Re: Харьков В-54, 1956 г.в.
Остаётся загадкой почему хозяин велосипеда менял вилку. Но в сумке я нашёл задний родной тормоз и там железные овальные прокладки (для того что бы не мялся трубчатый мостик) вишнёвого цвета как и вилка
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Харьков В-54, 1956 г.в.
Остаётся загадкой почему хозяин велосипеда менял вилку. Но в сумке я нашёл задний родной тормоз и там железные овальные прокладки (для того что бы не мялся трубчатый мостик) вишнёвого цвета как и вилка
Dimagolt4, просто нереальное везение! Новые переклюки и педали. Навряд ли где еще сохранились...
Все детали пользованные но в отличном состоянии. Педали обе правые
Dimagolt4, Если Ваша рамка на левую педаль подойдет, предоставьте фото оси педали. Может оно у мну есть, поделюсь. Крупным планом, с замером длины, резьбы под гайку и диаметра конуса.
Просто редкий велосипед в коллекции — это круто. С инструментами и аптечкой — круче. Ещё круче — с талоном со штампом из магазина. Но гоночный велосипед с его фотками с соревнований — это ж.. ваще!! Не слезайте с них, нехай ищут!
Чемпион хорош получается, но не нравится мне на коллекционных тачках вот это полирование деталей, которые отродясь не полировали Тормоз — так точно нужно было просто отдраить жёсткой щёткой с моющим.
Dimagolt4, если делать, так делать, у него рамка кривая, теплая вода не исправит ситуацию
Разобрать, выправить рамку, вымыть покрышку в слабо растворе моющего средства, прополоскать, тут же одеть на рамку и зафиксировать обычными болтами, замочить в желатине (из одного ведра в другое, чтоб даже на минутку высохнуть не успело, после набить газетами для исправления формы, стянкть скотчем/бинтом/киперкой, просушить в тепле неделю. Дальше наждак, полировка, покраска, воск для обуви.
Дальше наждак, полировка, покраска, воск для обуви.
Именно так и нужно поступать с коллекционными сёдлами. Олег, ну ты чего? Сейчас насоветуешь а коллега не зная как это всё верно сделать угробит седло.
Моё ИМХО — отмыть чуть влажной тряпочкой. Или зайти сюда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=295#p295
замочить в желатине (из одного ведра в другое, чтоб даже на минутку высохнуть не успело
Сумнівне твердження — молекули желатину занадто великі для хорошої пасивної дифузії Сухий чепрак краще і глибше "втягує" желатин.
Оу, не обратил внимания на реставрацию. Прошу прощения.
Такой метод действий при восстановлении обычного седла. При коллекционном — просто хорошо почистить. Ну, в зависимости от состояния можно прожелатинить и восстановить очень аккуратно форму. Но лучше просто почистить.
Поэтому и не хочу разбирать что оно коллекционное. Не решаюсь в ведро с простой водной опустить на часов 12.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 268#p14268 -Эту сидуху я, не разбирая, окунул на сутки в желатин. Потом помыл с простым мылом от остатков желатина снаружи, и оставил сохнуть в сухом тёмном месте.
Понятно, натяжение было ослаблено, внутрь набиты газеты для формы.
Через неделю нежирно (до 0.5 мм) смазал снаружи воском для обуви Салтон на ночь. С утра располировал.
Ну и раз в год салтоном. Вел коллекционный, почти не ездит. Но когда нужно — готов.
В Вашем, Dimagolt4, случае, напрягает кривой каркас.
Спасибо.
Тогда так и сделаю . Но только без желатина ) я где то читал что он совсем не нужен и даже вреден для кожи .
Каркас меня не напрягает ) тем более что он ровный )
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Харьков В-54, 1956 г.в.