Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

для кожи .

Ага, делает её дубовее.
Только это седло велосипеда, а не ботинки, поэтому он специально применяется как раз для восстановления дубовости img/ag

Любители смягчать кожу в нашем деле своего добиваются, конечно  img/ag

Spoiler

Харьков В-54, 1956 г.в.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-01-2019 17:15:15 отредактировано Dimagolt4)

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Ну а если оно и так дубовое , зачем желатин добавлять ?
Вчера минут 15 полоскал его в воде, губкой для мытья посуды с мылом. По совету коллеги Kisa ослабил а потом и вовсе снял натяжитель и набил газетой для придания формы. Вот что вышло.
Харьков В-54, 1956 г.в.

Харьков В-54, 1956 г.в.
Теперь дилемма красить или только воск нанести!?
И вот такую приспособу нашёл в гараже Харьков В-54, 1956 г.в.
и наконец то снял трещетку с Чемпиона!!!
И видно что шарики ставили не на то место ))) img/af
Харьков В-54, 1956 г.в.
Спасибо коллеге Kisa за подсказку по поиску подшипников)))
Нашёл таки шарики 5 мм у себя в городе в единственном магазине )
6р/шт.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Головне, щоб шарики не для всяких пневматичних гвинтівок були.
Втулку добряче поїло, але там не видно буде, на міцність теж не впливає.

Сідло по різному дубове буває. Часто пересушене, тому крім дубовості ще і крихтке. А вода шкіру не зволожує. лише дозволяє надати форми. Тому засіб для догляду потрібний.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

Нашёл таки шарики 5 мм у себя в городе в единственном магазине )

В заднюю нужны 6 мм, если шо.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Доречі так, 5 мм це в передню.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

6 мм у меня хватает
Был в поиске 5 мм для передка

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Седло отмыл в воде не снимая с рамки. Высушил и пропитал воском!Харьков В-54, 1956 г.в.

Харьков В-54, 1956 г.в.

Снял звезду для трека с В-54 а под ней зачем то проволока закручена была.
Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

img/doubt От желатина было бы больше пользы, чем от воды и воска. Водой Вы его помыли, а воском законсервировали полуживую кожу вгнутри. А желатин бы оживил кожу немного, потом бы и воск не помешал.

Евгений76 пишет:

Сідло по різному дубове буває. Часто пересушене, тому крім дубовості ще і крихтке. А вода шкіру не зволожує. лише дозволяє надати форми. Тому засіб для догляду потрібний.


img/ai Звезда от торпеды ЗиФ — от такой старой, где она ещё накручивалась. Проволокой чейнлайн выставляли img/ag  Или это такой хитрый локринг по принципу гровера img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

По седлу — что сделано то сделано), я его чуток около часа подержал в воде и щеткой с мылом отмыл .
По звезде — значит это не родная звезда В-54?

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Вот значит взялся за заднее колесо. Купил шарики 3, 6 и 5 мм для переда.
Но получается какой то фокус. Из трещетки я вытащил 68 шариков а влезло 64. Что за ерунда ?!!!
Закручиваю гайку трёщетки а она её стопорит ! Блин да что такое.
Решил проверить микрометром и оказалось что диаметр 3,2 мм!(((((
5 и 6 мм без погрешности но вот 3 мм. Пришлось разбирать трещетку , сегодня поеду верну 70 шариков(. Как никак 210 рублей))))))))
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4, я чаще использую родные шарики, в трещотке нагрузка на них минимальна и они часто в хорошем сохране..
Звезды с налетом ржи, по хорошему их бы тоже разобрать да обработать

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Родные применять не варик.
Звезды разбирал и в лимонке держал . Остатки ржи цепью сотрутся

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

По звезде — значит это не родная звезда В-54?

img/bn Не знаток.  Но велосипед ХВЗ, звезда ЗиФ (у меня есть Торпедо ЗиФ  тех лет с такой звездой). На ХВЗ производство изначально сильное было, они что — сами звёзды не делали? А может, именно такие и не делали. Но в Ваших краях в спортивной секции проще было организовать зифовскую, понятно.

Dimagolt4 пишет:

Звезды разбирал и в лимонке держал

img/ai они ж вроде должны быть оцинкованные!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

должны быть оцинкованные!

Були, а тепер вже ні  img/bk  img/ag

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Отож. И ржавчина осталась.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.