Re: Крокодилы пермского периода.

Отверстия на педалях ведь не просто так сделаны. Обычно отверстия нужны для крепления катафотов и туклипсов.
Ну, катафоты и бы и поставил, они, считаю, обязательны. А туклипсы — на любителя.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Туклипсы сюда не планировались, поэтому все нужные под них шипы не делал.
А катафоты хотелось бы, вот только пока еще в поиске. Что найдется, под то и буду сверлить отверстия.

Так-то коллеги мне указывали на излишнюю ширину торца педали. Но может и туда какой-нибудь катафот круглый найдется, поэтому пока напильник убрал подальше, чтобы не отпилить чего нужного раньше времени.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, прикольные рамки получаются
по вашей технологии, можно будет осрежить многие фирменные педали, ведь оббивается в основном рамка, тела обычно некоцаные  img/ay

На боковинах "забор" думаю делать надо, больше зацепов — крепче будет держать обувь.
И я б ещё "дриллингом" их обработал, так они немного поубавят в весе, появится возможность подлезть к крайней гайке-заглушке подшипника, да и выглядеть они после этого будут легче, воздушнее, что для велосипеда обычно крайне желательно)
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.
img/thank

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Крокодилы пермского периода.

Snj, лишь бы резьба в самой педали не вылетела вместе с самой рамкой  img/ap .

А про технологию Вы уж загнули. Полоса люминя, пилка по металлу, напильник и 1 день максимум. Проблема была лишь в том, что родные педали имеют не параллельные края, и одну сторону рамки пришлось изгибать внутрь, чтобы было полное прилегание к площадкам с резьбой.

Дриллинг что-то пока не впечатляет.

Re: Крокодилы пермского периода.

Граждане, если возьму на Туриста полумтбшную покрышку швальбу лэнд крузер 35-622 — меня выгонят отсюда? Она вроде как слишком мтбшная для Туриста.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/bs Обязательно выгонят  img/bj
А нафига? Для зимы — вроде оно. А когда снега нет — зачем? Ноги качать?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Хм, дело в том, что в наших с Юрием палестинах снег лежит по полгода ровно, я засекал. Так что по полгода — снег в наличии, а другие полгода — снега пока что нет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Во, на полгода — можно, а снег сойдёт — проверим, чтоб такого на туристе не стояло  img/bj

Spoiler

img/ai Я б там спился img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Ну, расчет был на универсальность с гладким центром и зубами по бокам. И по асфальту, и по гравийке зацеп будет.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

универсальность

Если задуматься, самая убийственная характеристика для велосипеда (да и его компонентов) — это когда что-то "сочетает в себе" качества чего-то из разных опер. На практике это ВСЕГДА сочетает в себе недостатки обоих нескрещиваемых по уму родителей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, меня тоже смущает эта "универсальность" изделия.
Это даже думки не про зиму, а про демисезонный период, когда будет всё — асфальт, грязь, грунт. Начал искаться с кенд смаллблок и циклокросс, но обе не нравятся рисунком. Может и придираюсь слишком.
У ЛК тоже есть претензия к гладкой непрерывной дорожке, как она себя поведет на сыром грунте. Но вот в широко разнесенные боковые шипы, как мне кажется, будут хорошо очищаться от грязи. Кто знает, куда придется заехать?  img/ap
Даже оставил бы теперишние 40 мм, но весной нужны будут крылья, а эти 40 мм их поставить не дадут. Во всяком случае в самом узком месте — нижних перьях
Ну а к лету поставить припасенные слики 28 мм. Может, один сезон они проживут.

Re: Крокодилы пермского периода.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 454#p35454 img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Жаль, что коллега Большой Мишка закрыл тему. Все же, как ни крути, ему придется потратиться на пару рублей в любом случае.
И все же 150 кг — это не совсем то, на что рассчитывали создатели Туриста. С таким весом и сердечком — рама может и выдержит вес, но посадка все равно более согнутая. И если ему тяжело нагибаться или, допустим работа в наклон противопоказана, то какая польза ему от этой спортивной посадки на Туристе?
Был же Спутник, аналог Туриста, с просто дорожным рулём.
Крокодилы пермского периода.
А про камовский руль писал там, что его можно поставить, имея в виду сам руль поставить в туристовский вынос. Будет высоко — вынос опустить до приемлимого уровня.
С другой стороны, если коллега на руле-баране будет более равномерно "распределён" между колёсами  img/ag , то это положительно скажется на живучести последних.
И вот еще это сравнение — "взял у соседа дорожник и мне он не понравился"... Когда у друга брал голубой Урал, то понравился его накат и легкость после ашана. А после его Урала мне понравилась ещё большая легкость моего Урала с отполированными конусами и нелюфтящими колёсами. Вот и тут, кто знает, насколько тот вел от соседа был в хорошем техсостоянии? Может тот дорожник создал для коллеги неверное впечатление о всём типе этих велосипедов. Или передача там родная стояла 48/19, что несколько тяжеловато. Вот если коллега изобразит что-то вроде 46/22, то это будет действительно комфортная передача для неспешных прогулок. И эти 2,09 будут совсем другие по ощущениям, чем если их повторить на многоскоростном велосипеде.
Короче, есть над чем порассуждать.

Re: Крокодилы пермского периода.

Вертел тут в руках руль, все думал, как присобачить манетку, чтобы не надо было тянуться за ней, меняя положение рук на руле.
Вот, временный вариант. Саму манетку пришлось раскрутить и переставить на другой угол, чтобы она не цеплялась за руль при перемещении язычка. Возможно приживется на летнем Туристе с трещоткой, если до таковой дойдет.
Крокодилы пермского периода.
Мда, вид вообще непонятный. Однако есть несколько плюсиков (в теории):
— все тросики направлены назад, вперед не будут торчать высокие изгибы рубашек. Не то, чтобы это как-то мешало кому-нибудь...
— тормозные ручки, несмотря на положение "клыками вперед" очень удобно нажимаются, несмотря на мои небольшие руки.
Крокодилы пермского периода.
— левая рукоятка перегружена манеткой и тормозной ручкой, но рука вполне удобно обхватывает ее, с обмоткой будет еще комфортней
— ну и манетка- не требует смены положения руки на руле, все положения нормально охватываются движением большого пальца. Насчет усилия вместе с тросиком и переключателем — еще не знаю.

Spoiler

Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

положение "клыками вперед"

img/doubt

Крокодилы пермского периода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.