Re: Мечта детства.
Вчера, поздно вечером, Сумел выловить ещё одного продавца. Ехать в пригород пришлось. Добыча, ураловское заднее колесо (профиль чайка), одна годная советская покрышка 40-622, пара гаек переднего для колеса (М8*1), контрогайка штока вилки и конус, который распирает трубу выноса (если кто будет читать, надеюсь, написал вполне понятно).
Изначально продавец запросил 700 рублей, я согласился. но перед передачей денег показал "лодочное" колесо, которое у меня зависло из-за того, что я потерял чек и не смог вернуть его в магазин. В результате, продавец согласился взять его вместо денег.
Вопрос, я поступил нехорошо? В оправдание могу сказать? что человек профессионально (за деньги) занимается ремонтом велосипедов и из всех перечисленных мною велосипедов уважение у него вызвал только мой GT. По цене обмен адекватный.
Сегодня разобрал и замочил в лимонке приобретённое ранее рулевое.
Ещё, по наводке первого продавца добрался сегодня до рекомендованного им мотомагазина, где есть малость велозапчастей. Фото наверное лучше в куплено выложу, наверное кому-то интересно будет магазинные цены "во глубине сибирских руд" посмотреть.
Re: Мечта детства.
Сегодня покрасил чепрак СШ. Красил краской для волос. Цвет выбрал самый универсальный — чёрный.
Покраске предшествовало суточное вымачивание в желатине. Сушил на родном каркасе (предварительно поправленном). Для придания формы седло набил газетами и обмотал сверху бинтом со скотчем.
Теперь надо решить, как защитить седло от влаги.
Re: Мечта детства.
По мне так кожа . Воском для обуви бесцветным. Мазал киви, следов на штанах нет. Седло блестит.
Еще пару-тройку раз проходил аэрозолем пропиткой для обуви сверху и снизу перед воском. Но, думаю, это перебор.
Re: Мечта детства.
Ничё так шкурка получилась.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мечта детства.
Снизу сделать вкладыш из пластика, сверху воском для обуви растертым. Не злоупотребляйте пропиткой, она закрывает поры.
Re: Мечта детства.
воском для обуви
Да, похоже придётся остановиться на многократно проверенном обувном воске.
Проезжал мимо и ещё раз заскочил в магазин "Мотомир". Заинтересовали "ретро" педали (на снимке подписаны как "УРАЛ", извиняюсь за качество, снимал телефоном через стекло). Педали, думаю, скопированы с советских прогрессовских (или даже их предшественников). По крайней мере, на фото в "Велоретро", на "Урале" 65-го года стоят похожие.
Re: Мечта детства.
Тимур, я перебирал такие педали в надежде довести их до ума. Увы!
Re: Мечта детства.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мечта детства.
я перебирал такие педали в надежде довести их до ума. Увы!
Вы имеете в виду современный китайский новодел? А что с ними не так?
Re: Мечта детства.
Тимур, "жестянка", "пластилиновость" и общая расхлябанность, что-ли. Фу! Настроить не получилось из-за перекоса конусов.
Re: Мечта детства.
Там и оси кривые и все остальное из жести и жувачки в тех педалях. Нельзя такое брать, даже бесплатно.
Re: Мечта детства.
и оси кривые и все остальное из жести и жувачки
Большая жаль! А мог-бы такой замечательный антураж под старину получиться!
Сегодня отнёс ураловские шатуны к доброму токарю на промерку. Он намерял элипс с большим радиусом 16,5 мм. Хочу попробовать развернуть отверстия в шатунах до тех-же самых 16,5 (нужно найти регулируемую развёртку или придётся расточника уговаривать) и соответственно наварить-обточить ось каретки. Ось каретки на эксперимент взял спмую изношенную из всех (двух ) что были.
Re: Мечта детства.
А смысл в таких мучениях? Разве что ради абстрактного перфекционизма...
Клином всё равно выбираются подобного рода дефекты. Кроме того, и ось каретки, и шатуны термообработаны, а клин из мягкого железа.
Re: Мечта детства.
А смысл в таких мучениях?
Слышал, что коллеги выбирая кареточный вал стараются не нарваться на прослабленный. Система снята с рамы 66-го года. Я конечно очень сильно не уверен, что она родная, но очень хочется вернуть на дорогу именно это железо. А дефктов там за десятилетия накопилось столько, что клину очень тяжело их выбрать будет, да и долговечно не получится.
Да, интересно, на счёт термообработки шатуна узнать. Металл, внутри отверстия под вал, надфилем берётся с трудом. Но рядом с отверстием под клин, с давних времён, остались углубления от молотка (видать мазали выбивая клин). Может шатун только поверхностно каким-то образом улучшен?