Re: Теория велосипедного колеса.
Есть мысль вообще надежная
Сделать алю пластину с тремя отверстиями под ниппели и отверстие с трещиной разместить посередине. Так две соседние спицы будет помогать третьей, которая в отверстии с трещиной
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 116 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть мысль вообще надежная
Сделать алю пластину с тремя отверстиями под ниппели и отверстие с трещиной разместить посередине. Так две соседние спицы будет помогать третьей, которая в отверстии с трещиной
stas_mk, на Кувалде воткнул шайбы и поехал) У меня половина отверстий такие.
stas_mk пишет:
Что еще можно сделать?
посмотрите такую интересную вещь, применяемую в мебельном производстве.
Гайка усовая.-- любого внутреннего диаметра продаются..
https://yandex.ru/images/search?text=%D … 0%B0%D1%8F
В данном случае, наверное надо применить гайку с резьбой м5. В неё очень хорошо, вовнутрь входит стандартный ниппель. --просто вставляется. Усики отламываются очень хорошо пассатижами.., потом места отлома, если посчитаете нужным, можно надфилем обработать
Наружный диаметр тарелки 16мм. наружный диаметр. ножки 6 мм.
гайка стальная, проверил сейчас магнитом. Толщина тарелки 1 мм.
На картинках, с отломанными усиками.
--если профиль крыла просит, можно выгнуть саму тарелочку, на какой-либо оправке.
но если-есть возможность, я-бы сначала пропаял трещины. Хуже не будет.
Существуют ещё гайки-заклёпки, но у них меньше сама тарелочка, и они более мягкие.
https://yandex.ru/images/search?text=%D … 0%BA%D0%B0
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
много лет назад применяли такие гайки, (потом стали применять усовые)
У них тарелочка и ножка потолще. Но сейчас мне понадобились для своих целей, несколько штук, --я найти не смог.
На картинке слева они.
Заказывал токарю.
Ну раз пішов фестиваль порад, припаяти з середини сталеві пластини з перекриттям тріщин.
stas_mk, десь у мене валяються два китайських оцинкованих "швелери" в хорошому стані. Подарую, якщо цей з тріщинами викинете і не будете заморочуватись з ним на ще 2 сторінки форуму
CustoмBicyclь, в мене мораторій на веловитрати
Нормальний обод. Все витримає
stas_mk,
Подарую
Чи Ви про доставку?
За великим рахунком мені це колесо і не потрібно.
Просто на заміну на час ремонту. Вкладатися в нього ні грошима, ні зусиллями я не буду.
Подивився зараз — не такі вже там і серйозні пошкодження. Трохи більше шайба і буде
Класифікація шприх по калібру (Gauge, скорочено G):
17G = 1.40mm 10G = 3.20mm
16G = 1.60mm 9G = 3.60mm
15G = 1.80mm 8G = 4.00mm
14G = 2.00mm 7G = 4.45mm
13G = 2.30mm 6G = 4.87mm
12G = 2.60mm 5G = 5.15mm
11G = 2.90mm 4G= 5.70mm
CustoмBicyclь, добавив посилання в стартпост теми, щоб не загубилося.
Схоже на калібровку мисливського дробу.
Первый вариант пропаять трещинки вокруг отверстия .
Что еще можно сделать?
Взять старый ненужный обод — напрмиер, сильно ржавый или с сильно помятыми боковинами, или просто лопнувший, отрезать болгаркой от него боковины а ту среднюю часть где отверстия под спицы — вложить в ваше колесо, и так и заспицевать.
Разъем сделать не со стороны противоположнй ниппелю, а с такой стороны где трещин меньше. Промежутки между отверстиями можно несколько проковать для удлинения — чтобы отверстия для спиц в точности совпали.
Жесть....
А ещё шайбочек под заданый профиль можно комплект нарезать....
А как подобрать нормальный сицевой ключ(озадачился поиском)? у меня такой самый простой с цифрами 11, 12, 15....как оно математически в миллиметры превращается, хотелось бы узнать
А вообще, от чего ширина ниппеля зависит? От производителя или толщины спиц? У кого какой?
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 116 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.