Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

На выходных решил уже оставшееся привезти из сада , домой. Надпись Харьков плохо и только под углом проглядывается(((. Кто как восстанавливал надпись?
Харьков В-54, 1956 г.в.

Харьков В-54, 1956 г.в.
Киперную ленту хозяин закреплял сшивая её!
Харьков В-54, 1956 г.в.
И вообще из всех велов которые мне попадались этот самый ухоженный , не смотре на то что висел под навесом более 40 лет.
Видно что хозяин очень любил свою машину. Даже клинья без проблем выбил.
Киперку снял аккуратно и постирал. Ну вот так я решил к этому подойти ))))

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4, киперка 20₽/м стоит, белая перестанет выделятся из общего вида после одной поездки, ну иди можно просто испачкать  img/ag

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

Кто как восстанавливал надпись?

Увы, но мне кажется — лучше не трогать.

newformat.13 пишет:

киперка 20₽/м стоит,

Пожалуй да, лучше отнестись к ней, как к расходнику. Но подобрать с таким же рисунком и шириной, и тщательно воспроизвести намотку и крепление.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4, мотали все что кому нравится думаю, Киперка она и в Африке Киперка  img/ag но правильный принцип обмотки один. Шить ленту на концах думаю лютое порно, сейчас есть изоленты любых цветов которые не видно если не обращать прочее стального внимания, да и если обратишь, не портят картину..

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

newformat.13 пишет:

Киперка она и в Африке Киперка

А велосипед — он и есть велосипед img/ae  img/bj
Коллега Dimagolt4 имеет перед глазами образец и способ, которые тогда точно применялись. И точно скопировав это, получим корректный, достоверный экспонат.
Кстати, изолента тогда была только чёрная тканевая. Причём она неважно клеилась и имела неряшливый внешний вид даже новая. Так что не думаю, что до появления ПВХ (синей) кто-то куда-то на велосипеде её мотал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa, согласен, сравнение с "велосипедом" поставило меня на место img/ag

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Дело не в цене, а в том что она помнит руки гонщика. Хочу после сборки показать его дочери гонщика. Думаю она будет довольна.
А насчёт восстановления надписи Харьков- думаете не получиться повторить золотой цвет ?

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Попытаться-то можно. Подобрать бронзовую краску, но самое главное — трафарет вырезать близко к оригиналу. Имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

А если получится аляповато? Что очень даже возможно..
И не серебрянкой же из хозмага это нужно делать, и не из баллончика.

Dimagolt4 пишет:

омнит руки гонщика.

Это прекрасно, но руль тоже помнит. И свежая обмотка, но в точности повторяющая былую, вполне уместна. А свежесть велосипеда с той и другой визуально будет сильно различаться. И потрёпанная стиранная обмотка может устроить гнетущее впечатление, а свежая очень даже добавит виду бодрости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

По поводу трафарета — видны границы надписи. Может их обвести карандашом?!
По поводу не из балона- так наоборот лучше из балона , что бы повторить текстуру напыления.
По поводу старой киперки и новой- намотаю старую и глянем как выглядит. Поменять на новую не долго!
Не обычные сабачки на В-54Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Возможно, красили не из баллончика, а поролоновой губкой через трафарет. Пробовать нужно и то, и другое — как получится ближе к оригиналу.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

Не обычные сабачки на В-54

img/ai прикольно

Dimagolt4 пишет:

По поводу трафарета

img/doubt Ой, не трогали б Вы это дело. Такие манипуляции тупо снижают ценность экспоната. А там, где правит алчность и барыжничество — и цену.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Понял не трогать надпись!!!

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Вот надпись еле еле видна Харьков В-54, 1956 г.в.
Позвонил в магазин что б узнать пришёл ли мой заказ на шарики 4 и 6 мм. Сказали пришёл .
Оказывается вот что пришло 6 мм)))))))))). И причём бешеный разбег в размерах .Харьков В-54, 1956 г.в.
А куда ставили  такой маленький ?Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.