Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Нет. Не спаяны. Под флюсом плохо видно. Скорее всего, прихваченны.( Я тоже иногда так делаю, и они делают). На стапеле прихватывают, а паяют в другом месте. Бывает на стапеле паять неудобно.

Добавлено: 17-01-2019 18:36:47

Могу сказать, что прихватки держат хорошо. Раз попытался оторвать(надо было немного подвинуть)— не смог. Пришлось греть.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Так, ну все, долго я сидел в тени img/ag не удержался и купил ац/кисл по дешману

Мой первый блин img/bj так как кончился кислород

Spoiler

зато не перегрел img/ag

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Удалено неуместное цитирование. Модератор.
newformat.13,  Где блин?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzhimg/ag коллега закоптил вилку — вот и блин

newformat.13, Вы б зачистили копоть, чтобы посмотреть можно было, чего Вы там напаяли img/af
Дык газ в баллоне? МАФ — МАРР?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот нашел некоторые данные по прочности пайки:Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Может кому-то будет интересно.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, я хотел сказать, только я поднёс горелку в вилке, как закончился кислород, и я ее просто закоптил img/ag

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, блин — видиать то что не вышло у newformatа дроп выпаять))
img/ah
Ребят, а для чернового блина, вот самого примитивного, что б навык получить, нормально ли буедт обычной латунью перепаивать например останки какого то туриста?
Просто припой 10 недешевый, 40 — вообще на вес серебра, как думаете?
Катабетельно получиться, если паять бурой и латунью?

atepernetuzh, а вы ведь алёнку из чермета делали по сути, да?
зачем был взят припой с серебром, вроде бы там нет легирующий присадок, боящихся перегрева...  img/bk

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Snj, на туристах можно латунью учится, серебро перевод на них, но у латуни более высокая температура плавления, около 900град

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Snj,  Как-то у Вас оскорбительно получилось "из чермета".Если на то пошло- то Тахионы, СЗ, Стартоны, Туристы и др. большинство зарубежных стальных велов тоже из чермета( кроме тех, что из нержавеющей стали и алюминия). А паяю я серебром ,так как использую безкислородную горелку, у которой малая температура пламени и мощность(до 900 -1000 градусов могу нагреть только маленькие детали). А для серебряных припоев достаточно 650-700.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да, Вы легко можете паять латунью и бурой( если есть возможность). Только обязательно в очках (г1или г2) (не знаю) так как бура горит и р, желательно, в респираторе.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вместо латуни ,на вашем месте, я бы использовал припой ЛОК -какойто (цифры не помню, кажется, он один). А в пср-10,  смотрите чтобы не было фосфора.

Добавлено: 18-01-2019 14:02:08

kisa, (спасибо за стрелочку)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ну что друзья, цена опыта бывает иногда слишком велика, хотелось бы сказать и в моем случае, но нет, не скажу img/af !

Проведя несколько дней за усвоением концентрированного потока информации из различных видео хостиногов (Ютуб img/ag ) по урокам для начинающих сварщиков работающих с ацетиленом,  вечер выходного дня я решил посветить изучению аппаратуры и с новыми знаниями, к своему удивлению, настроив редуктора, я "Удачно" выпаял Четыре дропа из передних вилок.

Зрелище не для слабонервных, поэтому скрыто в спойлере)

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Ну и надо же мне было не заметить гвоздики...

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


Собственно трещины в дропах, ради чего все затевалось..

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Грели до оранжевого цвета?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, да, не стоило?

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Просто, если до светло-малинового, как на первом фото, то этого мало(наверное). Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Оторванные куски перьев это результат штифтов или недогрева?