Re: Мечта детства.
Лучше убрать вмятины, когда покрасите будет поздно, да и виднее они станут.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лучше убрать вмятины, когда покрасите будет поздно, да и виднее они станут.
Лучше убрать вмятины, когда покрасите будет поздно, да и виднее они станут.
Вмятины конечно хочется убрать. Но убирать их в этом месте только заплавляя электросваркой можно. Нужно-же что-бы это место жёстким оставалось, что-бы оно могло выдержать зажим крепления багажника (которым трубы и помяли).
Страшно повредить-ослабить трубы.
Про вилку которая была в комплекте с рамой.
Трещина в пере — на выброс, верней на донорство. Без вариантов. Да и ремонт, если не реставрация и не живете в ЮАР, то овчина выделки не стоит.
Сибирь зимой очень сильно ЮАР напоминает. В начале снег, все гаражи-дачи замело (где добрые люди обломки Уралов держат), а теперь ещё и приморозило, и у хозяев обломков начисто желание куда-то лезть откапывать пропало. Нашёл по крайней мере двоих людей у которых вроде-бы есть искомое (руль, вилка , вынос). Но проклятые апартеид снег-мороз — не сезон.
Проект "Урал" пока заглох за неимением подходящей вилки.
Для СШ подготовил тормозные троса. Когда извлекал старые потрёпаные, оказалось, что для заделки концов (которые в ручках) на них напаяны нипеля от спиц. Для меня это явилось откровением, идея мне понравилась.
Только я немного укоротил нипель, примерно до длины фабричной бобышки. На моём СШ нипеля были напаяны цельные.
Очень понравилось, как лудится новый оцинкованный трос. такое впечатление, что взялся-бы без активного флюса, с одной канифолью (однако я первый раз в жизни не БУ трос запаивал).
Трос з нержавійки шліфований 1.2-1.5 долара, максимум 2.
З такими цінами у мене нема бажання паяти оцинковку.
Есть желание установить тормозной калипер внутри заднего треугольника СШ, причем без пайки (был неудачный опыт с вилкой ).
Думаю попробовать изготовить подрамник, который распределит нагрузку на оба пера вилки. Пока помоделировал деталь из картона. Крепить можно, к примеру, червячными хомутами в нескольких точках. Сделать подрамник можно или сварив из стального прутка, или вырезав на плазме из толстого листа.
Тимур, крепить калипер хомутами я бы не советовал. Мой знакомый поторопился, и изготовил кронштейн калипера из 3-мм листа. Периодически этот кронштейн гнуло. Пришлось менять на 5-мм. Представьте нагрузки, которые будут на хомутах. Если рама не из легированной стали, приварите, это надёжнее.
Есть желание установить тормозной калипер внутри заднего треугольника СШ
Поставте двохосні кліщі рівня Тектро чи Альхонги і бажання ліпити диски на СШ гарантовано відпаде
А якщо дуже сильно хочеться там диски без всякого логічного пояснення, то тільки пайка
+
Жосткость для калипера нужна, там зазоры по 0,5 мм.
Но нафига козе баян шоссейнику диски?
Есть желание установить тормозной калипер внутри заднего треугольника СШ
Но ведь у С-Ш база короткая и из-за этого при торможении заднее колесо так разгружается что и его родного тормоза с лихвой хватает. Вон гонщики на Тур де Франс обычными клещами прекрасно обходятся — а ведь там и скорости и уклоны такие каких велосипеды простых обывателей вовек не увидят.
Дисковый тормоз нужен только если постоянно ездить по лужам — а С-Ш не имеет крыльев поэтому на нем по лужам не ездят.
Есть китайский вариант.
Не, этот вариант для тонких трубок СШ вряд-ли подойдёт. Опора на одну трубу, скорее всего её выгнет.
крепить калипер хомутами я бы не советовал. Мой знакомый поторопился, и изготовил кронштейн калипера из 3-мм листа. Периодически этот кронштейн гнуло. Пришлось менять на 5-мм. Представьте нагрузки, которые будут на хомутах. Если рама не из легированной стали, приварите, это надёжнее.
Если буду применять хомуты, всё равно постараюсь, что-бы значительная часть нагрузки была на прижатие, а не на отрыв. Ну и хомутов побольше, штуки по четыре на перо. Для подрамника планирую использовать довольно толстый лист, что-бы в нём можно было резьбу на 6 мм резать (наверное восьмёрку).
Рама как раз должна быть из легированной стали, греть боязно, был неудачный опыт с распаиванием короны вилки.
А нету случайно фоток неудачного эксперимента вашего знакомого? Отрицательный результат в науке — тоже результат. Опыт мог-бы помочь.
А якщо дуже сильно хочеться там диски без всякого логічного пояснення, то тільки пайка
Но нафига козе баян шоссейнику диски?
Коллеги, из разумных объяснений, только наличие на втулках резьбы для крепления дисков и нежеланик драть поверхность анодированных ободов тормозными колодками.
В оправдание могу сказать, что в процессе сборки велосипеда была воссоздана так-же и правильная вилка для СШ (пришлось увеличивать длину штока под имеющуюся раму). Рама необратимым изменениям подвергаться не будет (отсюда и крепление подрамника калипера без сварки-пайки).
Будет возможность вернуться к традиционным тормозам (так-же приобретены).
Можно считать это продолжением технического хулиганства.
С-Ш база короткая и из-за этого при торможении заднее колесо так разгружается что и его родного тормоза с лихвой хватает.
Ваши слова повлияли на изменение конструкции подрамника. Решил несколько облегчить (ослабить) подрамник.
Изначально было так.
Но думаю, достаточно будет оставить пару перемычек вместо трёх.
Интересно, а усилие калипера и усилие от тормозного рычага торпедо на перо сильно различается?
Примерно одинаково должно быть.
Юрий, если плечи рычага и радиус диска совпадают, то будут одинаковыми, если нет — изменится пропорционально отношению этих размеров.
Добавлено: 11-01-2019 11:59:30
Тимур, фото, к сожалению, нет. Сейчас там приварен 5-мм кронштейн. Вилка дорожного велосипеда.
И у торпедо и у дискового тормоза рычаги и радиусы сравнимы, потому-то и должны быть сопоставимы усилия на сгибание перьев.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.