, в город, где частые разгон-торможение - ЦСТ, а там, где перегоны длинные - Чао.
Очень хорошо, что даже рисунки соответствуют такому применению более-менее.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

kisa, а к нам возят CST с реальной шириной 32-35 мм?

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

Осенью у Саши что-то такое видел и как раз тогда и сравнивал, взвешивая в руках.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велорезина (фото протекторов и сканы этикеток)

В мене  була колись одна цст 35-622, реальних 32-33мм. Називалась якось типу cst city(з будинками на логотипі) і протектор в неї був трохи інший як на травелерах.