Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутий, у моїх краях колгоспів давно нема, але по стану велосипедів виявляється що є ще багато колгоспників  img/ai   img/bj

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, Пожалуй,вмешаюсь.Долго подбирал тип велосипеда(начинал с Уралов,Украины,салютов,затем не самые ужасные img/bg )-но в итоге понял,что для моих целей подходит именно сингл(делал и на туристовском фривиле,сейчас с переделанной Шимановской трещетки-звезда от туристовской).Натяжитель был нужен первое время,когда цепь растянутая стояла и чейнлайн в идеал не выставил,прикатывался,короче,сейчас не нужен абсолютно.Хотя,пока не привык к синглу-приводил те же аргументы,что и Вы.Лучше тщательнее подогнать натяжение цепи и линию цепи,чем надеяться на натяжитель(успокоитель),хотя моя конструкция работала бесшумно и надежно-но "лишние детали "порочат идею сингла-как и фикса,впрочем.Но это личное мнение.

Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутий, то у вас мажори, в мене тесть довів все до того, що приїзжав на поле, клав велосипед, а цеп просто спадав. Поправляв і їхав назад. Поки велосипед стояв рівно нічого не спадало.

Я рухаюсь, значить я існую!

(13-01-2019 16:02:06 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.

Надо бы разжиться широкими топталками, иначе боюсь разорвать подошву моей зимней велообуви (если кто помнит, что это у меня img/ap ).

Сегодня у нас с Туристом был циклокросс. Полдороги ехал на нём, обратно - он на мне. Натяжитель, чтоб его за ногу  img/am . И опять цепь на спуске, только в прошлый раз на голубом Урале все закончилось полетом в кювет, сегодня полета не было, т.к. были резервные ручные тормоза. Вначале она слетела с натяжителя и несколько метров, пока соображал что случилось, терлась о гайки натяжителя. Остановился, поставил ее на место, поехал дальше. Думал, обойдется. Ан нет, не обошлось. Практически тут же она рвется по замку и ход педалей становится подозрительно легким. Остановился, подобрал, поискал замок по дороге. Естественно, ничего не нашел, вспомнил картинку
Крокодилы пермского периода.
и пошел в сторону дома. Тут недалеко  img/ag .

Дома обнаружил, что замок таки на месте, цепь разлетелась по пину, который разорвал отверстие в щечке звена.

План - убрать этот натяжитель, купить запасную цепь и замки. Возить выжимку и кусочек цепи.

А теперь о самой поездке. Очень рад, что поставил оба ручных тормоза, с единственным передним на зимней дороге под уклон было бы очень грустно. Вот только такое ощущение, что родные хвзшные колодки армированы проволокой, скрип от них при торможении неимоверный. Задний салютовский тормоз с велтовскими колодками гораздо проще регулируется, лучше и тише тормозит. Но передний салютовский поставить не удалось, не хватает высоты прорезей под колодки, рич великоват (начинается примерно от 75 при требуемых 65).

Звезда сзади сейчас стоит 22, неправильно, конечно, при передней 48, но тысячи не катаю, мне должно хватить. Ход после ашана... неоднозначно. Ашан на низких передач позволяет ползти в горку, но сингл на 28 очень легкий на ходу и небольшие горки вылетал на раз. И это еще не вставал с седла. Можно сказать так - турист едет легче, но имеет предел, когда проще слезть и пройти пешком. Ашан - как трактор, стало тяжело, включил пониженную. Но, уже осмысливая эту короткую поездку и сравнивая ашана с туристом, все же хочу добавить, что на сингле было легче, быстрее и просто приятней. Все же все эти перегибы и изгибы цепи плюс лишнее трение на переключателе сказываются на легкости хода.

Кстати, о седле. Разбирал его, выкинул массирующую центральную проставку и сцепил пружины между собой.
Крокодилы пермского периода.
На фото не хватает еще парочки задних пружин, поставил их уже потом. На ходу ничего нигде не массирует, но вполне мягко, жесткое седло на наших колдобинах пока не хочу.
Смарт сэмы вполне хороши, за счет высокого и редкого протектора хорошо держат повороты и прямую. Центральная дорожка, конечно, постоянно в снегу за счет почти цельной центральной дорожки, но боковины оставались чистыми.

С посадкой немного промахнулся. "Пистолеты" уже ближе не поставишь, а тянуться к ним неудобно, через пару км появилось легкое онемение в ладонях. Остановился, подвинул седло вперед, стало гораздо лучше. Но не идеально.
Руль, кстати, поставил от синего Туриста 380 мм, с рулем 400, как мне кажется, пришлось бы еще больше тянуться вперед.

зам. ученика подмастерья.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, наполегливо раджу ознайомитись з цією темою https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p20122

Re: Крокодилы пермского периода.

CustoмBicyclь, спасибо, Вы мне уже, между прочим, второй раз напоминаете об этой теме. Но сегодня был лишь пробный, обкаточный, заезд. И далеко не последний.

Поэтому пока прикатываюсь. Хорошо, что косяки выходят сейчас, а не впоследствии.

зам. ученика подмастерья.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

что родные хвзшные колодки армированы проволокой, скрип от них при торможении неимоверный. Задний салютовский тормоз с велтовскими колодками гораздо проще регулируется, лучше и тише тормозит. Но передний салютовский поставить не удалось, не хватает высоты прорезей под колодки, рич великоват.

Наверное дисковые тормоза просятся  img/ab .

Re: Крокодилы пермского периода.

Не-не-не, вот этим точно не буду заниматься. Надо просто найти подходящие по ричу клещевые тормоза. Или салютовские передние распилить отверстие под колодки повыше. Мне должно хватить.

зам. ученика подмастерья.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Не-не-не, вот этим точно не буду заниматься.

Специально конечно нет. А если предположить, что вдруг в руки колесо с втулкой приспособленной под крепление диска попадёт? img/bw

Re: Крокодилы пермского периода.

Що б не добавляли в хвзшні колодки, зараз це просто стара резина. Існують способи дещо поправити іі характеристики, там в соді варять і т.п. але це все для музейних експонатів. Для їзди колодки потрібно міняти, брати починаючи з альхонхи і кращі.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, видел тут на неделе альхонги колодки в инете. Но они пьянствуют до конца января, надо ждать (не колодки  img/ag , а магазин на каникулах).

У них же, кстати, видел и клещевые тектро. Вот и думаю, может взять их, если рич подойдет? Плюсом будет, как понимаю, наличие в них обычных вибрейковских колодок, распространенных повсеместно.

Ох, недешево что-то выходит быть кроководом. Там копеечка, здесь - вторая...

зам. ученика подмастерья.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Плюсом будет, как понимаю, наличие в них обычных вибрейковских колодок, распространенных повсеместно.

Точно вибрейковых? Вибрейковые колодки тверже дорожных(и абразивнее), и на клещах работают очень плохо.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/as Простите за дезинформацию. Заново посмотрел, там на фото дорожные колодки.

Но это не помешает поэкспериментировать и с вибрейковскими  img/ad .

Тимур, ну если еще и вилка с креплением под машинку найдется, то можно и подумать. Когда-нибудь ...

зам. ученика подмастерья.

Re: Крокодилы пермского периода.

Так, приложил кусок п-профиля от гардины к задней звезде и ужаснулся, насколько передняя звезда стоит далеко. Почти сантиметр  img/ai ! Теперь вот думаю, подогнется ли камовская звезда на такую ширину, это ж зубья ее будут смотреть вбок, под углом?

зам. ученика подмастерья.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Ось каретки перевернуть? Обычно помогает, одна часть всегда длиннее