Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

А есть фото поделок?

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Eclipse, Не, это во времена СШ на К1 было. С той поры у меня всего одна фотка самого СШ осталась и то человек скинул. Я своих-то велов не храню фото ибо зачэм, а уж чужих img/bk.

Выше под спойлером есть отдельно подобная конструкция. Там из интересного одна единственная деталь.

Spoiler

В моём случае это была микроиндексная манетка с рынка со своим упором рубашки, ручки нонейм и болтик и штифт от проворота изнутри ручки, которым это соединялось. Тут интерес больше в том чтобы всё это так поставить, чтобы удобно было, а прикрутить дело третье.

MadMaster

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

А ведь можно организовать манетку вместо "крутилки" у классических ручек ХВЗ.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Интересная идея. Мяса ручки хватит?

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

кстати, хотел бы обсудить тему:
"что есть зло и добро - интегрированный петух и накладной"
в частности аспектов удобства снятия колеса с рамы и ремонтерабельности трансмиссии в походе.

Spoiler

если петух "накладной", то его замена при поломке - рабочий момент, эмоции только от потери времени и минуса стоимости запчасти. Никаких стонов "какжеугораздило! что деееелаааать!???"

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Накладной петух делается как предохранитель своего рода, он специально алюминиевый, чтобы сломался первым и предохранил по возможности от поломки более сложный и дорогой переключатель.
С интегрированным петухом заведомо сломается переключатель, но и петух также может отломиться.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

DVDshnik,
Это сейчас так.
А вот на хромолевом Диаманте, примерно 2003 года выпуска, первым сломается дерево, об которое катальца угораздит задеть переключателем, потом согнется ось, и только потом петух.
Пластина 25 миллиметров в ширину и 10 мм в толщину по краям. И переклюк примерно такой же прочности.  img/ag

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Spoiler

наверное тут. если неправильно выбрал тему - прошу модераторов перенести в соответствующую

Иногда нарамные манетки неудобны, небезопасны для новичка (из практики - минус один ноготь об покрышку при переключении неглядя при попытке найти ручку). Да и просто руки чешутся, хочется чего-то сделать. Значит перенесем манетки на вынос.

Было:Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Spoiler

китайская манетка с хомутом на вынос - 1 шт. 30 грн
манетка ХВЗ поздняя на раму - 1 шт. 30 грн
бонки длинные от системы 4 шт. - бесплатно в хламе
болт М6х10 нерж. 2 шт
болт М5х25 нерж - 2 шт (лишнее потом отрежем)
Гайка М5 удлиненная - 2 шт
Колпачек на рубашку - 4 шт. бесплатно на рынке (36 грн в магазине)

Стало:Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Spoiler

разбираем все
из хомута ХВЗ изымаем шестигранные бонки (выбрасываем)
головки болтов М6 делаем под ключ 8, заменяем ими родные в пластиковых крутилках  (если найти сразу болты М6 под ключ 8 - треть работы напильником отпадет)
гайки удлиненные М5 - делаем фасонные гайки
головки болтов М5 - делаем квадратное подголовье и преобразовываем в полусферу. полируем
две бонки - стачиваем в шестигранник под ключ 8 
две бонки - сверлим поперек, делаем проходными под колпачки
основания бонок стачиваем под квадрат (от проворота)

в сухом остатке
от китайской манетки: бонки, крутилки М5, пластиковые ручки
от манетки ХВЗ: шестигранные бонки, 2 болта М5, 2 прижимных пластина и 2 пластины - ограничители хода ручек

сами ручки облагораживаем как нравится. хоть с накаткой хоть без
Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

img/ay
Так гораздо приятнее, чем мой гетто-вариант, когда я подкладывал толстую алюминиевую прокладку под чисто ХВЗшную манетку.

Spoiler

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Манетка поздняя от Туриста с 1 передней звездой - раньше такой вариант назывался Спутник, а в 90-х - уже тоже Турист.
Это, кстати, для планетарки-тройки Сакс. Если что - угол между передачами - около 45°

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Я как то удачно совместил французский кронштейн Sach Huret и флажки от нарамников ХВЗ.
Всё соединилось без проблем, французская пластмасса пошла на мусорку, уступив место совдеповскому ксилумину, выглядит и работает на ура, и хомут там - 22.2 )
Дружба народов, так сказать  img/bk

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Вот так на тачанке смотрелось

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Вот только помню, иногда переключал передачи коленкой при педалировании стоя - это у них баг или фича?)

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Snj, тоже классно. У меня такой французский убогий пластмасс валяется где-то - стыдно подарить кому-то img/ag 
А оно вон как красота и добротность просто наводится img/ay

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.