Re: Крокодилы пермского периода.
Турист.
Полгода, наверное, ходил вокруг да около, все-таки взял. Теперь баран получил верхний хват.
...
Это про руль, если что.
Родные тормозные ручки не устраивали своей неанатомичностью, что ли. Эти копируют своих дорогих сородичей
.
В общем, подумал, подумал — и решил неспеша восстанавливать родной переклюк и ставить фрикционную манетку на место. А там, глядишь и трещотку перебранную с ободом соединю.
Хотя эту манетку сильно заочно недолюбливаю. Ситуация с последних зимних поездок — еду более-менее по дороге, слышу сзади догоняет машина. А так как по доброй традиции мелкие дороги зимой превращаются в однополосные, то для своего же спокойствия резко сбрасываюсь на пониженные передачи и ухожу на заснеженную обочину. При родной же манетке мне надо привыкнуть вслепую искать ее на раме, убирать руку с руля. В общем — пока непривычно в теории.



.

)-но в итоге понял,что для моих целей подходит именно сингл(делал и на туристовском фривиле,сейчас с переделанной Шимановской трещетки-звезда от туристовской).Натяжитель был нужен первое время,когда цепь растянутая стояла и чейнлайн в идеал не выставил,прикатывался,короче,сейчас не нужен абсолютно.Хотя,пока не привык к синглу-приводил те же аргументы,что и Вы.Лучше тщательнее подогнать натяжение цепи и линию цепи,чем надеяться на натяжитель(успокоитель),хотя моя конструкция работала бесшумно и надежно-но "лишние детали "порочат идею сингла-как и фикса,впрочем.Но это личное мнение.

