Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Остаётся загадкой почему хозяин велосипеда менял вилку. Но в сумке я нашёл задний родной тормоз и там железные овальные прокладки (для того что бы не мялся трубчатый мостик) вишнёвого цвета как и вилка

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Spoiler

Так это же вещи с убийства Хруздевой!  img/ag

Dimagolt4, просто нереальное везение! Новые переклюки и педали. Навряд ли где еще сохранились...  img/ay

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Все детали пользованные но в отличном состоянии. Педали обе правые

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Очень даже достойное состояние!

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4, Если Ваша рамка на левую педаль подойдет, предоставьте фото оси педали. Может оно у мну есть, поделюсь. Крупным планом, с замером длины, резьбы под гайку и диаметра конуса.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

img/ai Просто редкий велосипед в коллекции — это круто. С инструментами и аптечкой — круче. Ещё круче — с талоном со штампом из магазина. Но гоночный велосипед с его фотками с соревнований — это ж.. ваще!! Не слезайте с них, нехай ищут!

Чемпион хорош получается, но не нравится мне на коллекционных тачках  вот это полирование деталей, которые отродясь не полировали img/doubt  Тормоз —  так точно нужно было просто отдраить жёсткой щёткой с моющим.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Принёс домой седло от В-54. Разбирать его точно не буду. Отмыть и натереть воском . Думаю на пару часов положить в воду прям на рамке. Я так уже делал но тогда я седло разбирал и чистил рамку. Или просто промыть под водой с щеткой?
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.


Харьков В-54, 1956 г.в.

Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4, если делать, так делать, у него рамка кривая, теплая вода не исправит ситуацию img/ag

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Разобрать, выправить рамку, вымыть покрышку в слабо растворе моющего средства, прополоскать, тут же одеть на рамку и зафиксировать обычными болтами, замочить в желатине (из одного ведра в другое, чтоб даже на минутку высохнуть не успело, после набить газетами для исправления формы, стянкть скотчем/бинтом/киперкой, просушить в тепле неделю. Дальше наждак, полировка, покраска, воск для обуви.

Diesel power

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Eclipse пишет:

Дальше наждак, полировка, покраска, воск для обуви.

Именно так и нужно поступать с коллекционными сёдлами. Олег, ну ты чего? Сейчас насоветуешь а коллега не зная как это всё верно сделать угробит седло.

Моё ИМХО — отмыть чуть влажной тряпочкой. Или зайти сюда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=295#p295

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Eclipse пишет:

замочить в желатине (из одного ведра в другое, чтоб даже на минутку высохнуть не успело

Сумнівне твердження — молекули желатину занадто великі для хорошої пасивної дифузії  img/bk     Сухий чепрак краще і глибше "втягує" желатин.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Оу, не обратил внимания на реставрацию. Прошу прощения.
Такой метод действий при восстановлении обычного седла. При коллекционном — просто хорошо почистить. Ну, в зависимости от состояния можно прожелатинить и восстановить очень аккуратно форму. Но лучше просто почистить.

Diesel power

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Поэтому и не хочу разбирать что оно коллекционное. Не решаюсь в ведро с простой водной опустить на часов 12.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 268#p14268 -Эту сидуху я, не разбирая, окунул на сутки  в желатин. Потом помыл с простым мылом от остатков желатина снаружи, и оставил сохнуть в сухом тёмном месте.
Понятно, натяжение было ослаблено, внутрь набиты газеты для формы.

Через неделю нежирно (до 0.5 мм) смазал снаружи воском для обуви Салтон  на ночь. С утра располировал.

Ну и раз в год салтоном. Вел коллекционный, почти не ездит. Но когда нужно — готов.

В Вашем, Dimagolt4, случае,  напрягает кривой каркас.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Спасибо.
Тогда так и сделаю . Но только без желатина ) я где то читал что он совсем не нужен и даже вреден для кожи .
Каркас меня не напрягает ) тем более что он ровный )

ИЩУ седло на В-32.