Re: НЕчепрачні сідла
Кондратий, в пятницу покажу Вам альтернативный вариант
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → НЕчепрачні сідла
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кондратий, в пятницу покажу Вам альтернативный вариант
сдвигающего усилия от веса задницы) он однозначно не выдержит
Кондратий, выдержит. Перетягивал, современное седло
Но седло не новое, а протертое б/у, с которого я содрал покрышку из кожи молодого дермантина. Взамен при помощи клея для поролона, приклеил кожу. При этом кожу к каркасу не прибивал, а тоже приклеил. Вся конструкция прошла опробование жопным паром, высокими температурами, приложением знакопеременных нагрузок и километрами дорог. И могу сказать, что такая технология, имеет право на жизнь, так как кожа отлично держится и не сползает.
Приклеил в мае, сезон для этого велосипеда закончился в конце октября, все ок.
сам немного шью для авто, обрезки есть.
И материал, и опыт — отлично.
Вот коллега коткомпот всё и показал
При такой конструкции клей для пальцев не нужен — достаточно обычного вонючего а-ля 88. Клеевой шов работает на сдвиг (что ему доктор прописал), да ещё после перегиба о край основания.
И серьёзные сидухи сделаны именно так, а не степлером. В первую очередь, из-за того, что клей надёжно держит по всей своей пощади, а скобы — точечно, зато дёшево.
коткомпот, спасибо! Если не трудно, сфотографируйте с этого же ракурса доступные Вам седла схожей конструкции.
kisa, разница в том, что мое седло не имеет тонкой жесткой закраины пластика. На моих фото плохо видно, но край толстый, резиновый. Пластик существует где-то глубоко внутри. Обтянутых чем-либо седел такой конструкции я не встречал. Сам теперь больше боюсь за деформацию и отрыв мягких резиновых краев. Клей может выдержать, убедили.
Может и не стоит обтягивать? Испортить жалко. Италию.
седла схожей конструкции.
А они все одинаковы в этом смысле, можете не напрягать коллег.
мое седло не имеет тонкой жесткой закраины пластика.
Вононочё...
Ну... если придётся кожу отдирать в случае неудачи — то клей останется на невидимой части. Не самый плохой вариант для риска.
Значит, на верх предлагаете не мазать, kisa.
Тогда надо пробовать.
Увы, "владеть работой с кожей" — это то же самое, что "иметь ХВЗ Спорт". Думаю, меня поймут.
Спасибо ответившим.
Selle Italia модели Scafo F ... из резиноподобного материала и на ощупь легко повреждается
Сідло такої конструкції нормально перетягнути не вийде — каркас такого не передбачає. Якщо верхній шар вже легко кришиться — віджило своє (ультрафіолет, мороз) Максимум для такого можна пошити чи купити готовий чохол на затяжці шнурком.
Це дуже дешеве ( 6-8 € ) сідло для дешевого європейського сітібайка, котрі ночують/зимують і смажаться під літнім сонцем на вуличних велостоянках. Дорожчі аналоги мають нормальні металеві рейси і гумові подушки замість пружин. Зранку прийшов, рукою воду чи сніг змів, сів і поїхав.
Кондратий, вот коллегаCustoмBicyclь, прав.
Все седла SI разные, так же как и SM, основная проблема не закрепить его, а натянуть.
Трабл заключается в том, что чтобы хорошо натянуть кожу, нужно снять рельсы, а вот с этим возникают проблемы. Если седло моложе середины 80х, то это ещё тот геморр.
Рельсы этих сёдел как правило впаяны, и пластик довольно специфичный. Выпаивал при помощи строительного фена, а вот поставить были проблемы.
Уточнил марку, модель и год, рассмотрел-таки.
Selle SMP Scafo F 1999 г., Италия.
Найдено на дачной помойке, материал резиноподобный, мягкий, повреждается ногтем.
Sergey Krasyuk, спасибо, что зашли. Что значит "седла Sl и SM"?
Доставать рельсы из пластика стремно — я бы на такое седло после ремонта не сел.
Похоже, как сказал тов. CustoмBicyclь, обтягивать это седло нет смысла.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Пришла еще одна заготовка. При детальном рассмотрении оказалось, что это останки SELLE VUELTA.
Пластиковое основание было повреждено в средней части, где вставлена амортизирующая прокладка из резиноподобного материала. Из него же выполнена проставка задней части седла, видно на фото выше. Все это хозяйство гордо именуется EFS — Elastomer Floating System.
Опора в средней части седла была выполнена в виде пластиковой сетки с крупной ячейкой. практически все перемычки были выломаны. Заменил их на конструкцию из упругой металлической ленты.
Сверху поролон был во вменяемом состоянии, мелкие огрехи подшлифовал грубой шкуркой. Покрышка из обувной кожи, отформована во влажном виде, закреплена приклеиванием по периметру.
antonschkorr, , прекрасно получилось!
antonschkorr, результат Навіть враховуючи, що робота + шматок шкіри вдесятеро дорожче самої заготовки
LjAlex, да, все для себя делается. Не в сезон остаются только работы, доступные к исполнению дома.
CustomBicyclь, болтики с потайной головкой, а поверх всей конструкции там штатная прокладка из резиноподобного пластика примерно 2 мм толщиной, плюс жесткий поролон примерно 8 мм.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → НЕчепрачні сідла